Сортировка
Whispers in the Walls: исследуй обновление Warframe 35.1.0
Свежее обновление Warframe! Путь новичков стал проще, а синдикаты - доступнее. Исследуйте новые возможности уже сейчас!
Содержание:
Привет, тенно! Пока ты спал, Digital Extremes не дремали и запустили обнову “Whispers in the Walls” для Warframe, и это не просто штуковина, а целый мешок улучшений. Появились новые шансы для новичков освоить навыки выживания в Галактике. И это все с 20 февраля 2024 года.
Начнем с мелочей? Квест “Saya’s Vigil” теперь как два пальца об асфальт: не надо ломать голову над шифрами, чтобы найти осколки Shatter-Lock. Все двери открыты, добыча на виду – только успевай сканировать. И если ты помнишь тот бесконечный Nox на уровне 12, что мешал пройти дальше, так вот, теперь он всего лишь пятерочка.
А для тех, кто в теме синдикатов – радостная весть: требования к повышению ранга в Solaris United и Vox Solaris теперь как бы в пол-силы. Не надо больше ломать копилку на эти атрибуты для жертвоприношения, все стало гораздо проще и приятнее.
Изменения в квестах
Изменения в квесте “Бдительность Сайи”:
Этап “Найдите фрагменты Шаттер-Лока”:
- Гринирский бронированный хранилище на Равнинах Эйдолона, содержащее один из стеклянных осколков, который необходимо сканировать, теперь будет открыт по умолчанию.
- Ранее необходимо было взаимодействовать с терминалом разблокировки, чтобы двери открылись. Это затрудняло поиск Стеклянного осколка, поскольку игроки, естественно, могли не заметить запертый Хранилище.
- Переместили Стеклянный осколок в Гринирском бронированном хранилище из труднодоступного угла на пол.
- Добавили подсветку Стеклянному осколку, чтобы его было лучше видно.
Этап “На борт галеона Хека”:
- Уровень врагов снижен с 5-8 до 4-5.
- Уровень Нокса, которого игроки должны победить для продолжения, снижен с 12 до 7.
Изменения в квесте “Жертва”:
- Добавили 60 единиц Кувы к наградам за миссию “Исследуйте Луа”.
- Поскольку для продолжения квеста требуется 60 единиц Кувы для создания Экскалибура Умбра, мы хотим избежать необходимости для игроков прерывать поток квеста для их получения.
Изменения в квесте “Вокс Соларис”:
Этап “Поговорите с Турсби в Фортуна”:
- Уровень здоровья Корпус шпионского дрона (с 8000 до 2500), которого необходимо сбить и взломать для продолжения, был снижен.
Изменения в жертвоприношениях синдикатов “Соларис Юнайтед” и “Вокс Соларис”:
Требования к жертвоприношениям для повышения ранга в “Соларис Юнайтед” и “Вокс Соларис” были значительно пересмотрены, чтобы сделать эти синдикаты гораздо более доступными для игроков. Мы также внесли некоторые незначительные изменения в требования к рангам некоторых предложений Литтл Дак – читайте далее для конкретики всех вышеупомянутых изменений!
Изменения в “Соларис Юнайтед”:
Ранг 1 “Чужеземец”:
- Обучающие долговые обязательства – уменьшены до 2 (было 13).
Ранг 2 “Пройдоха”:
- Убежищные долговые обязательства – уменьшены до 3 (было 15).
- Обучающие долговые обязательства – уменьшены до 2 (было 12).
Ранг 3 “Делец”:
- Медицинские долговые обязательства – уменьшены до 4 (было 13).
- Убежищные долговые обязательства – уменьшены до 3 (было 15).
- Обучающие долговые обязательства – уменьшены до 2 (было 10).
Ранг 4 “Бухта”:
- Продвинутые долговые обязательства – уменьшены до 5 (было 13).
- Медицинские долговые обязательства – уменьшены до 4 (было 10).
- Убежищные долговые обязательства – уменьшены до 3 (было 12).
Ранг 5 “Старый друг”:
- Семейные долговые обязательства – уменьшены до 5 (было 10).
- Продвинутые долговые обязательства – уменьшены до 5 (было 12).
- Медицинские долговые обязательства – уменьшены до 3 (было 12).
Изменения в “Вокс Соларис”:
Ранг 1 “Оперативник” – без изменений.
