Сортировка
The Finals обновление 2.0.0: Новая эра конкурсов
Добро пожаловать в сезон 2 The Finals! Исследуй новую карту SYS$HORIZON и уникальные способности. Старт 14 марта!
Приветствую тебя в новом сезоне The Finals, соревнователь! Время внести свежие акценты в твою игровую тактику и стратегию. Под новый сезон разработчики приготовили целый арсенал обновлений, который, несомненно, разнообразит твоё пребывание в арене. Сезон обещает быть жарким с самого его анонса, который состоялся 14 марта 2024 года.
Взгляни на новую карту SYS$HORIZON, где каждый уголок спрятал в себе какую-нибудь тайну, готовую изменить исход матча. Не пропусти и событие Retro Invasion 82, добавляющее старинный шарм каждой локации. Специализации и гаджеты, вроде Dematerializer и Gateway, подкинут новые стратегии для виртуозов тактики и любителей изощрённых манёвров.
Серьёзные изменения коснулись и баланса – теперь боевой арсенал в твоих руках обрёл новые черты. Пониженный ущерб от взрывов, изменения в работе газовых канистр и новые правила для “ядерных” бросков – всё это внесёт свежий ветер в старые тактики. Отправляйся на поле боя и испытай все нововведения лично!
НОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И ОБОРУДОВАНИЕ
Новая карта
Добавлена стандартная версия новой карты SYS$HORIZON
Новое событие игрового шоу
Добавлено событие Retro Invasion 82 на каждую карту
Новая специализация
Дематериализатор
Позволяет пользователю создавать временные отверстия в конструкциях арены
Новые гаджеты
Gateway Бросайте два Gateway, чтобы создать пространственную связь между ними, что позволяет быстро перемещаться по арене Data Reshaper Исполнимый файл “prop-swap”, позволяющий игрокам преобразовывать объекты и развернутое оборудование от других участников в контейнеры или декор Reverse Gravity Cube Бросаемый Куб, создающий ограниченное гравитационное поле, в котором все, что не прикреплено к земле, будет подниматься вверх
Новое оружие
FAMAS – винтовка с очередями – Среднее 93R – пистолет с очередями – Легкое KS-23 – дробовик со снарядами – Тяжелое
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА
Метательное, взрывчатые вещества и “Ядерные бомбы”
- Добавлен убывающий ущерб от урона от ‘ядерных бомб’, то есть метательных объектов, несущих в себе C4, взрывные заряды или мины
- Для каждого источника взрывного урона, включая метательный и начиная с самого сильного, к каждому последующему применяется модификатор урона в последовательности 60% / 40% / 30% / 20%
- Газовые баллоны теперь сразу начинают отклоняться от своей прямой траектории (известной как “колебание”) когда к ним прикреплены устройства
- При поднятии метательных объектов с прикрепленной взрывчаткой (т.е. ‘ядерными бомбами’ и ‘снюками’), указанные взрывчатые вещества становятся неактивными
- Когда игрок отпускает поднятый объект, начинается обратный отсчет времени до повторного вооружения взрывчатки
- Взрывы от C4, Взрывных Зарядов и всех мин, которые детонируют в неактивированном состоянии, теперь наносят 20% от их первоначального урона
- Уменьшено значение здоровья газовых баллонов с пропаном с 250 до 120
- Исправлен баг с бочками топлива, когда они иногда не воспламенялись при получении урона, например, от взрывов или пуль
- Комментарий разработчика: Ядерные бомбы были спорным вопросом в Первом Сезоне. Предыдущая настройка позволяла ядерным бомбам сокращать предполагаемое время убийства на значительную величину. Поскольку наши начальные изменения не были достаточно значительными, чтобы изменить эту тактику, мы добавили больше способов балансировки ядерных бомб на будущее.
