Сортировка
Warhammer 40,000: Darktide – Патч 17, Сражения продолжаются
Патч 17 для Warhammer Darktide уже здесь! Освежите бой с новыми атаками Power Sword и улучшениями HUD. Император защищает!
Содержание:
Ты ждал обновлений? Получай! Патч 17 для Warhammer 40,000: Darktide прямо как из кузницы Адептус Механикус – качественный и мощный. Имперская кузница не дремлет: вводятся новые активации для мечей Power, которые позволяют продолжать цепочку атак с использованием специальных приемов. Это не просто удары, это целое искусство боевых комбинаций, словно танец смерти среди врагов Империума.
Не только мечи получили дополнения, но и интерфейс наблюдения за игроками обновлен, чтобы ты не чувствовал себя забытым в ожидании спасения. А сканер Auspex теперь с иконкой на HUD – будто твой личный вестник важных событий, всегда под рукой.
Новые Добавления
Особое активирование меча Power
Мы добавили второе особое активирование действий в цепочке атак мечей Power. Эта новая активация позволяет игроку продолжить цепочку атак, если используется особое активирование в середине цепочки. Это активирование в середине цепи было добавлено, чтобы позволить более разнообразные паттерны атаки даже при частом использовании особого активирования.
Меч Power Munitorum Mk III
Новая активация будет включена во вторые легкие или тяжелые атаки. Эти атаки очень похожи на первые легкие и тяжелые, только зеркальные.
Меч Power Munitorum Mk VI
Новая активация будет включена во вторую легкую атаку или новую тяжелую, которая зеркально копирует первую тяжелую диагонально вниз.
Примечание разработчика: Мы надеемся, что эти изменения сделают использование мечей Power для очищения еретиков с Atoma Prime более приятным опытом для вас и менее приятным для врагов Империума. Император защищает.
Интерфейс при наблюдении
Мы включили больше элементов HUD, когда вы наблюдаете за игроком в ожидании спасения. Мы надеемся, что это даст игрокам больше осведомленности о том, что происходит с командой, пока они ждут.
Интерфейс сканера Auspex
Добавлен значок для сканера Auspex на HUD в нижнем правом углу экрана, отображается только во время событий сканирования. Это должно позволить игрокам более легко видеть, когда они могут экипировать сканер во время этих событий.
Субтитры
- Внесены улучшения и исправления в систему субтитров:
- Субтитры теперь будут отображаться в приоритетном порядке по важности.
- Одновременно могут отображаться два субтитра. Эту функцию можно отключить в настройках интерфейса.
- Индикаторы говорящих игроков теперь окрашены в цвет их назначенной команды удара.
- Настройка индикатора говорящего теперь функционирует как предполагалось.
Исправления багов и общие изменения
Описание оружия
- Добавлены описания оружия в меню осмотра оружия. Оно дает короткое описание оружия в мире игры, добавляя дополнительный контекст, лор и атмосферу.
Таланты – Способности, Блицы, Краеугольные камни и Ауры
Общие
- Исправлена ошибка, из-за которой крики, нацеленные на врагов, требовали прямой видимости для поражения спящих Daemonhost’ов. Это затрагивает таланты Ветерана “Голос командования” и таланты Ogryn “Верный защитник”.
- Исправлена проблема, когда такие способности, как талант Ветерана “Голос командования” и талант Ogryn “Верный защитник”, не привлекали агрессию к правильному игроку при пробуждении Daemonhost’а.
- Исправлена ошибка, когда урон переливался даже с активным бонусом жесткости таланта Zealots “Молитва укрепления” или таланта Ветеранов “Голос командования”.
- Исправлена проблема, когда снаряды могли получать или активировать бонусы от благословений оружия непреднамеренными способами.
Примечание разработчика: Все снаряды, включая снаряды от оружия, такого как силовые посохи Psyker и Ogryn Rumbler, или способности игрока блиц, такие как “Нападение” Psyker или “Лезвия веры” Zealot и т. д., теперь будут получать только те бонусы, которые были активны в момент запуска снаряда/броска и сохраняют эти бонусы во время их траектории. Это означает, что снаряд будет иметь урон и мощь, которые у игрока были при стрельбе, и они не истекут или не будут потеряны в полете снаряда.
