Logo

Star Citizen: Альфа-патч 3.22.0a LIVE – Новое обновление уже в игре

26.01.2024, 23:52


Погружаемся в последние обновления Star Citizen Alpha 3.22.0a! От улучшенного игрового процесса до исправлений багов – узнайте все подробности прямо сейчас!

Star Citizen: Альфа-патч 3.22.0a LIVE – Новое обновление уже в игре
Новый альфа-патч 3.22.0a для Star Citizen уже доступен - исследуйте все новшества и исправления!

Содержание:

Новый альфа-патч для Star Citizen, версии 3.22.0a, уже вышел в свет и доступен для всех желающих. Это значительное обновление представляет собой крупный шаг в развитии игры, внося ощутимые изменения в игровой процесс.

Основное внимание разработчиков было уделено улучшению графики и исправлению ошибок, что должно обеспечить более плавный и стабильный игровой процесс. Теперь игрокам рекомендуется удалить папки USER и Shader для публичного клиента после установки патча, особенно если возникают проблемы с графикой персонажей или сбои при загрузке.

В патче также представлены новые исправления и обновления, включая улучшенный аудио проход для корабля San’tok.yai, повышение урона и здоровья оборонительных турелей вокруг Stanton и балансировку груза на кораблях NPC для баунти-миссий. Эти изменения направлены на создание более реалистичного и динамичного игрового мира.

Помимо этого, патч включает в себя множество исправлений багов, что значительно улучшает общий игровой опыт. От устранения проблем с ATC и тракторным лучом до исправлений в заданиях и улучшения стабильности сервера – разработчики приложили максимум усилий для повышения качества игры.

Известные проблемы

  1. Неполная настройка полетных характеристик San’tok.yai и X1, требующая доработки в последующих обновлениях.
  2. Конечный босс NPC не появляется в миссии «Незаконное извлечение груза» (законная версия работает корректно).
  3. В PU – Stanton – Подземные объекты/UGF – ИИ врагов застревает в анимации ходьбы.
  4. В Stanton – Tractor Beam/Physics/Cargo – иногда при использовании тракторного луча для перемещения груза внутри корабля, груз может переместиться наружу.
  5. В Stanton – Spawn Closet – Миссионный контент/ИИ – враги ИИ могут появляться вне предполагаемых точек спавна.
  6. В Stanton – Mission Feature – UGF миссии – оставшиеся враждебные ИИ не появляются в миссии бункера UGF.
  7. В PU – Vehicles – Repair services – невозможно починить транспортные средства после их частичной поломки.
  8. В Multivehicle – PU – Vehicles – при стыковке на станции рука стыковки не выдвигается.
  9. В PU – Stanton – ASOP/Fleet Manager – ATC – при вызове корабля он может появиться вне назначенного ангара.
  10. В PU – Stanton – Area18/GrimHex – Locations/Inventory/Respawn – игрок теряет снаряжение и экипированные предметы после смерти в зоне перемирия.
  11. В Multivehicle – PU – Vehicles/UI – HUD транспортных средств – при зарядке ракет интерфейс не обновляется, чтобы показать, когда они готовы к запуску.
  12. В PU – Stanton – Actor – Player Spawning – Multiple Locations – при попытке входа нескольких игроков в одно и то же место они могут быть назначены на одну кровать; те, кто появляются после первого игрока, будут застревать.
  13. В Origin 890 Jump – PU – Vehicles – Fleet Manager – когда транспортное средство приземляется в ангаре 890J, 890J больше не может корректно храниться через ASOP/Fleet Manager или при выходе из системы.
  14. В PU – Tractor Beam/Physics – при взаимодействии нескольких игроков с одним грузовым контейнером с помощью тракторного луча, их тракторные лучи могут перестать работать корректно с этим контейнером.
  15. В Multivehicle – PU/AC – Vehicles/Weapons/Ship Components – все энергетические оружия показывают “0/0” в счётчике боеприпасов на естественно появившихся кораблях и не могут стрелять.
  16. В Multivehicle – Vehicles/UI – Inner Thought – игрок не может выйти из корабля, используя опцию “Exit Seat” в PIT.