Ранг 2 “Агент”:
- Системы Гиромаг – уменьшены до 1 (было 8).
- Тороид Вега – уменьшен до 1 (было 5).
Ранг 3 “Рука”:
- Системы Атмо – уменьшены до 1 (было 5).
- Тороид Калда – уменьшен до 1 (было 5).
Ранг 4 “Инструмент”:
- Системы Репеллер – уменьшены до 1 (было 3).
- Тороид Сола – уменьшен до 1 (было 5).
Ранг 5 “Тень”:
- Системы Репеллер – удалены (было 3).
- Тороид Крисма – уменьшен до 1 (было 3).
Изменения в предложениях от Литтл Дак:
- Изменили требование ранга Вокс Соларис для покупки систем Гиромаг с ранга 3 на ранг 1 и систем Атмос с ранга 3 на ранг 2.
- Поскольку для повышения до ранга 2 требуются системы Гиромаг, а для ранга 3 — системы Атмос, мы скорректировали требования к рангам, чтобы игроки могли приобрести их за стендинг для повышения ранга. Эта логика уже была применена к системам Репеллер, которые вы можете купить на ранге 3 и которые необходимы для жертвоприношений рангов 4 и 5, поэтому мы сделали то же самое и с этими.
Новая награда за переход Венеры “Дружеская связь” Aura Mod:
После завершения перехода на Венеру игроки теперь будут вознаграждены новым Aura Mod:
Дружеская связь
- Отряд получает +0.3 энергорегенерации в секунду и +1.5 регенерации здоровья в секунду.
Цель состоит в том, чтобы знакомить новых игроков с Aura Mods раньше в игре. Поэтому мы временно присвоили ему полярность Мадурай, которая соответствует слоту Aura для наших стартовых Warframes Mag и Volt (у Excalibur не назначена полярность Aura). Мы изменим его полярность на универсальную (может быть установлен на любую полярность Aura для увеличения вместимости мода) в обновлении Dante Unbound, чтобы все Warframes могли извлечь выгоду из его использования!
Получение вне перехода: Для тех, кто уже завершил переход Венеры, Дружеская связь будет отправлена через сообщение во входящих после входа в систему после загрузки этого обновления. Мы также добавили его в ротацию предложений Nightwave Cred!
Дополнения:
Чтобы отпраздновать запуск Warframe на iOS, новый стартовый набор оружия теперь доступен для покупки на всех платформах (один на аккаунт) и включает в себя:
- Винтовка Aeolak (Максимальный ранг)
- Мод Serration (Максимальный ранг)
- 100 платины
- Новые песни Somachord теперь доступны в предложениях Prime Resurgence от Varzia за Aya! Наслаждайтесь подписными темами этих Prime Warframes, которые были представлены в их соответствующих трейлерах.
- Тема Gauss Prime (также известная как “Redline”)
- Тема Grendel Prime
- Тема Gara Prime
- Тема Hildryn Prime
- Тема Hydroid Prime
- Тема Khora Prime
- Тема Nekros Prime
- Тема Nidus Prime
- Тема Oberon Prime
- Тема Octavia Prime
- Тема Revenant Prime
- Тема Vauban Prime Примечание: Песни Somachord могут появиться в предложениях Varzia не сразу – будьте уверены, что они появятся там вскоре после запуска обновления!
Изменения и исправления кросс-платформенной игры/сохранения:
- Исправлено невозможность продолжить квест “Пробуждение” после объединения аккаунта, который был завершен, с аккаунтом, который еще не был завершен.
- Исправлена потеря прогресса экзальтированных оружий после объединения аккаунтов. Поскольку у Warframe может быть только одно экзальтированное оружие, основной аккаунт перезаписывал прогресс экзальтированного оружия второстепенного, независимо от его состояния. Теперь при объединении аккаунтов будет приоритет иметь аккаунт с экзальтированным оружием, которое имеет больше Форм и ранг/аффинность.
- Исправлено всплывающее предупреждение, информирующее игроков, что они не могут торговать платиной с аккаунтами Nintendo Switch (как предполагалось согласно спецификациям платформы для кросс-платформенной торговли и подарков), которое говорило о том, что торговля не удалась, вместо того чтобы указать причину.
- Исправлены случаи, когда игроки неправильно переходили к другому хосту, если хост находился на консольной платформе.
