Сортировка
Warframe: Обновление Hotfix 35.0.4 – Исправления и Оптимизации
Новый Hotfix 35.0.4 для Warframe уже здесь! Исправления для AMD карт, улучшения в Операции Gargoyle’s Cry и многое другое ждут игроков.
Содержание:
В Warframe выпущено новое обновление – Hotfix 35.0.4, которое привносит ряд важных изменений и улучшений. Вот основные моменты:
- Исправления DirectX 12: Разработчики временно отключили поддержку DirectX 12 для карт AMD с архитектурой RDNA2 и ниже из-за проблем с крашами. Это решение позволит пользователям AMD получить стабильный игровой процесс во время праздников, пока команда не найдет постоянное решение.
- Операция Gargoyle’s Cry: Теперь можно получить доступ к магазину операции через Vigile Jahu Gargoyles в кланах других игроков. Также были внесены изменения в награды и исправлены некоторые ошибки, связанные с этой операцией.
- Оптимизации и исправления: Включены различные оптимизации сервера, исправления связанные с Heavy Attacking во время использования Transference, устранение ошибок в миссиях Albrecht’s Laboratories и многое другое.
- Изменения в игре: Обновлено описание Archon Shard Coalescent Fusion, добавлены новые звуковые эффекты и внесены изменения в механику некоторых врагов.
- Дополнительные исправления: Разработчики также устранили ряд других ошибок, включая проблемы с невидимостью врагов, уровни врагов в Steel Path и некорректные анимации.
Это обновление является частью непрерывных усилий разработчиков по улучшению игрового процесса и устранению технических проблем. Все изменения направлены на создание более стабильной и приятной игровой среды для фанатов Warframe.
Весь список изменений
Проблемы с DirectX 12
- Ранее на этой неделе было опубликовано предупреждение о том, что DirectX 12 вызывает сбои в Warframe при использовании графических карт AMD. Команда все еще ищет стабильное решение этой проблемы, но на данный момент временно отключила DirectX 12 для графических карт AMD с архитектурой RDNA2 или ниже. Это сделано для обеспечения стабильного игрового процесса для затронутых пользователей на время праздников, пока не будет найдено постоянное решение.
Изменения и исправления в операции Gargoyle’s Cry
- Теперь можно получить доступ к магазину операции через Vigile Jahu Gargoyles в кланах других игроков. Обратите внимание: вы не можете вносить вклад в их прогресс Curse, но сможете приобретать товары за Grotesque Splinters.
- Увеличена важность сортировки наград для Curses и Grotesque Splinters, теперь они отображаются в верхней части списка на экране прогресса миссии.
- Fragmented Trio (Anchorite/Suzerain/Zelator) теперь будут искать скрытых противников, если ощущают поблизости скрывающегося врага, вместо того чтобы просто сдаваться.
- Теперь эти враги будут использовать свои атаки с областью поражения, чтобы найти вас, если они чувствуют, что вы спрятаны поблизости!
- Отрегулирована атака лучом Fragmented Trio, чтобы она лучше соответствовала своим эффектам.
- Отрегулирована способность Cascading Fragmentation тайного босса для нанесения большего урона и более агрессивного масштабирования, но теперь она активируется позже в бою.
- Исправлена проблема, когда тайный босс не выпускал Stela.
- Исправления в отношении убийства Void Angel в Effervo, мешающих игрокам завершить миссию.
- Исправлено, что Titania все еще могла летать, если Razorwing был отключен в бою с тайным боссом.
- Исправлен расчет уровня врага в Steel Path Effervo Assassinate для обеспечения большей последовательности.
- Исправлено, что Gargoyle’s Cry не отображался в верхней части вкладки операций на Звездной карте.
- Исправлены различные сбои, связанные с миграциями хостов на Effervo (Deimos).
- Исправлена ошибка скрипта, связанная с операцией Gargoyle’s Cry.
- Исправлено размещение нескольких Vigile Jahu Gargoyles в клановых Dojos.
- Эти украшения не требуют затрат емкости, чтобы не ограничивать кланы в их размещении, в связи с чем они ограничены одним на Dojo с учетом опасений по производительности (и вашей терпимости к определенному члену Cavia).
- Исправлено влияние усилителей на награды за операции, если они подбирались определенным образом.
- Исправлено отображение в окне состояния мира в вашем Orbiter 0% прогресса для операции. Также исправлено отображение прогресса цели здесь, если вы не завершили Whispers in the Walls.
Изменения
- Обновлено описание в окне подтверждения слияния Archon Shard Coalescent Fusion, чтобы указать, что это постоянное действие. Теперь игроков будут просить ввести «Confirm», чтобы завершить слияние.
- «Слияние Archon Shard является постоянным. Это действие не может быть отменено. Введите CONFIRM для подтверждения».
- Добавлен маркер пути к фрагментам лора, выпадающим из Mocking/Scathing Whispers.
- Изменен путь врага Mocking/Scathing Whispers на белый, чтобы он выделялся среди других путевых точек задачи.
- Tennokai Mod Bundle теперь не требует завершения квеста Whispers in the Walls для покупки на рынке.
- Игроки могут получить доступ к Tennokai без установленного Melee Upgrade Segment в их арсенале, поэтому нет причин блокировать его за завершением квеста.
- Изменены маркеры Cavia Syndicate на миникарте на желтый для улучшения видимости.
- Переименована роль «Promotion» в клане в «Promoter», чтобы соответствовать названию других ролей.
- Обновлено описание встраиваемого бонуса урона взрывом Topaz Archon Shard, чтобы более четко передать эффект.
- Теперь: «Получите X здоровья за каждого убитого врага с уроном взрыва».
- Добавлены отсутствующие звуковые эффекты к порталу наград в Sanctum Anatomica.