Ogryn
- Исправлена ошибка, когда талант Ogryn “Pulverise” наносил больше слоев кровотечения, чем ожидалось, врагам, пораженным в самом конце заряда.
Psyker
- Немного снижено время анимации урона от “Взрыв мозга” и “Разрыв мозга”, и теперь оно должно корректно масштабироваться с увеличением скорости от “Кинетического резонанса” и “Усиленной псионики”.
- Исправлена ошибка, когда блиц Psyker “Assail” не восстанавливал заряды до повышенного предела в 12 в модификаторе миссии “Усиленный блиц” Maelstrom.
Veteran
- Исправлена ошибка, когда талант ‘Get Back in the Fight!’ не давал иммунитет к оглушению в атаке, которая ломала жесткость.
- Исправлена ошибка, когда талант ‘Leave No One Behind’ не обеспечивал более быстрые помощи.
- Исправлена проблема с талантом ‘Shock Trooper’, вызывающая быструю стрельбу оружием, потребляющим патроны во время критических ударов.
- Исправлена проблема, когда талант “Always Prepared” вызывал проблемы с анимацией при переключении на оружие, которое находилось в процессе перезарядки, и вы получали патроны в магазин от таланта.
- Исправлена ошибка, когда базовая аура Veteran “Scavenger” накладывалась на улучшенную ауру “Survivalist”.
- Исправлена проблема с талантом “Field Improvisation”, которая позволяла Ogryns находить “Большие дружественные камни” в ящиках с боеприпасами. Также исправлена проблема, которая не позволяла подбирать гранаты из ящиков с боеприпасами, затронутых “Field Improvisation”, если у вас полные запасы боеприпасов, но не полные запасы гранат.
- Дымовые гранаты теперь должны препятствовать врагам стрелять сквозь дым мгновенно и предотвращать стрельбу снайперов Scab через дым.
Zealot
- Исправлена цепочка действий для быстрого броска для блица Zealot “Blades of Faith” на некотором оружии.
Примечание разработчика: Некоторые конкретные атаки, такие как первая легкая атака тяжелого меча Turtolsky Mk VII, не могли быть отменены на “Blades of Faith”.
Оружие – Ближний бой
Общие
- Исправлена ошибка на нескольких оружиях ближнего боя, при которой вы могли отменить последующую атаку толчка до ее завершения, если вы также удерживали кнопку бега при начале атаки.
Складные лопаты – Sapper Shovel Mk II & Mk VII, Latrine Shovels Mk XIX & Mk V
- Исправлена неправильная цепочка действий от толчка с начальной атакой от складных лопат Sapper (Mk II & Mk VII) и складных лопат Latrine (Mk XIX & Mk V), когда лопата сложена.
Стандартная лопата Munitorum Sapper
- Увеличено время, необходимое для убирания оружия после использования особого действия, чтобы потенциально предотвратить эксплуатацию очень высоких скоростей атаки с особым действием.
Молоты Thunder
- Исправлена проблема, при которой активированные специальные атаки молотов Thunder могли взаимодействовать с бочками, эффективно “ударяя” их и тратя атаку впустую.
Цепные оружия
- Исправлен сбой, который мог произойти при пилении врагов активированными специальными атаками цепного оружия.
Power Mauls
- Исправлена проблема, при которой взрыв особого атаки молота Power Indignatus Mk IVe Crusher и Achlys Mk I мог появляться с задержкой.
Deimos Mk IV Blaze Force Sword
- Исправлена ошибка, при которой тяжелые атаки не отображались как Strikedown в меню осмотра.
Catachan Mk III & Mk VI Combat Blades
- Исправлена ошибка, при которой боевой нож имел время цепи, позволяющее отменить особую атаку на легкую атаку до того, как было нанесено уроновое окно. Уравнено время цепи Mk III и Mk VI: Mk VI Block с 0,32с до 0,3с и Heavy с 0,7с до 0,6с; Mk III Light с 0,2с до 0,32с.