- Исправлено наличие одновременно инкубируемого и экипированного компаньона после объединения аккаунта, который инкубировал компаньона, с аккаунтом, у которого был экипирован компаньон. Теперь при объединении аккаунтов в этих состояниях экипированный компаньон будет снят.
- Исправлено невозможность добавления игроков на других платформах в друзья для игрока Xbox, если в его псевдониме были пробелы.
- Исправлена редкая проблема, когда сообщение “Вы уже вошли в систему. Войдите здесь и прервите другое соединение?” появлялось повторно после связывания консольного аккаунта с совершенно новым аккаунтом ПК и использования приложения Companion.
- Исправлено неправильное сохранение настроек Оператора/Дрифтера после того, как консольный аккаунт становился основным во время объединения. Часто это выглядело так, как будто настройки конфигурации А были скопированы во все конфигурации.
- В будущем при объединении будут учитываться конфигурации основного аккаунта. Для уже существующих объединений конфигурации были возвращены к тем, что были у основного аккаунта.
- Исправлена ситуация, когда после объединения аккаунтов у вас могло оказаться больше комплектов экипировки, чем слотов под них.
- Это было вызвано тем, что слоты комплектов из пакета “Начинающая мощь” и те, что были получены за достижение определенных рангов мастерства, не переносились в объединенный аккаунт. Например, игроки видели “СЛОТЫ 4/3” на экране комплектов после объединения.
- Примечание: Объединенные аккаунты, созданные из аккаунта с максимальным количеством покупных слотов (24) и тем, у которого также было много комплектов, вероятно, все еще будут иметь больше комплектов, чем слотов, даже с учетом вышеуказанного исправления. Эти комплекты по-прежнему доступны для использования, но для создания новых комплектов вам придется уменьшить количество до предела в 24 слота, удалив некоторые.
Изменения и исправления лабораторий Альбрехта:
- Враги, попавшие под АОЕ эффект Амфора, теперь будут засчитываться в испытании “Попадите во врагов с помощью X Амфор” для алхимического контракта.
- Ранее для зачета в испытании требовалось прямое попадание, поэтому мы сделали условия более лояльными. В связи с этим изменением мы немного увеличили необходимое количество врагов, которых нужно поразить для выполнения испытания, теперь что прогресс стал проще:
- Для контрактов низкого уровня: с 5 до 6
- Для контрактов среднего уровня: с 10 до 12
- Для контрактов высокого уровня: с 15 до 18
- Длительность сканирования Витреума теперь зависит от размера отряда в миссии по убийству Эфферво:
- Один игрок: 30 секунд
- Два игрока: 27 секунд
- Три игрока: 24 секунды
- Полный отряд: 20 секунд (это была первоначальная длительность для всех размеров отрядов до этого изменения)
- Удалено испытание “Найдите X мурмурных саркофагов” из алхимических контрактов.
- Возникла проблема с недостаточным количеством спавна саркофагов в алхимических контрактах, делая невозможным выполнение испытания, поэтому оно было удалено.
- Добавлен веко к Витреуму, которое реагирует в зависимости от его различных состояний сканирования.
- Исправлено, что во время миссий Стального Пути Алхимии появлялось всего 3 аколита в сумме.
- Теперь они будут продолжать появляться через интервалы, как обычно это происходит в бесконечных типах миссий.
- Исправлена максимальное количество Витреумов, которые можно было активировать одновременно в миссии по убийству Эфферво, не масштабируемое в зависимости от размера отряда, если миссия начиналась из навигации Санктум Анатомика.
- Исправлено, что ключ-глиф Netracell одевался на игрока, ближайшего к терминалу, вместо игрока, который его фактически выбрал.
- Исправлено, что клиенты видят названия ключ-глифов на языке хоста, а не на своем собственном, во всплывающем окне, которое появляется при подборе.
- Радиус поиска Netracell теперь будет постепенно уменьшаться, а не резко прыгать после взлома терминалов Pom-3.
- Перемещен и сокращен текст задачи Netracell так, чтобы он занимал меньше места на экране.
- Исправлена проблема с тем, что истощение энергии ключ-глифа Exhaustion приводило к срабатыванию ключ-глифа Sanguine и нанесению состояния кровотечения в миссиях Netracell.
- Исправлена проблема с миграцией хоста, из-за которой следующий раунд вентилей давления в алхимических миссиях появлялся далеко от местоположения Тигля.