Токсичный Газ
- Добавлена задержка применения урона. Урон теперь начинает отсчитываться через 0.5 секунд после входа игрока в облако газа
- Добавлена новая функциональность, которая заставляет урон постепенно увеличиваться со временем, с 30 урона в секунду до 60 урона в секунду за 2 секунды.
- Увеличено интервал тика урона с 0.1 секунды за тик до 0.3 секунд за тик
- Комментарий разработчика: Мы всегда предполагали, что Токсичный Газ будет действовать как инструмент для отрицания зоны. Однако, из-за его немедленного высокого урона и быстрого рассеивания, он был слишком мощным. Мы внесли изменения, чтобы Токсичный Газ лучше соответствовал первоначальной задумке.
Гаджеты
C4
- Уменьшено количество боеприпасов с 2 до 1
- Уменьшен перезаряд с 45 секунд до 30 секунд
- Уменьшен минимальный урон на краю взрыва с 93 до 75
Дефибриллятор
- Добавлена функциональность, которая заставляет воскрешенных игроков постепенно материализоваться на уровне в течение 3 секунд до полной загрузки обратно в арену
- Увеличено время зарядки с 0.6 секунд до 0.8 секунд
- Увеличено начальное здоровье после воскрешения от дефибриллятора с 40% до 50%
Домообразный Щит
- Уменьшено максимальное время действия с 20 секунд до 12 секунд
Прыжковая Площадка
- Увеличен перезаряд с 25 секунд до 30 секунд
Датчик Движения
- Перемещен из легкого архетипа в тяжелый
RPG
- Исправлена проблема, из-за которой разброс проекта практически не отличался независимо от состояния игрока
- Увеличен разброс снарядов во всех состояниях, когда не прицеливаешься
- Уменьшен разброс снарядов при прицеливании
- Увеличено время прицеливания с 0.2с до 0.4с
- Увеличено время взятия в руки с 0.45с до 0.5с
- Увеличено время убирания оружия с 0.35с до 0.4с
- Сонарная Граната
- Перемещена из среднего архетипа в легкий
- Отслеживающая дротик
- Перемещен из среднего архетипа в легкий
- Уменьшен разброс в большинстве состояний движения на 50%
- Увеличена точность за счет уменьшения разброса дротика при прицеливании с 30% до 10%
- Добавлена обратная связь силы для контроллеров
- Исчезающая Бомба
- Увеличено время защиты союзников с 0.75с до 1.25с
- Увеличено общее время невидимости для союзников с 6с до 7.5с
- Увеличено общее время невидимости для пользователя с 5с до 6с
Специализации
- Сенсоры Разведки
- Убраны для оценки
- Примечание разработчика: мы пришли к выводу, что Сенсоры Разведки вредят игре в целом, и решили на данный момент их отключить. Специализация может вернуться в какой-то новой форме позже, но только после серьезной доработки.
