Сортировка
VALORANT Обновление 8.0: Новые Возможности и улучшения геймплея
VALORANT выпускает масштабное обновление 8.0! Новые функции для Deadlock, изменения карты Icebox, новое оружие Outlaw и многое другое ждут игроков.
Содержание:
- Общие обновления
- Обновления агентов
- Обновления Карт
- Обновления Режимов
- Премьер обновления
- Обновления Оружия
- Обновления системы игрового процесса
- Как я могу испытать Пространственный Звук в VALORANT?
- Как мне отключить стороннюю пространственную локализацию?
- У меня уже было активно стороннее программное обеспечение для пространственного аудио, но в 8.0 звук в игре стал плохим. Как мне это исправить?
- Что насчет виртуальных 7.1 USB-наушников?
- Мне нравился HRTF, который был в игре ранее, могу ли я все еще его использовать?
- Я использую Bluetooth-наушники. Когда я включаю программное обеспечение для пространственной локализации, аудио постоянно глючит. Как мне это исправить?
- Что если я слушаю через колонки?
- Поддерживается ли моно как функция доступности?
- Я попробовал формат программного обеспечения для пространственной локализации сторонних производителей, и это вызвало у меня головокружение или тошноту. Что с этим делать?
- Влияет ли пространственный звук на соревновательную целостность?
- Исправления ошибок
- Известные проблемы
Дорогие любители VALORANT, приготовьтесь к захватывающим нововведениям в обновлении 8.0! Первое обновление 2024 года обещает быть насыщенным и влиятельным для игрового процесса.
Общие обновления
Карусель Gun Buddy теперь должна отображаться в алфавитном порядке. Надеемся, теперь вам будет проще найти то, что вам нужно!
Обновления агентов
Deadlock
Продолжая направление изменений GravNet (C) 7.10, мы стремимся улучшить уникальные сильные стороны двух других базовых способностей Deadlock: Sonic Sensor (Q) и Barrier Mesh (E).
- Для Sonic Sensor (Q), мы повышаем надежность оглушения после его активации, уменьшая время подготовки, а также увеличиваем гибкость, позволяя вам возвращать и переставлять его в течение раунда. Sonic Sensor (Q) Sonic Sensors теперь можно вернуть во время раунда. Дистанция подбора Sonic Sensor увеличена с 12м до 27м Уменьшено время до оглушения после активации с 1.0с до 0.5с Уменьшено время для врагов на уничтожение Sonic Sensor после его активации с 0.65с до 0.5с Deadlock и её союзники теперь могут слегка слышать аудио Sonic Sensor, когда находятся в его зоне действия.
- Для Barrier Mesh (E), мы увеличили максимальную длину барьерных стен, чтобы они могли разделять гораздо большие пространства, чем это возможно с помощью сравнимых утилит, и сделали их более надежными для полного блокирования узких мест при быстром развертывании. Barrier Mesh (E) Увеличена максимальная длина стен Barrier Mesh с 6м до 10м
Killjoy
Объем покрытия Турели Killjoy (E) превосходит другие оборонительные разведывательные инструменты, когда сочетается с другими сильными сторонами Турели, такими как автономное обнаружение и дальнее обзорное поле. Уменьшение её зоны видимости должно заставить Killjoy делать более четкий выбор относительно того, какую часть карты будет покрывать её Турель, в то время как обновленная визуализация Турели поможет вам быстро понять, какие области она будет защищать.
- Турель (E) Радиус обзора сокращен с 180 градусов до 100 градусов Добавлено отображение зоны видимости Турели на миникарте Killjoy, когда она размещает Турель. Добавлены визуальные эффекты и обновлены анимации Турели, чтобы передать новый радиус обзора Турели.
Обновления Карт
Переработка дверей
Технология за интерактивными дверями была улучшена, чтобы усовершенствовать взаимодействие игроков друг с другом и использование способностей агентов.
ICEBOX
Icebox возвращается с несколькими изменениями, которые повлияют на Mid, B Green и B Orange. Цель этих изменений – добавить ценность и влияние на Mid для любой команды, контролирующей его, а также упростить пути к B Site через B Orange и B Green, чтобы сделать бои более предсказуемыми.
Сторона Атакующих
На левой стороне добавлен контейнер для хранения, чтобы блокировать видимость от точки появления атакующих до B Tube.
B Green
Висячий контейнер в B Green создавал много сложностей как для боёв на земле, так и для тех, кто использовал усиление сверху. Перемещение контейнера должно упростить бои в этой области.