- Исправлена проблема с тем, что клиенты переключались на свое основное оружие после броска Амфора в алхимических миссиях вместо второстепенного, если оно было вооружено при поднятии Амфора.
- Исправлен другой участок в Netracell, который был доступен и обходился Титанией в Razorwing.
- Исправлено продолжение спавна врагов за пределами арены The Fragmented (Эфферво, узел убийства) после миграции хоста.
- Исправлено визуальное задержание глаз Мурмура после убийства их метающих фрагментов с эффектами урона со временем в то же время, когда они истекают.
- Небольшая корректировка времени, когда играет аудио-трансляция после взлома терминала в миссии выживания Персто на Деймосе.
- Внесены корректировки (темп, частота повторения и т.д.) в аудио-трансляции в миссиях убийства на Деймосе (Эфферво), Алхимии (Камбире) и Netracell.
- Сделана чрезвычайно мелкая корректировка времени спавна юнитов Экзимус в алхимических миссиях, чтобы они появлялись немного быстрее.
- Исправлена проблема с освещением, которая приводила к случайному появлению тумана глубины в лабораториях Альбрехта.
Изменения:
- Вы больше не будете насильно сброшены с вашего Кайта в Дувири, когда находитесь рядом с целями “Table for Two” и “Void Mirror”. Вместо этого появится сообщение, информирующее игроков о том, что они должны сперва слезть.
- Игроки также больше не блокируются от возможности сесть на Кайта, занимаясь этими задачами.
- Это первоначальное ограничение было добавлено из-за того, что игроки на Кайтах вызывали проблемы с анимацией для их отраженных Операторов. Теперь ваша зеркальная версия исчезнет, когда вы находитесь на Кайте, чтобы предотвратить возникновение этих проблем с анимацией.
- Скорректированы шансы выпадения типов Ривен в Сортировках, Охотах на Архонов, Стальном Пути, Убежище Нихила и Предложениях Ривенов от Акритиса и Паллидино, чтобы они были более пропорциональны соотношению оружия.
- Во всех источниках Ривенов, кроме Сортировок и Охот на Архонов, каждый тип Ривена имел равные шансы на вознаграждение, что означает, что у вас была такая же вероятность получить Ривен для Китгана, как и Ривен для рукопашного оружия, несмотря на то, что у Китганов было 6 возможных оружий, а у рукопашного – более 100. Теперь Китганы и Завы являются наименее вероятными для получения, за ними следуют (по возрастающей) дробовики, винтовки, пистолеты и рукопашное оружие. Этот порядок применяется как к гарантированным, так и к Ривенам из таблицы выпадения:
- Шансы выпадения гарантированных Ривенов (Акритис, Паллидино и Убежище Нихила):
- Китган 3.5%
- Зав 3.5%
- Дробовик 8%
- Винтовка 25%
- Пистолет 25%
- Рукопашное оружие 35%
- Шансы выпадения гарантированных Ривенов (Акритис, Паллидино и Убежище Нихила):
Шансы выпадения каждого типа были скорректированы в местах, где Ривены являются лишь частью таблицы выпадения (Сортировки, Охота на Архонов, Стальной Путь Дувири). Общий шанс на получение Ривена остается прежним (например, в Сортировках по-прежнему 28% шанс награды Ривеном). Для полных деталей посетите публичные таблицы выпадения.
Центурионы и легаты Thrax теперь будут снимать все активные Статусные Эффекты при переходе в свои спектральные формы. Они уже были иммунны к новым Статусным Эффектам в своей спектральной форме, но любые Статусные Эффекты, которые у них были до перехода, все еще сохранялись. Это приводило к проблемам, таким как значительное замедление анимации перехода из-за Холодных Статусных Эффектов, которые были нанесены, пока они находились в своей физической форме.
Уточнены звуковые эффекты взрыва Tombfinger.
Удалена кнопка “Arcane” из Кузницы. Когда Сегмент Arcane был добавлен в Орбитер в 2022 году, эта кнопка осталась в Кузнице как средство для игроков привыкнуть к новому расположению. Теперь, когда прошло более года, Сегмент Arcane официально стал местом для всего, что касается Arcanes!
Оптимизации:
Произведены оптимизации загрузки уровней и потоковой передачи текстур для улучшения времени загрузки систем, которые могут рендерить только при 30 FPS.
