Warframe: Обновление Hotfix 35.0.4 — Исправления и оптимизации

Warframe Hotfix 35.0.4 обновление

Глубокий взгляд на Hotfix 35.0.4: Исправления, оптимизации и изменения в Warframe

В Warframe выпущено новое обновление — Hotfix 35.0.4, которое привносит ряд важных изменений и улучшений. Вот основные моменты:

  1. Исправления DirectX 12: Разработчики временно отключили поддержку DirectX 12 для карт AMD с архитектурой RDNA2 и ниже из-за проблем с крашами. Это решение позволит пользователям AMD получить стабильный игровой процесс во время праздников, пока команда не найдет постоянное решение.
  2. Операция Gargoyle’s Cry: Теперь можно получить доступ к магазину операции через Vigile Jahu Gargoyles в кланах других игроков. Также были внесены изменения в награды и исправлены некоторые ошибки, связанные с этой операцией.
  3. Оптимизации и исправления: Включены различные оптимизации сервера, исправления связанные с Heavy Attacking во время использования Transference, устранение ошибок в миссиях Albrecht’s Laboratories и многое другое.
  4. Изменения в игре: Обновлено описание Archon Shard Coalescent Fusion, добавлены новые звуковые эффекты и внесены изменения в механику некоторых врагов.
  5. Дополнительные исправления: Разработчики также устранили ряд других ошибок, включая проблемы с невидимостью врагов, уровни врагов в Steel Path и некорректные анимации.

Это обновление является частью непрерывных усилий разработчиков по улучшению игрового процесса и устранению технических проблем. Все изменения направлены на создание более стабильной и приятной игровой среды для фанатов Warframe.

Весь список изменений

Проблемы с DirectX 12

  • Ранее на этой неделе было опубликовано предупреждение о том, что DirectX 12 вызывает сбои в Warframe при использовании графических карт AMD. Команда все еще ищет стабильное решение этой проблемы, но на данный момент временно отключила DirectX 12 для графических карт AMD с архитектурой RDNA2 или ниже. Это сделано для обеспечения стабильного игрового процесса для затронутых пользователей на время праздников, пока не будет найдено постоянное решение.

Изменения и исправления в операции Gargoyle’s Cry

  • Теперь можно получить доступ к магазину операции через Vigile Jahu Gargoyles в кланах других игроков. Обратите внимание: вы не можете вносить вклад в их прогресс Curse, но сможете приобретать товары за Grotesque Splinters.
  • Увеличена важность сортировки наград для Curses и Grotesque Splinters, теперь они отображаются в верхней части списка на экране прогресса миссии.
  • Fragmented Trio (Anchorite/Suzerain/Zelator) теперь будут искать скрытых противников, если ощущают поблизости скрывающегося врага, вместо того чтобы просто сдаваться.
  • Теперь эти враги будут использовать свои атаки с областью поражения, чтобы найти вас, если они чувствуют, что вы спрятаны поблизости!
  • Отрегулирована атака лучом Fragmented Trio, чтобы она лучше соответствовала своим эффектам.
  • Отрегулирована способность Cascading Fragmentation тайного босса для нанесения большего урона и более агрессивного масштабирования, но теперь она активируется позже в бою.
  • Исправлена проблема, когда тайный босс не выпускал Stela.
  • Исправления в отношении убийства Void Angel в Effervo, мешающих игрокам завершить миссию.
  • Исправлено, что Titania все еще могла летать, если Razorwing был отключен в бою с тайным боссом.
  • Исправлен расчет уровня врага в Steel Path Effervo Assassinate для обеспечения большей последовательности.
  • Исправлено, что Gargoyle’s Cry не отображался в верхней части вкладки операций на Звездной карте.
  • Исправлены различные сбои, связанные с миграциями хостов на Effervo (Deimos).
  • Исправлена ошибка скрипта, связанная с операцией Gargoyle’s Cry.
  • Исправлено размещение нескольких Vigile Jahu Gargoyles в клановых Dojos.
  • Эти украшения не требуют затрат емкости, чтобы не ограничивать кланы в их размещении, в связи с чем они ограничены одним на Dojo с учетом опасений по производительности (и вашей терпимости к определенному члену Cavia).
  • Исправлено влияние усилителей на награды за операции, если они подбирались определенным образом.
  • Исправлено отображение в окне состояния мира в вашем Orbiter 0% прогресса для операции. Также исправлено отображение прогресса цели здесь, если вы не завершили Whispers in the Walls.