Внешняя Часть B Tube
Мы посчитали, что Mid может быть более ценным для любой команды, контролирующей его. Мы добавили окно в конце B Tube, которое обзорно на Mid и может видеть в сторону A Site и точки появления защитников. Это позволит атакующим оказывать большое давление на перемещающихся и даст защитникам возможность контролировать больше пространства, удерживая Mid из B Kitchen или Mid Boiler.
Внутренняя Часть B Tube
Добавлены два ящика, установленных вплотную к стене.
B Snow Pile
Было несколько параллельных путей от Mid к B Site. Чтобы уменьшить время и сделать бои более предсказуемыми, мы удалили маршрут B Orange, ближайший к B Kitchen. Снежный насып у B Kitchen был отрегулирован, теперь вы можете бесшумно спуститься с ящиков.
LOTUS
Атакующие чувствовали себя довольно подавляюще по отношению к защитникам на Lotus. Из-за этого мы добавили больше вариантов, регулируя нейтральные пространства и внося некоторые обновления для улучшения качества жизни по всей карте, чтобы защитники могли лучше удерживать сайты.
A Main
В A Main добавлено больше места вместе с набором ящиков, чтобы дать защитникам больше вариантов для борьбы за контроль A Rubble. Двойной стопки ящиков снаружи A Stairs были изменены на непробиваемые, чтобы уменьшить вероятность их обстрела.
A Link
Добавлено больше места возле разрушаемой двери. Было немного неудобно вести бой из-за разрушенной двери, но теперь должно быть легче вести бой изнутри комнаты-соединителя.
A Hut
A Hut был закрыт, чтобы улучшить читаемость места посадки, что облегчает его возвращение. Также добавлен укрытие сзади A Hut для большего количества вариантов защиты сайта защитниками.
B Site
На B Site добавлено больше места и ящиков, чтобы добавить защиты ближе к узким местам на сайте.
C Site
Зона посадки Spike и лестница в C Bend были отрегулированы, чтобы позволить большему разнообразию мест посадки Spike на C Site. Ящики на задней части сайта были отрегулированы.
C Bend
В C Main добавлено больше места и ящиков, чтобы также добавить защиты ближе к передней части Main. Ящики были добавлены в C Bend вместе с дополнительным местом для боя.
Вращающиеся Двери
Теперь вращающимся дверям требуется 10 секунд, чтобы завершить свое вращение, вместо предыдущих 8. 8 секунд было недостаточно времени, чтобы использовать утилиты через двери или вести бой и пройти через двери за одно вращение. Дополнительное время должно позволить провести больше боёв через двери, и большинству игроков удастся пройти через дверь вовремя. Увеличено время, необходимое для полного вращения вращающихся дверей с 8 секунд до 10 секунд.
Обновления Режимов
Team Deathmatch
Мы заметили, что Sheriff слишком эффективен в экосистеме оружия второй стадии, в результате чего другие наборы оружия отодвигаются на второй план. Это изменение направлено на то, чтобы сделать другое оружие более жизнеспособным при столкновении с Sheriff.
Стадия 2 – Набор Sheriff Тяжёлый Щит >>> Лёгкий Щит
Ротация карт
Все режимы (кроме Team Deathmatch и пользовательских игр) будут использовать ротацию карт для соревновательных матчей. Текущая ротация: Icebox, Lotus, Sunset, Breeze, Ascent, Bind, Split
Премьер обновления
Роль капитана команды
Мы добавили второстепенную роль управления в состав команды – Капитан Команды. Капитаны команды могут помогать в управлении командой, включая приглашение и удаление членов команды. Капитаны не могут удалять команду или выгонять владельца команды. Владельцы команд могут повышать и понижать Капитана Команды.
Турнирное положение
Теперь вы можете просматривать турнирное положение в других дивизионах и за предыдущие Этапы Премьер, используя выпадающие меню в верхнем левом углу вкладки Турнирного Положения.
Дивизионы
Теперь вы можете видеть, в какой дивизион вы попали, прежде чем сыграть свой первый матч.
Квалификация в Плей-офф
Порог для квалификации на этом Этапе вернулся к стандартному счёту в 675 Премьер-очков.
Обновления Зоны EMEA
Мы обновили наши зоны для поддержки пути VCT Challengers League к продвижению в EMEA.
Обновления Оружия
Outlaw в игре! Узнайте больше о нашем новейшем оружии на странице Арсенала. Смотрите Outlaw (и некоторые знакомые лица) в действии ниже.
Обновления системы игрового процесса
Начиная с патча 8.0, VALORANT будет поддерживать стороннее программное обеспечение для пространственного звука в наушниках.