- Сетчатый Щит
- Увеличен перезаряд полностью разряженного щита с 12с до 15с
- Увеличено начальное здоровье после полного разряда с 200 до 250
Оружие
AKM
- Уменьшено минимальное расстояние снижения урона с 35м до 30м
- Уменьшено максимальное расстояние снижения урона с 40м до 37.5м
- Уменьшен модификатор урона на максимальном расстоянии с 67% до 55%
FCAR
- Уменьшен модификатор урона на максимальном расстоянии с 67% до 55%
Lewis Gun
- Обновлен паттерн отдачи оружия, чтобы быть немного менее точным со временем во время непрерывной стрельбы
M11
- Увеличена точность за счет уменьшения разброса пуль при стрельбе с бедра
M60
- Обновлен паттерн отдачи оружия, чтобы быть немного более точным со временем во время непрерывной стрельбы
- Увеличена точность за счет уменьшения разброса пуль при движении при стрельбе с бедра
- Увеличена точность за счет уменьшения разброса пуль при движении при стрельбе с прицеливанием
- Немного уменьшена точность за счет увеличения разброса пуль в состоянии покоя при стрельбе с прицеливанием
R .357
- Увеличен модификатор урона на максимальном расстоянии с 33% до 45%
- Метательные Ножи
- Увеличена скорость снарядов с 120м/с до 138м/с
XP-54
- Уменьшена точность за счет увеличения разброса пуль при стрельбе с бедра в большинстве состояний движения
МАСТЕРСТВО ОБОРУДОВАНИЯ
Добавлены новые уровни с наградами для следующего оборудования:
ОРУЖИЕ
- M11
- SR-84
- V9S
- XP-54
- КИНЖАЛ
- LH1
- SH1900
- МЕЧ
- 93R
- AKM
- R.357
- CL-40
- FCAR
- MODEL 1887
- ЩИТ-МАЯТНИК
- FAMAS
- ОГНЕМЕТ
- LEWIS GUN
- M60
- КУВАЛДА
- MGL32
- SA1216
ГАДЖЕТЫ:
- ФРАГ-ГРАНАТА
- СВЕТОШУМОВАЯ ГРАНАТА
- ГАЗОВАЯ ГРАНАТА
- ЛИПКАЯ ГРАНАТА
- ОГНЕННАЯ ГРАНАТА
- ГЛИТЧ-ГРАНАТА
- СОНАРНАЯ ГРАНАТА
- ДЫМОВАЯ ГРАНАТА
- ИСЧЕЗАЮЩАЯ БОМБА
- ВЗРЫВНОЙ ЗАРЯД
- ЭЛЕКТРОШОКЕР
- ОТСЛЕЖИВАЮЩИЙ ДРОТИК
- ДЕФИБРИЛЛЯТОР
- ВЗРЫВНАЯ МИНА
- ОГНЕННАЯ МИНА
- ГАЗОВАЯ МИНА
- ГЛИТЧ-ЛОВУШКА
- ПРЫЖКОВАЯ ПЛОЩАДКА
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПУШКА APS
- ТРОС-ЗИПЛАЙН
- БАРРИКАДА
- C4
- ЩИТ-КУПОЛ
- ДАТЧИК ДВИЖЕНИЯ
- РПГ-7
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
- ЛИПКАЯ ПУШКА
- ЛУЧ ИСЦЕЛЕНИЯ
- ЗАЩИТНАЯ ПУШКА
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Добавлена опция авто-спринта в разделе игровых настроек
Вы можете включить авто-спринт в меню настроек и выбрать время, которое потребуется вашему участнику, чтобы начать спринт. THE FINALS имеет уникальную “всенаправленную систему спринта”, что означает, что персонажи могут спринтовать во всех направлениях, в отличие от более обычного спринта только вперед. Таким образом, нам бы хотелось получить ваш отзыв об авто-спринте и какие дополнительные настройки помогли бы вам лучше настроить ваш игровой процесс спринта
Комментарий разработчика
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
Общее
- Исправлена проблема, когда на табло не отображались потенциальные очки за текущие переводы
- Исправлена ошибка, при которой убийства огнеметом иногда считались самоуничтожением из-за ликвидации пользователя огнемета
- Исправлена проблема с тем, что купольный и сетчатый щиты неправильно блокировали снаряды и взрывы
- Исправлены неработающие взаимодействия с краном
- Исправлена ошибка, позволяющая игрокам красть задачи через полы и стены
- Исправлена ошибка, при которой эффекты светошумовых гранат не отображались для зрителя
- Исправлена проблема, при которой взрывчатые объекты, прикрепленные к другому объекту, падали, если основной объект был уничтожен. Теперь прикрепленный взрывчатый объект также получит соответствующий урон в этой ситуации
- Исправлена ошибка, при которой удары в ближнем бою могли повредить скрытые структуры, например: разрушать внешние стены изнутри лифта
- Исправлена проблема с контроллерами, когда вы роняли державшийся предмет, если нажимали кнопку основного оружия, пока основное оружие было вооружено