Изменения

  • Обновлено описание в окне подтверждения слияния Archon Shard Coalescent Fusion, чтобы указать, что это постоянное действие. Теперь игроков будут просить ввести «Confirm», чтобы завершить слияние.
  • «Слияние Archon Shard является постоянным. Это действие не может быть отменено. Введите CONFIRM для подтверждения».
  • Добавлен маркер пути к фрагментам лора, выпадающим из Mocking/Scathing Whispers.
  • Изменен путь врага Mocking/Scathing Whispers на белый, чтобы он выделялся среди других путевых точек задачи.
  • Tennokai Mod Bundle теперь не требует завершения квеста Whispers in the Walls для покупки на рынке.
  • Игроки могут получить доступ к Tennokai без установленного Melee Upgrade Segment в их арсенале, поэтому нет причин блокировать его за завершением квеста.
  • Изменены маркеры Cavia Syndicate на миникарте на желтый для улучшения видимости.
  • Переименована роль «Promotion» в клане в «Promoter», чтобы соответствовать названию других ролей.
  • Обновлено описание встраиваемого бонуса урона взрывом Topaz Archon Shard, чтобы более четко передать эффект.
  • Теперь: «Получите X здоровья за каждого убитого врага с уроном взрыва».
  • Добавлены отсутствующие звуковые эффекты к порталу наград в Sanctum Anatomica.
  • Отрегулированы звуковые эффекты лифта в Sanctum Anatomica, чтобы иметь более четкий разгон и снизить звуки на более низкой частоте.
  • Уменьшено количество необходимых слабых точек Rogue Culverin в испытании на награду Cavia, чтобы игрокам было легче его выполнить.
  • Отрегулирован взрыв слабых точек Rogue Culverin, чтобы он масштабировался с уровнем и наносил меньше урона игрокам.

Оптимизации

  • Внесены различные небольшие оптимизации сервера.