Оружие – Дальний бой
Общие
- Исправлена ошибка, при которой действия стрельбы немедленно прерывались после выстрела последнего патрона у однозарядного оружия.
- Исправлена ошибка, вызывавшая срабатывание индикаторов попадания при атаке огнеметами и снарядами из Force Staves по взорвавшимся взрывоопасным бочкам.
- Исправлена ошибка, при которой звуки “нет патронов” не воспроизводились, если в магазине и резерве оружия закончились патроны и игрок пытался стрелять.
- Исправлена ошибка, при которой детальные цифры урона для второстепенных атак не отображались для некоторых видов дальнего боя в меню осмотра оружия.
M35 Magnacore Mk II Plasma Gun
- Смягчена проблема невидимых и бесшумных выстрелов из плазменной пушки.
Примечание разработчика: Мы исправили проблему, из-за которой вероятность возникновения невидимых/бесшумных выстрелов для плазменной пушки была очень высока. Проблема все еще может воспроизводиться при плохом или нестабильном соединении с сервером, но теперь это должно случаться гораздо реже.
Дробовики и Ripperguns
- Исправлена ошибка, при которой патроны не расходовались при стрельбе из боевого дробовика или Rippergun, если переключиться на другое оружие в тот же момент, когда наносился урон.
- Исправлена ошибка, при которой боевые дробовики и Ripperguns проигрывали эффекты, но не стреляли, если начать спринт сразу после начала выстрела.
- Добавлены детальные цифры урона для специальных атак снарядами боевого дробовика в меню осмотра оружия.
Ripperguns
- Увеличен стандартный модификатор урона против брони Carapace с 0,01 до 0,05, чтобы выровнять и сделать его последовательным между марками Rippergun и стрельбой с бедра/в прицеле.
Kantrael Mk X Heavy Laspistol
- Исправлена ошибка, при которой Kantrael Mk X Heavy Laspistol мог стрелять немного быстрее при прицеливании, чем с бедра из-за неправильного общего времени в действии прицеливания. Теперь общее время одинаково как при стрельбе с бедра, так и при прицеливании.
Rifthaven Mk II Purgatus Force Staff
- Исправлена ошибка, при которой специальные атаки могли быть отменены до того, как они могли нанести урон, если спамить специальной атакой.
Благословения оружия
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты “Scattershot” могли срабатывать при попадании в одного врага.Примечание разработчика: Это могло произойти, когда выстрел блокировался щитом Bulwark, если другие враги стояли прямо за ним.
- Исправлена ошибка, из-за которой “Blaze Away” неправильно сбрасывался на Lorenz Mk V Kickback и Lorenz Mk VI Rumbler при переходе в режим прицеливания или при стрельбе несколькими выстрелами с талантом “Lucky Bullet”.
- Исправлена ошибка, из-за которой “Brutal Momentum” оставался активным при владении дальнобойным оружием.Примечание разработчика: Эффект благословения применялся к атакам ближнего боя, доступным на дальнобойном оружии, например, к ударам прикладом или штыковым ударам.
Бой
- Исправлена ошибка, из-за которой Celerity Stimm увеличивал время зарядки атак и способностей, вместо того чтобы сокращать его.
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам входить в некорректное состояние при оглушении во время использования сканера Auspex на событии сканирования.
- Исправлена ошибка, позволявшая бросать переносимые объекты и гранаты сквозь стены и полы, если стоять близко к ним.
- Добавлено уникальное звуковое событие для случаев, когда игроки поглощают урон от огня/ожога за счет жесткости.
- Исправлен случай, когда звук удара в спину мог срабатывать для врагов, находящихся перед игроком.
Враги
- Удалена толчковая сила, применяемая от выстрелов стрелками Scab/Dreg и пулеметчиками Scab/Dreg.
- Исправлена ошибка, при которой щит Bulwark не отключался должным образом при легком или среднем шатании вперед.Примечание разработчика: Это изменение означает, что Bulwark будет легче повреждать, когда он шатается вперед.
- Исправлена ошибка, из-за которой взрыв щита от Scab Captains не прерывал “липкие” специальные атаки цепного и Force оружия.