Пространственный звук – это виртуальное объемное звучание для наушников. Это программное обеспечение обрабатывает звук, помогая вам различать звуки, находящиеся перед вами, сзади или даже над вами, когда вы слушаете в наушниках. Например, определить, были ли шаги перед вами или за вами. Мы рады объявить, что патч 8.0 будет включать официальную поддержку решений стороннего пространственного аудио! Это дает вам выбор помимо уже доступной в настройках аудио VALORANT опции HRTF. В патче 7.06 мы внесли изменения в аудиодвижок, которые вызвали проблемы для тех из вас, кто уже использовал стороннее программное обеспечение для пространственной локализации, которое мы не поддерживали в то время. Когда стороннее программное обеспечение для пространственной локализации было активно в настройках Windows в 7.06, уровни звука стали неконтролируемыми, и нашим единственным решением в то время было направить пострадавших отключить стороннее программное обеспечение для пространственной локализации на время. Мы реализовали исправление только для стерео в 7.07, которое было совместимо со Spatial Audio, но не позволяло виртуализировать объемный звук. В патче 8.0 конфигурация динамиков в настройках аудио VALORANT будет по умолчанию стерео, но вы можете наслаждаться всеми функциями, которые предоставляют эти решения для пространственного аудио, если решите включить их, установив конфигурацию динамиков на автоопределение.
Как я могу испытать Пространственный Звук в VALORANT?
Шаг 1: Откройте настройки аудио VALORANT и измените Конфигурацию Динамиков с Стерео на Автоопределение.
Шаг 2: Включите Пространственный Звук в настройках Windows. Откройте панель управления звуком, щелкните правой кнопкой мыши ваше устройство воспроизведения, выберите Свойства и перейдите на вкладку Пространственный звук. Здесь вы можете включить программное обеспечение для пространственной локализации и выбрать различные форматы пространственного звука.
Как мне отключить стороннюю пространственную локализацию?
Шаг 1: В Windows, чтобы отключить стороннюю аудиолокализацию, также известную как Пространственный звук, откройте панель управления звуком, щелкните правой кнопкой мыши ваше устройство воспроизведения, выберите Свойства и перейдите на вкладку Пространственный звук. Здесь вы можете отключить программное обеспечение для пространственной локализации.
Примечание: Некоторые периферийные устройства поставляются с программным обеспечением для пространственной локализации от производителя оборудования. Возможно, это программное обеспечение активирует пространственный аудио на вашем ПК таким образом, который не виден в панели управления звуком в Windows, только в самом программном обеспечении.
Шаг 2: Откройте настройки аудио VALORANT и измените Конфигурацию Динамиков с Автоопределения на Стерео.
У меня уже было активно стороннее программное обеспечение для пространственного аудио, но в 8.0 звук в игре стал плохим. Как мне это исправить?
Конфигурация динамиков VALORANT по умолчанию установлена на Стерео, что несовместимо с Пространственным Звуком в патче 8.0. Изменение Конфигурации Динамиков VALORANT на Автоопределение позволит в полной мере использовать Пространственный Звук.
Что насчет виртуальных 7.1 USB-наушников?
Теперь поддерживаются виртуальные 7.1 канальные USB-наушники. Пожалуйста, убедитесь, что вы установили все аудиопрограммы и драйверы вашего производителя наушников, необходимые для этого.
Я установил Конфигурацию Динамиков VALORANT на Автоопределение, но не активировал Пространственный Звук в настройках Windows. Я слушаю игру в USB-наушниках, и теперь я не слышу голос своего агента или определенные звуки, исходящие прямо передо мной или за мной. Как мне это исправить?
Если вы обнаружите это во время игры, есть два быстрых решения. Вы можете установить Конфигурацию Динамиков VALORANT на Стерео, пока не установите драйверы наушников, ИЛИ вы также можете включить пространственный аудио в настройках аудио Windows (Windows Sonic поставляется с Windows). Но не делайте обе эти вещи. Вы должны выбрать одно. Проблема в данном случае заключается в том, что некоторые USB-наушники воспринимаются Windows как 5.1 или 7.1 устройства, но наушники зависят от драйверов для смешивания этих 6 или 8 каналов до стерео. Если эти драйверы не установлены, звуки не могут воспроизводиться из центра или окружения и будут беззвучными. Эти звуки будут отсутствовать. Установка аудиопрограмм и драйверов производителя наушников решила проблему в наших тестах.
Мне нравился HRTF, который был в игре ранее, могу ли я все еще его использовать?