Главные исправления:
Исправлено застревание Оператора в бесконечном Void Blasting после переключения с Warframe на Оператора во время автоматического рукопашного боя. Мы осведомлены и исследуем другие проблемы, связанные с автоматическим рукопашным боем, которые мы надеемся исправить для Dante Unbound.
- Исправлено, что способность Wrathful Advance Kullervo не активировалась Tennokai.
- Исправлено, что альтернативная стрельба для второстепенного оружия и режим Incarnon не активировалась при двойном вооружении с Глаивом.
- Исправлено, что некоторые Arcanes (включая, но не ограничиваясь: Arcane Victory, Arcane Avenger и Arcane Grace) имели “0” в своих иконках баффов вместо фактической статистики.
- Исправлено, что альтернативный огонь Grimoire не получал преимущества от модов Multishot.
- Моды Multishot теперь правильно увеличат глубину цепи его альтернативного огня.
- Исправлено, что настройка качества объемного тумана не изменялась при переключении графического качественного пресета, что могло вызвать проблемы с производительностью для машин с низкими спецификациями.
- Исправлено, что торнадо Zephyr имели непреднамеренный лимит урона в 500 тысяч.
- Лимит приводил к тому, что торнадо теряли свои адаптированные элементальные уроны и способность абсорбировать новый источник урона после достижения.
- Кроме того, мы исправили бесконечное цепное электричество между врагами в торнадо, которое непреднамеренно способствовало общему количеству абсорбированного урона.
- Исправлено, что было возможно получить комбо рукопашного боя нестандартными способами, если продолжительность вашего рукопашного комбо была отрицательной. Косвенно также исправлено, что тяжелые удары не потребляли комбо-счетчик, когда продолжительность рукопашного комбо была отрицательной.
- Исправлено, что оружия с более высоким максимальным множителем рукопашного комбо (такие как Venka Prime) не могли увеличить свой комбо-счетчик за пределы 12x (и сбрасывались до 0) при использовании модов Rauta и Tandem Bond.
- Исправлено, что пользовательский интерфейс становался неотзывчивым на экране улучшений в Арсенале после переключения с клавиатуры/мыши на контроллер, используя плечевые кнопки для переключения между категориями.
- Исправлено, что Melee Animosity больше не функционировал после активации и деактивации Razorwing Титании.
- Исправлено, что Melee Animosity не срабатывал на удары Глаива во время двойного вооружения с второстепенным оружием.
- Исправлено, что баффы Melee Influence применялись к клонам, созданным способностями Warframe (например, клонам от зеркала Миража).
- Хотя это было популярное сочетание, оно также было источником многих серьезных проблем с производительностью, которые могли привести к падению игроков. Мы удалили это взаимодействие в интересах стабильности игры.
- Исправлено, что первичные и рукопашные Arcanes активировались второстепенным оружием во время нахождения на K-Drive/Merulina.
- Исправлено, что Melee Influence активировался токсичными полями Dual Ichor Incarnon.
- Melee Influence предназначался для активации “При рукопашном статусе электричества” и не от вторичных эффектов (поскольку они не считаются прямыми рукопашными ударами). Поскольку токсичные поля наносят урон независимо от рукопашных атак, они не соответствуют критериям Arcane, срабатывающего только если статус электричества происходит от оружия в руках.
- Исправлено, что Last Gasp отменялся (и в результате убивал Оператора/Блуждающего) после нажатия на кнопку рукопашной атаки.
- Теперь для окончания Last Gasp перед его истечением времени необходимо удерживать кнопку рукопашной атаки.
- Исправлено, что клиенты теряли всякую функциональность, если они кормили Мау, пока хост начинал бой с Дакс Эквитем в Дувири.
- Исправлен баг с Well of Life Тринити и оружием, вызывающим самооглушение, который позволял сразу убивать Тамперов на Равнинах Эйдолона.
- Чтобы устранить этот баг, виспы Well of Life больше не будут появляться от самооглушения, и в качестве дополнительной меры предосторожности для предотвращения похожих проблем они теперь нейтрализуют 5% (ранее 10%) от максимального здоровья боссов, не иммунных к способностям (цели, не являющиеся боссами, все еще получают 10%). Хотя мы понимаем, что это мог быть популярный способ использования способности, взаимодействие с определенными боссами, такими как Тамперы, позволяло игрокам обходить предполагаемые игровые циклы, которые делают эти юниты сложными по сравнению со стандартными врагами.