- Исправлены случаи, когда Scab Trapper мог стрелять сквозь заборы / решетки или другие прозрачные барьеры.
- Исправлена ошибка, из-за которой убийства от взрыва Poxbursters не учитывались в качестве убийства игроком Poxburster.
- Изменено количество игроков, которых Daemonhost должен убить перед уходом, до 1 на всех уровнях сложности.Примечание разработчика: Это изменение призвано уменьшить разочарование от того, что товарищи по команде будят Daemonhosts, что также может привести к смерти невинных игроков.
- Изменено так, что Scab Trapper прерывает звук сети стрельбы и воспроизводит звук остановки, если его прервать во время стрельбы, чтобы лучше информировать, что вы успешно запустили его перезарядку.
Миссии
Consignment Yard HL-17-36
- Исправлены места, где враги могли проникать сквозь турели в конце события.
- Расширено место для висения на краю в конце события, которое ранее могло вызвать падение игроков.
Warren 6-19
- Исправлена проблема, при которой враги занимали позиции на верхнем этаже в конце события и получали несправедливое преимущество во время сканирования.
- Исправлена проблема, при которой конечная точка взаимодействия в середине события оставалась на экране после взаимодействия.
- Исправлена ошибка, при которой враги не могли использовать двери в середине события.
- Исправлена ошибка с местом возрождения, расположенным над землей.
- Исправлена ошибка, при которой последняя цель с танком могла стать неуязвимой.
Refinery Delta-7
- Добавлена точка для висения в месте, где её ранее не было.
- Исправлено место, где снайперы могли стрелять сквозь пол.
- Перемещен маяк возрождения в Hab Dreyko, чтобы предотвратить слишком далекую телепортацию игроков до середины события.
- Визуальные улучшения в некоторых районах Ragtown Bazaar.
- Добавлены блокировки, чтобы предотвратить выход игроков за пределы карты в Smelter Complex HL-17-36.
- Переработано конечное событие в Relay Station TRS-150: изменена музыка во время события и добавлена музыка во время спутниковой части, а также настроены звуки события.
- Исправлены видимые щели в стенах в Power Matrix HL-17-36.
- Исправлены видимые щели в стенах в Enclavum Baross.
- Исправлены видимые щели в стенах в Chasm Logistratum.
HUD/UI
Миссии
- Исправлено, чтобы свечение рамки иконки боевой способности HUD было активно, если у вас есть хотя бы один заряд и вы восстанавливаете несколько зарядов.
- Исправлено, чтобы если игрок смотрит на предмет и у него открыт интерфейс взаимодействия для взаимодействия с ним, нажатие кнопки тегирования теперь будет тегировать этот предмет.
- Исправлена проблема, когда интерфейс взаимодействия мог кратковременно перемещаться по экрану при подборе предметов.
- Исправлена проблема, когда могли отображаться дублирующиеся подсказки “Тегировать”, когда стоишь рядом с предметом, который нельзя подобрать.
- Исправлена проблема, когда игроки, присоединяющиеся к уже идущей миссии, получали непреднамеренный цвет игрока.
Mourningstar
- Точки взаимодействия Mourningstar теперь должны быть легче обнаруживаемыми.
- Исправлена проблема с обновлением предварительных просмотров при выборе цветов в опциях внешности персонажа.
- Покупки Commodore’s Vesture теперь получают маркер нового предмета в инвентаре при приобретении.
- Исправлена ошибка, при которой предварительные требования для завершения “Vantage Point”, “Praise the God-Emperor!”, “Touch the Void”, и “Beat-’em-Up” были отсортированы по-разному в каждом Penance.
- Мелкие корректировки UI и исправления для лучшего отображения на нескольких языках.
VO и Аудио
- Музыка для засадных орд была возвращена после отзывов сообщества.
- Улучшен аудиомикс игры, чтобы смягчить проблему отсутствующих или едва слышимых звуковых сигналов от врагов.
Мы провели балансировку аудиомикса игры, уделяя больше внимания звуковым сигналам от опасных врагов, чтобы убедиться, что они воспроизводятся с соответствующей громкостью, когда находятся рядом с игроками (например, Poxbursters).