Исправления

  • Исправления касательно того, что Heavy Attacking во время использования Transference заставляло игроков застревать в бесконечном цикле Void Blast как Operator/Drifter.
  • Мы не можем гарантировать, что это идеальное исправление, но после тестирования надеемся, что эта проблема теперь будет менее распространена.
  • Исправлены Murmur Spawners, оставляющие за собой невероятно яркий свет в миссиях Albrecht’s Laboratories.
  • Исправлены дополнитель
  • ные случаи, когда игроки не получали входящие сообщения о завершении квеста Whispers in the Walls.
  • Тем, кто все еще не получил награды за квест, следует проверить свой почтовый ящик после входа в игру.
  • Исправлено, что The Severed Warden не учитывался в испытаниях Cavia на «Убить x летающих врагов Murmur».
  • Исправлено, что миссии Murmur Assassination (Effervo) и Alchemy (Cambire) на Deimos не имели контрольных точек блокировки сессии. Теперь игроки не смогут присоединиться к вашему отряду после завершения следующих целей в ваших миссиях:
    • После развертывания первого сканера Vitreum на Effervo.
    • После заполнения первого тигля на Cambire.
  • Исправлено, что уровни врагов не увеличивались со временем в миссиях Steel Path Alchemy.
  • Исправлено, что неудача в миссии Netracell учитывалась в еженедельный лимит, если игрок прервал миссию или потерпел неудачу после открытия хранилища.
  • Исправлено, что бонусы вторичной критической атаки Topaz Archon Shard не работали должным образом. Также исправлено, что вариант Tauforged ограничивался 50% вместо 75%.
  • Исправлено, что бонусы Topaz Archon Shard ограничивались значением одного Шарда, независимо от количества встроенных Шардов.
  • Теперь, если у вас встроено 5 Topaz Shards, ваш шанс критического удара вторичного оружия будет ограничен 250% вместо только 50% ранее, как пример.
  • Исправлено, что Melee Influence распространял статусные эффекты на неуязвимых врагов.
  • Исправлено, что Melee Influence могло активировать Exodia Force.
  • Исправлено, что аугмент Critical Mutation Catabolyst неправильно применял свои бонусы к шансу критического удара и критическому урону, что приводило к значительно более высокому, чем предполагалось, урону.
  • Исправлено, что Tentacle Swarm Hydroid бросал врагов Murmur в воздух вместо того, чтобы захватывать их.
  • Исправлено, что предсказатель Nautilus Cordon влиял на врагов, которые должны быть иммунны к эффектам контроля толпы.
  • Исправлено, что Yareli не автоматически сходила с Defixio в зоне эвакуации, когда она ездила на Merulina в миссиях Abyssal Zone.
  • Исправлен расчет уровня врага в Steel Path Effervo Assassinate для обеспечения большей последовательности.
  • Исправлено, что Shroud of Dynar Voruna не продлевался убийствами в ближнем бою.
  • Исправлено, что статус продолжительности Wall Latch в Aerodynamic не масштабировался должным образом с рангом мода в арсенале или меню модов.
  • Это была ошибка только в пользовательском интерфейсе и не оказывала влияния в миссии.
  • Исправлено, что игроки не сохраняли награды или опыт из первого этапа квеста Whispers in the Walls.
  • Экран завершения миссии не будет появляться при эвакуации как стилистическое решение, но теперь вы действительно должны сохранять все, что заработали!
  • Исправлено, что Mocking/Scathing Whispers становились неуязвимыми, если на них влияли холодные процы в определенные моменты боя.
  • Исправлено, что Loid имел носовое кольцо в катсцене квеста Whispers in the Walls.
  • Исправлен сбой, связанный с аугментом Critical Mutation Cataboylst.
  • Исправлено, что стена врезалась в карту на одном из уровней Albrecht’s Laboratories.
  • Исправлено, что атаки Tennokai иногда происходили не в том порядке, если выполнялись несколько тяжелых атак подряд.
  • Исправлено, что Loid не имел коллизии на 9 этапе квеста Whispers in the Walls.
  • Исправлено искажение анимации для Rogue Culverins при взаимодействии с консолями.
  • Исправлено, что неправильная анимация броска использовалась при повторном присоединении к миссии Alchemy.
  • Исправления касательно того, что новое уведомление о входящем сообщении появлялось во время экранов завершения квеста. Теперь вы все равно получите эти уведомления, когда покинете экран, но они не испортят момент.
  • Исправлено, что диспенсеры сканеров Vitreum все еще вращались в сторону игроков, когда они были неактивны.
  • Исправлено, что враги на Tyana Pass появлялись перед игроками.
  • Исправлено, что при игре в баунти на Munio (Deimos) выдавались только награды за первый раунд Mirror Defense.
  • Исправлено, что Saryn’s Molt, Titania’s Razorwings и Loki’s Decoy спаунили амфоры Alchemy при смерти.
  • Исправлено, что невозможно было эвакуироваться в выживании Bounties на Persto (Deimos), если заканчивался Life Support.
  • Исправлено, что Stalker мог выпустить несколько предметов в Munio Mirror Defense.

Более детально об изменениях и улучшениях, внесенных в Hotfix 35.0.4, можно прочитать на официальном сайте Warframe. Это обновление подчеркивает приверженность команды к постоянному улучшению игрового процесса и обратной связи с сообществом.

Материал обновлён: 26.05.2025, 18:16

Сейчас на главной