Сортировка
Star Citizen: Альфа-патч 3.22.0a LIVE – Новое обновление уже в игре
Погружаемся в последние обновления Star Citizen Alpha 3.22.0a! От улучшенного игрового процесса до исправлений багов – узнайте все подробности прямо сейчас!
Содержание:
Новый альфа-патч для Star Citizen, версии 3.22.0a, уже вышел в свет и доступен для всех желающих. Это значительное обновление представляет собой крупный шаг в развитии игры, внося ощутимые изменения в игровой процесс.
Основное внимание разработчиков было уделено улучшению графики и исправлению ошибок, что должно обеспечить более плавный и стабильный игровой процесс. Теперь игрокам рекомендуется удалить папки USER и Shader для публичного клиента после установки патча, особенно если возникают проблемы с графикой персонажей или сбои при загрузке.
В патче также представлены новые исправления и обновления, включая улучшенный аудио проход для корабля San’tok.yai, повышение урона и здоровья оборонительных турелей вокруг Stanton и балансировку груза на кораблях NPC для баунти-миссий. Эти изменения направлены на создание более реалистичного и динамичного игрового мира.
Помимо этого, патч включает в себя множество исправлений багов, что значительно улучшает общий игровой опыт. От устранения проблем с ATC и тракторным лучом до исправлений в заданиях и улучшения стабильности сервера – разработчики приложили максимум усилий для повышения качества игры.
Известные проблемы
- Неполная настройка полетных характеристик San’tok.yai и X1, требующая доработки в последующих обновлениях.
- Конечный босс NPC не появляется в миссии «Незаконное извлечение груза» (законная версия работает корректно).
- В PU – Stanton – Подземные объекты/UGF – ИИ врагов застревает в анимации ходьбы.
- В Stanton – Tractor Beam/Physics/Cargo – иногда при использовании тракторного луча для перемещения груза внутри корабля, груз может переместиться наружу.
- В Stanton – Spawn Closet – Миссионный контент/ИИ – враги ИИ могут появляться вне предполагаемых точек спавна.
- В Stanton – Mission Feature – UGF миссии – оставшиеся враждебные ИИ не появляются в миссии бункера UGF.
- В PU – Vehicles – Repair services – невозможно починить транспортные средства после их частичной поломки.
- В Multivehicle – PU – Vehicles – при стыковке на станции рука стыковки не выдвигается.
- В PU – Stanton – ASOP/Fleet Manager – ATC – при вызове корабля он может появиться вне назначенного ангара.
- В PU – Stanton – Area18/GrimHex – Locations/Inventory/Respawn – игрок теряет снаряжение и экипированные предметы после смерти в зоне перемирия.
- В Multivehicle – PU – Vehicles/UI – HUD транспортных средств – при зарядке ракет интерфейс не обновляется, чтобы показать, когда они готовы к запуску.
- В PU – Stanton – Actor – Player Spawning – Multiple Locations – при попытке входа нескольких игроков в одно и то же место они могут быть назначены на одну кровать; те, кто появляются после первого игрока, будут застревать.
- В Origin 890 Jump – PU – Vehicles – Fleet Manager – когда транспортное средство приземляется в ангаре 890J, 890J больше не может корректно храниться через ASOP/Fleet Manager или при выходе из системы.
- В PU – Tractor Beam/Physics – при взаимодействии нескольких игроков с одним грузовым контейнером с помощью тракторного луча, их тракторные лучи могут перестать работать корректно с этим контейнером.
- В Multivehicle – PU/AC – Vehicles/Weapons/Ship Components – все энергетические оружия показывают “0/0” в счётчике боеприпасов на естественно появившихся кораблях и не могут стрелять.
- В Multivehicle – Vehicles/UI – Inner Thought – игрок не может выйти из корабля, используя опцию “Exit Seat” в PIT.
Обновления функций
Локации
- Увеличение урона и здоровья оборонительных турелей по всему PU.
Игровой процесс
- Балансировка груза на кораблях NPC для баунти-миссий.
Корабли и транспортные средства
- Аудио-полировка San’tok.yai.
Исправления ошибок
- Исправлена проблема, из-за которой ATC не обнаруживал транспортные средства в зоне погрузки или не инициировал передачу груза.