- Исправлена потеря функциональности после выбора кнопки “Посетить Мару” на экране аятанских сокровищ, когда доступ к нему осуществляется из Арсенала.
- Эта кнопка больше не будет появляться, если доступ к экрану аятанских сокровищ осуществляется из Арсенала (Улучшение > Моды > Аятанские сокровища).
- Исправлено, что Орокинский Глаз и Маяк Кахла не потребляли заряды воздушной поддержки.
- Исправлено невозможность выполнения быстрого временного события на этапе “Она дает, мы живем” квеста “Новая Война” с контроллером.
- Исправления в сторону сетевых проблем, вызывающих регистрацию прохождения тестов на звание мастера как неудачных.
- В крайних случаях, когда вы теряете сетевое соединение на 30 секунд или более, вероятно, что вы все равно можете быть принудительно отключены и отметить тест как неудачный. Мы добавили индикатор загрузки, чтобы информировать вас о том, что мы ждем, когда пройдут сетевые проблемы, чтобы сохранить результаты теста.
Общие исправления:
- Исправлено сочетание Magus Aggress и мода Tenacious Bond (когда установлены на Венари Кхоры и на спутника), вызывающее исчезновение иконок баффов.
- Исправлено, что нельзя было менять полярности на рукопашном оружии, если у вас не было сегмента Tennokai.
- Исправлен сбой, вызванный распространением статусных эффектов от Melee Influence.
- Исправлено, что при неудачной первой попытке теста на звание мастера 19 уровня по скрытности враги появлялись лицом к игроку и сразу же обнаруживали его, что в конечном итоге приводило к неудаче теста.
- Исправлено, что анимационный набор Noble Гаусса имел заметный “скачок” при зацикливании – он был сглажен для более плавного повторения.
- Исправлено, что Exalted Blade Экскалибура Умбры не тратил энергию после разоружения при двойном вооружении с Глаивом.
- Исправлено, что экзальтированное рукопашное оружие (например, Exalted Blade Экскалибура) испытывало проблемы с анимацией, если его деактивировали после парирования.
- Исправлено, что нельзя было переключиться обратно на второстепенное оружие после нажатия кнопки “Сменить оружие”, пока экзальтированное рукопашное оружие активно и у вас не было экипировано основное оружие.
- Исправлено, что моды комплекта Aero непреднамеренно увеличивали продолжительность баффа Double Tap “20% бонусного урона на следующий выстрел в течение 2 секунд”.
- Исправлено, что моды оружия и Arcanes, имеющие эффекты “при убийстве” (такие как Primary Merciliness, Galvanized Chamber и т.д.), активировались все сразу при входе в турель Rampart.
- Исправлено, что Акариус появлялся в пещере Тешин вместо Акариус Prime, если у вас были оба.
- Исправлено, что конфигурация по умолчанию Grimoire в пещере Тешин использовала моды винтовки вместо второстепенных модов.
- Исправлено, что синий VFX от этапа Kaithe в бою Steel Path Orowyrm оставался на протяжении всего боя после миграции хоста.
- Исправлено, что при открытии меню паузы во время перехода от открытого ландшафта к городу (например, с Орб Валлиса в Фортуну) приводило к потере функциональности.
- Исправлено, что маркер цели в квесте Гимна Октавии вел игроков в комнату, где было трудно найти выход. Маркер был скорректирован, чтобы правильно направлять игроков туда, куда следует идти.
- Исправлено, что Арго & Вел не могли нанести урон врагам сквозь кусты/растительность в Дувири.
- Исправлено, что булава Арго (из рукопашного оружия Арго & Вел) становилась невидимой после выхода из эмоции Шоузин (включая когда играют как цель в Дувири).
- Исправлено, что эндо и чертежи Орокинского катализатора/реактора отсутствовали в пользовательском интерфейсе наград Сортировки и Охоты на Архонов в окне состояния мира.
- Исправлено, что дружественный Некрамех на этапе “Найти Отца в Камбионском Застое” квеста “Сердце Деймоса” сбрасывал ресурсы из лабораторий Альбрехта вместо Камбионского Застоя.
- Исправлено, что тени, созданные из аугмента Shadow Haze Севагота, не использовали скин Глаукус, если он был установлен.
- Исправлено, что описания вызовов Ривена на экране вызовов были обрезаны.
- Исправлено, что Отец использовал реплики синдиката Энтрати низкого ранга, независимо от вашего ранга в синдикате Энтрати.