Наш существующий вариант HRTF не исчезнет. Если HRTF уже был активен в настройках VALORANT, ваши настройки не изменятся, когда вы войдете в патч 8.0.
Что если я ранее включил HRTF, но теперь хочу попробовать другое программное обеспечение для пространственного аудио?
Если вы измените Конфигурацию Динамиков VALORANT на Автоопределение и активируете Пространственный Звук на вашем компьютере, VALORANT включит Пространственный Звук и отключит HRTF для вас.
Я использую Bluetooth-наушники. Когда я включаю программное обеспечение для пространственной локализации, аудио постоянно глючит. Как мне это исправить?
Когда мы столкнулись с этой проблемой во время тестирования, мы обнаружили, что отключение функции «Hands Free Telephony» для Bluetooth-наушников решает эту проблему. Обратите внимание, что отключение этой функции отключит встроенный микрофон ваших наушников. Эта настройка находится в устройствах и принтерах, (Ваши Наушники), Свойства, Службы.
Что если я слушаю через колонки?
HRTF и пространственный аудио разработаны только для наушников, поэтому если вы слушаете через колонки, HRTF и пространственный аудио должны быть выключены.
Поддерживается ли моно как функция доступности?
Да. Обратите внимание, что моно микс не использует преимущества HRTF или пространственной локализации, поскольку эти техники работают частично, используя временные и спектральные различия между левым и правым каналами. Включение пространственного аудио в настройках вашей системы не принесет вреда, если у вас активирована опция моно, потому что пространственный аудио будет обходиться. При включении или отключении опции моно вам, возможно, придется перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу.
Я попробовал формат программного обеспечения для пространственной локализации сторонних производителей, и это вызвало у меня головокружение или тошноту. Что с этим делать?
Хотя это редкость, обработка HRTF и пространственного аудио может иметь такой эффект на некоторых людей. Если вы обнаружите, что выбранное вами решение для пространственного аудио вызывает эти симптомы, пожалуйста, отключите его или попробуйте использовать другое решение для пространственного аудио.
Влияет ли пространственный звук на соревновательную целостность?
Частично, Пространственный Звук применяет обработку HRTF (функция передачи, связанная с головой). Любое программное обеспечение, применяющее HRTF, основано на анатомической модели. Например, расстояние между ушами, расстояние от плеча до уха, форма ушной раковины и многие другие измерения. Эти измерения используются для моделирования временных и спектральных различий звуков вокруг нашей головы и имитации подсказок, которые наш мозг использует для определения 3D-позиционирования звуков вокруг нас. Звук, идущий с вашей правой стороны, сначала достигает вашего правого уха, а затем с небольшой задержкой – вашего левого уха из-за скорости звука. Наш мозг интерпретирует эти детали, чтобы сказать нам, откуда исходит звук. Каждый человек привык к тому, как это звучит, основываясь на своей анатомии. Модель HRTF, которая соответствует вашей анатомии, будет звучать для вас наиболее естественно. Если вы используете профиль HRTF, который не соответствует вашей анатомии, может быть сложно определить, исходит ли звук спереди или сзади от вас. Мы рады расширить количество вариантов программного обеспечения для пространственной локализации, которые вы можете попробовать в патче 8.0. Мы не думаем, что какое-либо конкретное решение HRTF дает конкурентное преимущество сверх вашего личного предпочтения.
Исправления ошибок
Общие
- Исправлена ошибка с Raw Input Buffer, при которой изменённые основные/второстепенные клавиши мыши в настройках мыши Windows не учитывались должным образом.
Известные проблемы
Team Deathmatch
- Когда Outlaw подбирается из точки появления оружия, у него отсутствует запасной боезапас. В настоящее время мы работаем над решением этой проблемы.
Обновление VALORANT 8.0 вносит значительные изменения и улучшения в игру, ориентируясь на усовершенствование игрового процесса и пользовательского опыта. Среди ключевых обновлений – введение нового оружия Outlaw, которое добавляет больше динамики в сражения. Изменения в агентах, такие как улучшение способностей Deadlock и корректировка возможностей Killjoy, повышают стратегическую глубину и разнообразие геймплея. Карты Icebox и Lotus получили значительные изменения, направленные на улучшение баланса и предсказуемости боёв.
Особое внимание уделено аудио системе игры: теперь VALORANT поддерживает стороннее программное обеспечение для пространственного звука, что позволяет игрокам более точно определять источники звука в игре. Также исправлены некоторые ошибки и проблемы, включая неправильное восприятие настроек мыши. Это обновление является шагом вперёд в развитии игры, предлагая игрокам улучшенный и более глубокий игровой опыт.