- Отрегулированы звуковые эффекты лифта в Sanctum Anatomica, чтобы иметь более четкий разгон и снизить звуки на более низкой частоте.
- Уменьшено количество необходимых слабых точек Rogue Culverin в испытании на награду Cavia, чтобы игрокам было легче его выполнить.
- Отрегулирован взрыв слабых точек Rogue Culverin, чтобы он масштабировался с уровнем и наносил меньше урона игрокам.
Оптимизации
- Внесены различные небольшие оптимизации сервера.
Исправления
- Исправления касательно того, что Heavy Attacking во время использования Transference заставляло игроков застревать в бесконечном цикле Void Blast как Operator/Drifter.
- Мы не можем гарантировать, что это идеальное исправление, но после тестирования надеемся, что эта проблема теперь будет менее распространена.
- Исправлены Murmur Spawners, оставляющие за собой невероятно яркий свет в миссиях Albrecht’s Laboratories.
- Исправлены дополнитель
- ные случаи, когда игроки не получали входящие сообщения о завершении квеста Whispers in the Walls.
- Тем, кто все еще не получил награды за квест, следует проверить свой почтовый ящик после входа в игру.
- Исправлено, что The Severed Warden не учитывался в испытаниях Cavia на «Убить x летающих врагов Murmur».
- Исправлено, что миссии Murmur Assassination (Effervo) и Alchemy (Cambire) на Deimos не имели контрольных точек блокировки сессии. Теперь игроки не смогут присоединиться к вашему отряду после завершения следующих целей в ваших миссиях:
- После развертывания первого сканера Vitreum на Effervo.
- После заполнения первого тигля на Cambire.
- Исправлено, что уровни врагов не увеличивались со временем в миссиях Steel Path Alchemy.
- Исправлено, что неудача в миссии Netracell учитывалась в еженедельный лимит, если игрок прервал миссию или потерпел неудачу после открытия хранилища.
- Исправлено, что бонусы вторичной критической атаки Topaz Archon Shard не работали должным образом. Также исправлено, что вариант Tauforged ограничивался 50% вместо 75%.
- Исправлено, что бонусы Topaz Archon Shard ограничивались значением одного Шарда, независимо от количества встроенных Шардов.
- Теперь, если у вас встроено 5 Topaz Shards, ваш шанс критического удара вторичного оружия будет ограничен 250% вместо только 50% ранее, как пример.
- Исправлено, что Melee Influence распространял статусные эффекты на неуязвимых врагов.
- Исправлено, что Melee Influence могло активировать Exodia Force.
- Исправлено, что аугмент Critical Mutation Catabolyst неправильно применял свои бонусы к шансу критического удара и критическому урону, что приводило к значительно более высокому, чем предполагалось, урону.
- Исправлено, что Tentacle Swarm Hydroid бросал врагов Murmur в воздух вместо того, чтобы захватывать их.
- Исправлено, что предсказатель Nautilus Cordon влиял на врагов, которые должны быть иммунны к эффектам контроля толпы.
- Исправлено, что Yareli не автоматически сходила с Defixio в зоне эвакуации, когда она ездила на Merulina в миссиях Abyssal Zone.
- Исправлен расчет уровня врага в Steel Path Effervo Assassinate для обеспечения большей последовательности.
- Исправлено, что Shroud of Dynar Voruna не продлевался убийствами в ближнем бою.
- Исправлено, что статус продолжительности Wall Latch в Aerodynamic не масштабировался должным образом с рангом мода в арсенале или меню модов.
- Это была ошибка только в пользовательском интерфейсе и не оказывала влияния в миссии.
- Исправлено, что игроки не сохраняли награды или опыт из первого этапа квеста Whispers in the Walls.
- Экран завершения миссии не будет появляться при эвакуации как стилистическое решение, но теперь вы действительно должны сохранять все, что заработали!
- Исправлено, что Mocking/Scathing Whispers становились неуязвимыми, если на них влияли холодные процы в определенные моменты боя.
- Исправлено, что Loid имел носовое кольцо в катсцене квеста Whispers in the Walls.
- Исправлен сбой, связанный с аугментом Critical Mutation Cataboylst.
- Исправлено, что стена врезалась в карту на одном из уровней Albrecht’s Laboratories.
- Исправлено, что атаки Tennokai иногда происходили не в том порядке, если выполнялись несколько тяжелых атак подряд.
- Исправлено, что Loid не имел коллизии на 9 этапе квеста Whispers in the Walls.
- Исправлено искажение анимации для Rogue Culverins при взаимодействии с консолями.
- Исправлено, что неправильная анимация броска использовалась при повторном присоединении к миссии Alchemy.
- Исправления касательно того, что новое уведомление о входящем сообщении появлялось во время экранов завершения квеста. Теперь вы все равно получите эти уведомления, когда покинете экран, но они не испортят момент.
- Исправлено, что диспенсеры сканеров Vitreum все еще вращались в сторону игроков, когда они были неактивны.
- Исправлено, что враги на Tyana Pass появлялись перед игроками.
- Исправлено, что при игре в баунти на Munio (Deimos) выдавались только награды за первый раунд Mirror Defense.
- Исправлено, что Saryn’s Molt, Titania’s Razorwings и Loki’s Decoy спаунили амфоры Alchemy при смерти.
- Исправлено, что невозможно было эвакуироваться в выживании Bounties на Persto (Deimos), если заканчивался Life Support.
- Исправлено, что Stalker мог выпустить несколько предметов в Munio Mirror Defense.
Более детально об изменениях и улучшениях, внесенных в Hotfix 35.0.4, можно прочитать на официальном сайте Warframe. Это обновление подчеркивает приверженность команды к постоянному улучшению игрового процесса и обратной связи с сообществом.