- Исправлено, что Дочь говорила реплику о Брате при первом посещении ее в квесте “Сердце Деймоса” (на тот момент в квесте вы еще не встречали Брата, что, естественно, было запутывающим).
- Исправлено, что звук не срабатывал корректно при отметке Томов в параллельном задании восстановления Томов Парагримма в Дувири.
- Исправлено, что Wrathful Advance Куллерво не имел своегоособого звукового эффекта при выполнении тяжёлой атаки
- Исправлено, что части некоторых юнитов Drekar Grineer были полностью чёрными.
- Исправлено отсутствие звука при “Поиске отряда” после выбора узла миссии.
- Исправлено, что маркеры на миникарте для Hyena Pack были жёлтыми, вместо того чтобы быть красными, как было задумано.
- Исправлено наложение интерфейса счёта Conclave/Index на другие опции на экране прогресса миссии.
- Исправлено несколько сбоев на выделенных серверах Conclave.
- Исправлена небольшая опечатка в описании чертежа Ekhein в Маркете.
- Исправлено появление метки “Торгуемо” в пользовательском интерфейсе Маркета Relic Pack.
- Реликвии сами по себе являются торгуемыми, а не пакет – это создавало путаницу, будто сам пакет является отдельным предметом, который можно обменять.
- Исправлено отсутствие синхронизации губ у некоторых трансляций в квесте “Бдительность Сайи”.
- Исправлено повторение входящих сообщений от Ордиса.
- Исправлено отображение слота Exilus для рукопашного оружия на экране улучшений, даже если у вас нет сегмента Tennokai.
- Исправлено наложение слотов модов на экране закалки Zaw, если сегмент Tennokai не установлен.
- Исправлено, что Эрра застревал в определённых местах во время этапа “Подойти к Прагасе” квеста “Новая Война”.
- Исправлены проблемы с наложением для костюма Оператора Zariman во время финальной кинематографии квеста “Вторая Мечта”.
- Исправлены проблемы с расположением для набора брони Doppline Prime на нескольких Warframes.
- Исправлено, что игроки не могли размещать экстракторы на Деймосе, если они не завершили узлы лабораторий Альбрехта.
- Игрокам нужно завершить только базовые узлы (до квеста “Шепот в Стенах”), чтобы иметь возможность использовать экстракторы на Деймосе.
- Исправлены проблемы с освещением для Iron Skin Райно, из-за которых он казался чёрным.
- Исправлено, что Ярели застревала в бесконечном цикле возрождения после падения с Мерулины в озеро в центре арены Вэй Хека (Оро, Земля).
- Исправлено, что дрон в этапе задания “Сопроводить дрон к безопасности” застревал, поднимаясь на холм возле озера Гара Тот в Равнинах Эйдолона.
- Исправлено, что нельзя было играть в Коми с использованием Steam Input/Steam Deck во время квеста “Жертва”.
- Исправлено отсутствие прикреплений лент на скине Dual Swords Lunaeus.
- Также скорректированы смещения Sugatra на скине для лучшей работы с лентами.
- Исправлена скорость снаряда Velocitus 100 м/с вместо предполагаемых 500 м/с.
- Изменено так, чтобы он ускорялся с 100 м/с до 500 м/с очень быстро, чтобы враги в пределах 8 м могли быть поражены.
- Исправлены проблемы с производительностью после входа в режим командования как Каль в “Прорыв” Break Narmer.
- Исправлено, что клиенты с проблемами подключения видели четыре одинаковых символа на двери Изоляционного Убежища.
- Исправлено, что руководство Тенно придавало приоритет побочным заданиям и квестам (тесты на звание мастера, переходы и т.д.) вместо основных квестов.
- Исправлено, что видео на экране интринсиков Блуждающего не были обрезаны.
Так что же, тенно, готов ли ты к новым вызовам? Поверь, “Whispers in the Walls” – это не просто следующий патч, это новая страница в твоей книге приключений. И пусть тебя не смущает Madurai Polarity на новом Aura Mod – вскоре он станет универсальным, и ты сможешь его прикрутить к любому Warframe.
Впереди многое: снижение уровня врагов, новые песни Somachord и даже возможность играть в Warframe на iOS. Так что, заряжай оружие, проверяй моды и отправляйся осваивать обновление. И помни, у каждого тенно свой путь – и “Whispers in the Walls” поможет его пройти с честью.