Сортировка
Встречайте «The Challenge Moons»: Новое Испытание в Lethal Company
Новое обновление Lethal Company - The Challenge Moons! Исследуйте еженедельные луны, участвуйте в рейтингах и открывайте улучшенные карты и врагов.
Встречайте новое обновление для Lethal Company – The Challenge Moons Patch, версия 47. Это обновление принесло множество интересных нововведений и испытаний для игроков. Основным новшеством стали повторяемые вызовы лун. Эти еженедельные луны используют одинаковое случайное зерно для всех игроков, основанное на текущей неделе по времени UTC. Заработанная прибыль в конце дня вызова будет загружена на таблицу лидеров, чтобы вы могли сравнивать свою эффективность с друзьями.
Особенностью Challenge Moons является то, что они не только предлагают соревновательный элемент, но и создают общий игровой процесс для всего сообщества. Даже опытным игрокам предстоит непростое испытание, так как заранее неизвестно, какие луны будут сгенерированы в будущих месяцах.
В обновлении были внесены изменения в существующих врагов. Например, движение Thumper было переработано, чтобы его анимации и ускорение стали более последовательными. Bunker Spider теперь становится немного быстрее, когда он почти мертв. Также были увеличены слышимые шаги Coilhead и добавлены новые элементы в некоторых противниках.
Помимо этого, был добавлен новый тип коридора для карты фабрики. В планах разработчиков – продолжение добавления новых комнат и разнообразия для текущих типов внутренних карт.
Игроки теперь могут получить небольшой урон при падении с немного меньшей высоты. Это изменение призвано сделать вертикальность более важной частью игрового процесса.
В версии 47 были исправлены некоторые проблемы, возникшие в предыдущей версии, включая взрывы мин при прикосновении к ним, а также проблемы с коллизиями лопат и непредвиденное поведение предметов.
Весь список изменений
Добавлено
- Добавлены повторяемые вызовы лун:
- Это еженедельные луны, которые используют одно и то же случайное зерно для всех, основанное на текущей неделе по времени UTC. Заработанная прибыль в конце дня вызова будет загружена на таблицу лидеров, чтобы сравнить эффективность с друзьями.
- Вызовы лун также имеют случайно генерируемые названия, увеличенное количество металлолома, случайный начальный кредит и другие случайно измененные свойства.
- Цель состоит не столько в соревновании, сколько в предоставлении общего опыта. Это также представляет новые испытания даже для самых опытных игроков; нельзя заранее знать, какие луны будут сгенерированы в будущих месяцах.
- Позиции случайных ударов молний, пункт назначения инверсного телепортера, содержимое подарочных коробок и точные позиции предметов из металлолома теперь детерминированы и зависят от случайного зерна.
- Добавлена функция тега сервера для списка общедоступных лобби. Введите тег точно, чтобы отфильтровать серверы, созданные с этим тегом.
- Добавлен новый тип коридора для карты типа фабрики.
Изменения в существующих врагах
- Движение Thumper переработано, чтобы анимации и ускорение стали более последовательными.
- Thumper теперь ускоряется немного быстрее после удара, но его скорость поворота более надежно снижается, когда он достигает высокой скорости.
- Bunker Spider теперь становится немного быстрее, когда почти мертв.
- Веб-сети Bunker Spider имеют немного больший радиус столкновения.
- Forest Giant теперь с большей вероятностью оставит корабль в покое, преследуя игрока рядом с ним.
- Слегка увеличен слышимый диапазон шагов Coilhead.
- Nutcrackers теперь могут немного двигаться во время прицеливания, если они несколько раз стреляли в одного и того же человека.
- Jester теперь начинает крутить механизм дольше.
- Добавлена новая запись в журнал.
- Изменен файл Bunker Spider, чтобы исправить некоторые путаницы в сюжете.
- Теперь можно получить небольшой урон при падении с немного меньшей высоты.
- Увеличение урона от высоты предназначено для того, чтобы вертикальность стала более важной частью игры; например, разработчики считают, что возвращение на Титан было слишком простым для его уровня награды.
Исправления
- Исправлена проблема, возникшая в предыдущей версии, когда мины взрывались при прикосновении, вместо того чтобы ждать, пока игроки сойдут с них.
- Сделаны столкновения лопат более последовательными; теперь можно бить врагов вокруг углов и близлежащие предметы, не блокируя лопату.
- Исправлена проблема, возникшая, когда маскированный враг прерывался во время превращения игрока, что могло привести к тому, что игрок застревал или не мог двигать мышью и синхронизировать свое положение с другими игроками.
- Предотвращен случай, когда маскированный враг мог создать десятки копий одного и того же игрока, если этот игрок каким-то образом не мог умереть, что приводило к хаосу.
- Исправлена проблема, когда предметы неправильно считались находящимися вне корабля хостом, если игрок входил на корабль с ними и не бросал их (и наоборот).
- Теперь краска из баллончика всегда должна исчезать с луны, когда вы входите на орбиту.
- Предметы из подарочных коробок всегда должны оставаться на корабле, когда он движется.
- Предотвращен случай, когда игроки могли бесконечно вынимать один и тот же предмет из подарочной коробки, если он по какой-то причине не мог быть уничтожен.
- Уменьшена вероятность появления подарочных коробок и удалена рождественская декорация с корабля предметов. Возвращена старая музыка корабля предметов.
- Исправлена проблема, когда размещение раскладной лестницы в шкафу, а затем ее перемещение приводило к тому, что коллайдеры лестницы активировались даже при удержании их, что приводило к эрратичному движению.
Итак, новое обновление The Challenge Moons Patch для Lethal Company обещает новые захватывающие моменты и улучшенный игровой процесс для игроков всех уровней. С нетерпением ждем, что принесет нам версия 50!