- Использование тракторного луча для перемещения кораблей теперь не должно существенно снижать частоту кадров на клиенте.
- Исправлены множественные проблемы, вызывающие остановку и застревание шаттлов в Orison до достижения пункта назначения.
- Исправлена проблема, из-за которой тракторные лучи не работали с контейнером, если несколько игроков взаимодействовали с одним и тем же грузовым контейнером с помощью тракторного луча.
- Транзитный лифт в Клешерском Исправительном Учреждении больше не должен исчезать или блокировать выход игроков из тюрьмы.
- Исправлена проблема, из-за которой маневрирование кораблей не работало, когда игрок с травмой первой степени сидит на месте второго пилота.
- Исправлена проблема, из-за которой большие участки корпуса Cutlass Black были невосприимчивы к повреждениям.
- Внешняя топливная стойка на Drake Cutter Rambler теперь должна обеспечивать свою корректную ёмкость квантового топлива.
- Турели на посадочных площадках на Станции Безопасности Кареа больше не должны исчезать при удалении из потока данных.
- Исправлена проблема, из-за которой рукопашные удары по вражеским NPC не засчитывались как убийства в миссиях.
- Исправлена проблема, которая могла привести к постоянной потере комбинезонов при надевании брони.
- Продажа в торговом киоске теперь не должна иногда вызывать диалоговое окно «Несоответствие стоимости транзакции» или ограничивать продажу до одной единицы за раз.
- Исправлена проблема, которая могла привести к падению частоты кадров сервера при попытке починить маленький корабль с кастомной комплектацией с Констелляции.
- Игроки теперь должны иметь возможность корректно предъявлять обвинения, когда их корабль буксируется другим игроком без разрешения.
- Оружие больше не должно отказываться стрелять и убираться в кобуру после использования медпенов во время спринта.
- Исправлена проблема, из-за которой ракеты, бомбы и торпеды исчезали сразу после пролета на короткое расстояние от игрока.
- AI Mercury Star Runner в миссиях HRT bounty больше не должен появляться как гражданский.
- Исправления ошибок в осаде Orison: применены исправления с момента последнего запуска миссии в LIVE.
- Код контейнера IFFI на планшете лейтенанта теперь не должен отображаться как «0».
- Исправлена проблема, которая могла привести к непоявлению босса на острове.
- Исправлена проблема, которая могла привести к появлению лейтенанта и его застреванию под местом спавна.
- Повторное вход в платформу Crusader после ухода других игроков больше не должно приводить к уничтожению кораблей Crusader.
- Исправлена проблема, из-за которой экран взлома данных сбрасывался после остановки, покидания комнаты и возвращения.
- Миссия «Осада Орисона» теперь должна корректно указывать игрокам на необходимость покинуть платформы для завершения миссии.
- Исправлены многочисленные случаи плавающих ящиков с добычей, расположенных на платформах административного центра.
- Баржа «Осада Орисона» больше не должна исчезать на административной платформе после нескольких выполнений миссии на одном и том же шарде.
- Исправлена проблема, из-за которой FPS AI в «Осаде Орисона» не покидала открытые шкафы для спавна.
- ПВО теперь должно корректно отключаться после деактивации IFFI.
- ИИ иногда будет скользить при перемещении в укрытие и из него.
- Шкафы для спавна на барже теперь должны корректно спавнить FPS AI.
- Устранение босса на острове до появления его маркера больше не должно приводить к сбою в обновлении или выполнении миссионных целей с этого момента.
- Игрокам больше не должно быть разрешено вылетать на кораблях Crusader за пределы зоны миссии.
- Аудио коммуникации Dulli больше не должно постоянно спамить игроков после получения кода на платформе Solanki.
В целом, альфа-патч 3.22.0a для Star Citizen привносит множество ожидаемых изменений и улучшений. Он устраняет ряд критических ошибок и повышает общее качество игры, делая её ещё более привлекательной для игроков.
Это обновление демонстрирует не только техническое мастерство разработчиков, но и их стремление к созданию уникального и захватывающего игрового процесса. Остаётся только погрузиться в мир Star Citizen и оценить все нововведения на собственном опыте!