Сортировка
Roblox обновление 603: Новые возможности и исправления
Новое обновление Roblox 603: преобразование момента и углового ускорения, новые инструменты для разработчиков и важные исправления. Подробности в нашем обзоре!
Содержание:
Roblox постоянно стремится улучшать игровой процесс и предоставлять своим пользователям и разработчикам новые возможности. Недавно вышедшее обновление 603 вносит ряд значительных улучшений и исправлений, которые определенно заслуживают внимания. Одним из ключевых нововведений является введение методов для преобразования момента и углового ускорения для объектов, что значительно расширяет возможности физического моделирования в игре. Это изменение открывает новые горизонты для разработчиков, стремящихся создать более реалистичные и динамичные игровые миры.
Другим важным обновлением является изменение в генерации динамических карт окружения в помещениях, что повышает качество визуальных эффектов и улучшает общий визуальный опыт игрока. Также был добавлен WorldRoot.Shapecast, который позволяет осуществлять лучевое сканирование с использованием различных форм, включая сетки. Это нововведение значительно упрощает работу с коллизиями и взаимодействием объектов в игровом мире.
В области программирования были внесены изменения в работу с UTF8, где функция utf8.len теперь возвращает nil для строк с символами Unicode, закодированными как UTF8. Это улучшает совместимость и устраняет ошибки в работе с данными. Кроме того, компилятор Luau теперь лучше обрабатывает условные операторы, что повышает эффективность и скорость работы скриптов.
Обновление также вносит изменения в пользовательский интерфейс и инструменты разработчика. Например, инструмент Avatar Previewer был переименован в Avatar Setup, и его иконки были обновлены для более удобной работы. Также была изменена номенклатура: Creator Marketplace теперь называется Creator Store.
Список изменений
Улучшения
- Введены методы для преобразования между крутящим моментом и угловым ускорением для объекта.
- Изменения в способе генерации внутренних динамических карт окружающей среды.
- Добавлен метод
WorldRoot.Shapecast
для литья общих форм. Работает аналогично Blockcast и Spherecast, но работает с любой частью, включая сетки. utf8.len
теперь возвращает nil, если входная строка содержит символы Unicode, закодированные как UTF8; это никогда не является допустимым UTF8, и некоторые функции, такие какutf8.nfcnormalize
и API DataStore всегда возвращали ошибку для этих строк.- Компилятор Luau теперь обнаруживает случаи, когда тело ‘then’ в выражении ‘if..then’ не нуждается в оценке в некоторых редких случаях, которые ранее не обрабатывались.
- Устаревает метод
InsertService.GetBaseSets
. - Добавлена кнопка “стоп” в настройках аватара во время тестирования.
- Предварительный просмотр аватара был переименован в настройки аватара.
- Обновлены иконки в настройках аватара (ранее называлось предварительный просмотр аватара).
- Рынок создателей переименован в магазин создателей в пользовательском интерфейсе студии.
Исправления
- Драггеры студии больше не ломаются при перетаскивании модели из сундука в сундук и обратно в одном движении.
- Исправлена ошибка, из-за которой излучатель частиц продолжал бесконечно создавать частицы, даже когда он не был виден игроку.
- Исправлена ошибка, из-за которой просмотр некоторых выражений Luau мог привести к сбою студии.
- Исправлен сбой студии при многопользовательском тестировании с
ControllerManager
. - Строковые ключи
SharedTable
теперь могут содержать встроенные нулевые символы. - Изменено имя экземпляра по умолчанию
EditableMesh
на “EditableMesh”. - Исправлен ряд сбоев при поиске и замене, которые могут возникнуть, когда окно поиска и замены закреплено рядом со скриптами или теряет фокус с результатами поиска.
- Недопустимые значения больше не отображаются в раскрывающемся меню
MaterialVariant.BaseMaterial
в окне свойств. Если вы установили такие значения ранее, теперь вы получите предупреждающее сообщение вместо ошибки. Любые незаконные настройки дляMaterialVariant.BaseMaterial
заменяются стандартным пластиковым материалом.
Обновление 603 для Roblox вносит значительные улучшения как в игровой процесс, так и в инструментарий разработчиков. С новыми функциями по преобразованию момента и углового ускорения, улучшенными методами создания карт окружения и дополнительными возможностями для сканирования форм, разработчики получают больше инструментов для реализации своих идей. Исправления багов и улучшения интерфейса делают процесс создания игр более плавным и интуитивно понятным. Это обновление подчеркивает постоянные усилия Roblox по улучшению игрового опыта и поддержке творческого сообщества.