Обновления функций

Локации

Игровой процесс

Корабли и транспортные средства

Исправления ошибок

  1. Исправлена проблема, из-за которой ATC не обнаруживал транспортные средства в зоне погрузки или не инициировал передачу груза.
  2. Использование тракторного луча для перемещения кораблей теперь не должно существенно снижать частоту кадров на клиенте.
  3. Исправлены множественные проблемы, вызывающие остановку и застревание шаттлов в Orison до достижения пункта назначения.
  4. Исправлена проблема, из-за которой тракторные лучи не работали с контейнером, если несколько игроков взаимодействовали с одним и тем же грузовым контейнером с помощью тракторного луча.
  5. Транзитный лифт в Клешерском Исправительном Учреждении больше не должен исчезать или блокировать выход игроков из тюрьмы.
  6. Исправлена проблема, из-за которой маневрирование кораблей не работало, когда игрок с травмой первой степени сидит на месте второго пилота.
  7. Исправлена проблема, из-за которой большие участки корпуса Cutlass Black были невосприимчивы к повреждениям.
  8. Внешняя топливная стойка на Drake Cutter Rambler теперь должна обеспечивать свою корректную ёмкость квантового топлива.
  9. Турели на посадочных площадках на Станции Безопасности Кареа больше не должны исчезать при удалении из потока данных.
  10. Исправлена проблема, из-за которой рукопашные удары по вражеским NPC не засчитывались как убийства в миссиях.
  11. Исправлена проблема, которая могла привести к постоянной потере комбинезонов при надевании брони.
  12. Продажа в торговом киоске теперь не должна иногда вызывать диалоговое окно «Несоответствие стоимости транзакции» или ограничивать продажу до одной единицы за раз.
  13. Исправлена проблема, которая могла привести к падению частоты кадров сервера при попытке починить маленький корабль с кастомной комплектацией с Констелляции.
  14. Игроки теперь должны иметь возможность корректно предъявлять обвинения, когда их корабль буксируется другим игроком без разрешения.
  15. Оружие больше не должно отказываться стрелять и убираться в кобуру после использования медпенов во время спринта.
  16. Исправлена проблема, из-за которой ракеты, бомбы и торпеды исчезали сразу после пролета на короткое расстояние от игрока.
  17. AI Mercury Star Runner в миссиях HRT bounty больше не должен появляться как гражданский.
  18. Исправления ошибок в осаде Orison: применены исправления с момента последнего запуска миссии в LIVE.
    • Код контейнера IFFI на планшете лейтенанта теперь не должен отображаться как «0».
    • Исправлена проблема, которая могла привести к непоявлению босса на острове.
    • Исправлена проблема, которая могла привести к появлению лейтенанта и его застреванию под местом спавна.
    • Повторное вход в платформу Crusader после ухода других игроков больше не должно приводить к уничтожению кораблей Crusader.
    • Исправлена проблема, из-за которой экран взлома данных сбрасывался после остановки, покидания комнаты и возвращения.
    • Миссия «Осада Орисона» теперь должна корректно указывать игрокам на необходимость покинуть платформы для завершения миссии.
    • Исправлены многочисленные случаи плавающих ящиков с добычей, расположенных на платформах административного центра.
    • Баржа «Осада Орисона» больше не должна исчезать на административной платформе после нескольких выполнений миссии на одном и том же шарде.
    • Исправлена проблема, из-за которой FPS AI в «Осаде Орисона» не покидала открытые шкафы для спавна.
    • ПВО теперь должно корректно отключаться после деактивации IFFI.
    • ИИ иногда будет скользить при перемещении в укрытие и из него.
    • Шкафы для спавна на барже теперь должны корректно спавнить FPS AI.
    • Устранение босса на острове до появления его маркера больше не должно приводить к сбою в обновлении или выполнении миссионных целей с этого момента.
    • Игрокам больше не должно быть разрешено вылетать на кораблях Crusader за пределы зоны миссии.
    • Аудио коммуникации Dulli больше не должно постоянно спамить игроков после получения кода на платформе Solanki.

В целом, альфа-патч 3.22.0a для Star Citizen привносит множество ожидаемых изменений и улучшений. Он устраняет ряд критических ошибок и повышает общее качество игры, делая её ещё более привлекательной для игроков.

Это обновление демонстрирует не только техническое мастерство разработчиков, но и их стремление к созданию уникального и захватывающего игрового процесса. Остаётся только погрузиться в мир Star Citizen и оценить все нововведения на собственном опыте!

Star Citizen

Нравится игра?

Star Citizen

100
  • Дата выхода:

    10.10.2012
  • Платформа:

    Windows
  • Жанр:

    Симулятор
  • Издатель:

    Cloud Imperium Games
  • Разработчик:

    Cloud Imperium Games Foundry 42

Идёт загрузка, ожидайте перемещения на новую локацию

Сортировка