- Исправлена ошибка, при которой мелкие предметы, такие как стулья и столы, иногда не получали урона от взрывчатки
- Исправлен баг, из-за которого регенерация Сетчатого Щита не запускалась правильно
- Исправлена ошибка, когда радиальное снижение урона неправильно рассчитывалось для переносимых объектов и пропсов
- Исправлена ошибка, когда бочки с нефтью не загорались при определенных повреждениях
Анимация
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация ближнего боя выглядела неправильно при воздействии эффектов статуса
- Исправлена ошибка, когда анимации с ножами не проигрывались правильно
- Добавлена новая анимация бездействия для членов отряда, вооруженных LH1
- Исправлена ошибка T-позы, когда игроки использовали рывок с мечом и одновременно меняли предметы
- Исправлен баг для скина 1887 Dough Wrangler, когда левая рука появлялась на экране при стрельбе в приседе
- Исправлена ошибка, из-за которой появлялись парящие предметы при катании на тросе-зиплайне
- Исправлена ошибка, когда удары в ближнем бою в конце взбирания пропускали анимацию
- Исправлена ошибка, когда руки персонажа перекрывали друг друга при использовании метательных ножей
- Исправлена ошибка, когда управление оружием, специфическое для прицеливания, активировалось вне прицеливания
Режимы игры
- Улучшен выбор точек появления вокруг активных целей
- Исправлена проблема, когда игроки могли заставить противоположные команды появляться в невыгодных местах, не вставляя Кэшбокс
- Исправление для случая, когда два отряда появлялись в одном кадре, могли использовать одну и ту же точку появления
Уровни
- Новый и улучшенный алгоритм выбора карты, чтобы вы редко видели одну и ту же карту несколько раз подряд — выход из матчей не будет влиять на результат выбора
- Улучшено освещение ночного Монако
- Уменьшено движение растительности на ветру в Лас-Вегасе
- Исправлена проблема, когда несколько объектов уровня перекрывали друг друга
- Исправлена проблема с некоторыми материалами в праздновании окончания раунда, которые отображались за логотипом команды
- Улучшено управление обломками, позволяющее им осесть перед удалением
- Улучшено освещение в условиях тумана и бури в Сеуле
Искусство
- Исправлен баг с скином Glint Tint, который не выглядел корректно
Аудио
- Добавлены голосовые строки для перезарядки
- Улучшен звук шагов для игроков, использующих пистолеты
- Исправлена ошибка, когда пинги цели не воспроизводили правильный звук
- Исправлен баг, когда комментарии к матчу воспроизводились на полигоне
- Добавлены звуки для ситуации, когда товарищ по отряду повержен и для последнего выжившего игрока
UI/UX
- Введены карточки игроков в THE FINALS, которые будут генерироваться на основе вашей настройки персонажа и выбранной вступительной анимации
- Добавлен спиннер THE FINALS на ранее черные экраны во время загрузки
- Добавлены учебные видеоролики для новых предметов и гаджетов
- Улучшена размещение камеры и кадрирование для оберегов
- Исправлено так, чтобы ваш отряд был центрирован в интро и аутро линейки турнира
- Улучшена обратная связь таймера возрождения на иконках товарищей по команде
- Улучшена обратная связь механизма “Нажмите Start” для возрождения
Игра The Finals продолжает радовать нас нестандартным подходом к обновлениям, и сезон 2 – не исключение. Эти изменения не только добавляют новизну, но и корректируют игровой процесс, делая его более сбалансированным и захватывающим. Мы видим, как разработчики внимательно слушают сообщество и воплощают пожелания в жизнь.
Теперь, когда дата старта нового сезона известна, самое время освежить свои навыки и стратегии. The Finals ждёт новых чемпионов. Пора показать всем, на что ты способен! Приготовься к сезону обновлений, полному сюрпризов и интриг. Удачи в арене, и помни – каждый матч может превратиться в легенду!