Примечание разработчика
- Исправлена ошибка, при которой враги, воспроизводящие диалог, могли не активировать звуковые эффекты для своих других действий.
Эта проблема могла привести к тому, что враги были тихими при воспроизведении важных интерфейсных звуков (например, шаги Scab Trapper, звуки вытаскивания штыря Scab Bomber и т.д.), что способствовало ощущению, что специализированные враги иногда были немы.
Примечание разработчика
- Добавлены голосовые оповещения для Dreg Rager, когда он обнаружен.
- Исправлено руководство по использованию медицинской станции в Psykhanium Tutorials.
- Сделаны Scab Shotgunner и Scab Trapper более разговорчивыми.
- Обеспечено, чтобы последние цепные оружия могли активировать линии убийств Agitator chain weapon.
- Добавлено голосовое оповещение Scrier’s Gaze для женского Savant.
- Добавлены некоторые новые объявления в Mourningstar.
- Sefoni теперь будет сплетничать с отвергнутыми в Meat Grinder.
- Добавлены небольшие визуальные/звуковые изменения для Mutants, порожденных мутатором “Waves of Mutants”.
- Добавлены голосовые оповещения для Dreg Rager, когда он обнаружен.
- Исправлено руководство по использованию медицинской станции в Psykhanium Tutorials.
- Сделаны Scab Shotgunner и Scab Trapper более разговорчивыми.
- Обеспечено, чтобы последние цепные оружия могли активировать линии убийств Agitator chain weapon.
- Добавлено голосовое оповещение Scrier’s Gaze для женского Savant.
- Добавлены некоторые новые объявления в Mourningstar.
- Sefoni теперь будет сплетничать с отвергнутыми в Meat Grinder.
- Добавлены небольшие визуальные/звуковые изменения для Mutants, порожденных мутатором “Waves of Mutants”.
Косметические изменения
- Изменен грудной мешок, чтобы он был менее плоским на косметическом верхнем теле Veteran “Krieg Greatcoat MkI”.
- Psyker “Honourum Mk XII Rebreather with Psykana Collar” теперь должен правильно отображать длинные прически.
- Исправлены проблемы с зацеплением для следующих косметических элементов нижней части тела Ogryn:
- “Recon Fatigues (Frostrime, XXXXL)”
- “Fatigues (Brute-Sized, Bleaklands Camo)”
- “Padded Brute Fatigues (Model IV, XXXXL)”
- “Convict Garb (Misplaced Faith, XXXXL)”
- “Reinforced Fatigues (Sun Scorch Camo)”
- “Bulwark Trousers (Brute-Sized) and Armoured Boots (Montar Camo)”.
- Исправлена ошибка, из-за которой косметический элемент головы Zealot Miser’s Cage неправильно удалял прически.
- Обновлено описание косметического элемента головы Psyker “Deimos MK VID Rebreather” для корректных отсылок.
Другие исправления и настройки
- Исправлен сбой, который мог произойти, если игрок присоединялся к миссии в точный момент перехода миссии из лобби в фазу загрузки Valkyrie.
- Исправлен сбой, который мог возникнуть при доступе к Shrine of the Omnissiah в Mourningstar.
- Исправлен сбой, который мог произойти во время уровня вверх, если геймпад отключался в процессе.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые Penance могли быть завершены на уровне сложности ниже, чем предполагалось и заявлялось (например, миссии Penance, играемые на Malice, были завершены на Heresy).
Патч 17 – это не просто набор изменений, это новая страница в книге Darktide. Каждое обновление, как заботливо вышитый символ на стандарте космодесанта: несет в себе и силу, и красоту. Так что, готовь свои мечи и активируй Auspex-сканеры. Пора исследовать эти новинки в бою!
И помни, в темных уголках Атома Прайм нет места страху. Там, где мелькают мечи и сверкают HUD’ы, там ты – защитник Империума. Император не забудет твои подвиги. Игра обновилась 21 февраля 2024 – проверь, не пропусти ли ты начало новой битвы!