Сортировка
World of Warcraft: Обновление от 22 января 2024 года – Улучшения и Исправления
Не пропустите обновление World of Warcraft от 22 января 2024! Ожидаются важные изменения в классах, PvP и исправления багов. Подробности на сайте GameOut!
Содержание:
В мире Azeroth наступают новые времена с последним обновлением World of Warcraft от 22 января 2024 года. Изменения затронули различные аспекты игры, начиная от классовых балансировок и заканчивая доработками в PvP и рейдах. Эти апдейты не только улучшают общий игровой процесс, но и отвечают на отзывы сообщества, делая игру еще более привлекательной для ветеранов и новичков.
Среди заметных изменений – усиление и корректировка способностей классов. Например, усиление всех уронов класса Death Knight на 4% и повышение эффективности Bone Shield. Друиды и Хантеры также получили значительные улучшения в своих способностях, что делает их более мощными в PvE и PvP. Кроме того, разработчики внесли изменения в управление маной и затраты на способности у некоторых классов, что потребует от игроков новой стратегии и подхода к сражениям. Не менее важные обновления коснулись PvP-сегмента.
Изменена броня для классов с тканевой и пластинчатой специализацией, а также переработаны условия для отмены эффектов страха и укоренения. Эти изменения призваны улучшить баланс и сделать PvP-бои более динамичными и справедливыми.
Изменения: 22 января 2024 года для World of Warcraft
Достижения
- Исправлена ошибка, из-за которой убийства Эвокеров не засчитывались в достижение «It Takes Class».
Классы
Рыцарь смерти
- Примечание разработчиков: Изменения вступают в силу после перезагрузки серверов.
- Кровь: Костяной Щит теперь дает броню на основе 80% от силы (было 70%).
- Лед: Увеличен весь наносимый урон на 4%. Не применяется в PvP.
- Нечестивость: Увеличен весь урон, наносимый вами и способностями вашего питомца, на 4%. Не применяется в PvP.
Друид
- Примечание разработчиков: Изменения вступают в силу после перезагрузки серверов.
- Сила зверя: Урон от Разорвать увеличен на 10%. Не применяется в PvP.
- Периодический урон от Царапанья увеличен на 5%. Не применяется в PvP.
- Урон от Примитивного гнева увеличен на 10%. Не применяется в PvP.
- Урон от Яростной ярости увеличен на 5%. Не применяется в PvP.
- Урон от Лунного вдохновения увеличен на 10%.
- Урон от Буйного неистовства увеличен на 25%.
- Исцеление: Легкое прикосновение теперь стоит 1.4% базовой маны (было 1.6%).
- Хранитель рощи теперь стоит 1% базовой маны (было 1.2%).
- Дикий рост теперь стоит 3.8% базовой маны (было 4%).
- Возрождение теперь стоит 2.8% базовой маны (было 3.2%).
- Эффлоресценция теперь стоит 3% базовой маны (было 3.2%).
Эвокер
- Сохранение: Дыхание мечты, Огненное дыхание и Цветение духа больше не будут переходить в режим восстановления и не активироваться в ситуациях, когда вы контролируетесь в момент завершения усиления заклинания.
Охотник
- Примечание разработчиков: Изменения вступают в силу после перезагрузки серверов.
- Выживание: Весь наносимый урон охотником и его питомцем увеличен на 4%.
Монах
- Танцующий с ветром: Теперь усиление Черного выката правильно расходуется при использовании усиленного удара Черным выкатом против поглощающего щита.
Паладин
- Примечание разработчиков: Изменения вступают в силу после перезагрузки серверов.
- Свет: Урон от Щита праведника увеличен на 30%.
- Урон от Освящения увеличен на 30%.
- Воздаяние: Урон от Волны пепла увеличен на 20%.
- Урон от Ходы правды увеличен на 28%.
- Урон от Пылающих пламен увеличен на 28%.
- Урон от Клинка справедливости увеличен на 20%.
- Урон от Окончательного приговора увеличен на 10%.
Жрец
Изменения вступают в силу после перезагрузки серверов.
Примечание разработчиков
- Свет: Исцеление от Святого слова: Освящение увеличено на 25%.
- Исцеление от Лечения увеличено на 25%.
- Исцеление от Быстрого исцеления увеличено на 15%.
- Урон от Святого слова: Наказание увеличен на 30%.
- Урон от Кары увеличен на 30%.
- Урон от Слова Тьмы: Боли увеличен на 15%.
- Тьма: Урон от Взрыва разума увеличен на 10%.
- Урон от Пожирательной чумы увеличен на 10%.
- Урон от Тенистого призрака увеличен на 20%.
- Психическая связь теперь заставляет прямые уронные заклинания наносить 30% их урона всем другим целям, пораженным вашим Касанием вампира (было 25%).
Шаман
- Примечание разработчиков: Изменения вступают в силу после перезагрузки серверов.
- Восстановление: Весь исцеляющий эффект увеличен на 5%. Не применяется в PvP.
- Урон от Выброса лавы увеличен на 20%.
- Урон от Огненного шока увеличен на 20%.
- Урон от Молнии увеличен на 20%.
Чернокнижник
- Колдовство: Решена проблема, из-за которой иногда неправильно отображалось время восстановления Душевного обмена.
Воин
- Примечание разработчиков: Изменения вступают в силу после перезагрузки серверов.
- Оружие: Урон от Рассекания увеличен на 10%. Не применяется в PvP.
- Урон от Ужасающего воина увеличен на 30%. Не применяется в PvP.
- Урон от Глубоких ран увеличен на 15%. Не применяется в PvP.
- Амидрассильский бонус за 4 части – Увеличение урона от вызванного Громового удара до 200% (было 100%). Не применяется в PvP.
- Защита: Авангард теперь дает увеличение выносливости на 40% (было 35%).
- Поглощение от Игнорирования боли увеличено на 5%.
Подземелья и рейды
- Возвращение в Каражан
- Зал Оперы: История Западного Края
- Слишком быстрое убийство Тоу Кни больше не мешает продолжению сражения
Предметы
Фир’алат, Создатель Снов
Мы услышали отзывы об удобстве использования активной способности Фир’алата и вносим изменения, чтобы облегчить её использование и повысить общий вклад без значительного влияния на общую эффективность. Эти изменения вступят в силу после перезагрузки серверов.
Примечание разработчиков
- Знак Фир’алата теперь правильно применяется ко всем вторичным целям Обледенения и также активируется последним ударом Ярости Фир’алата.
- Урон Знака Фир’алата уменьшен на 20%.
- Продолжительность Ярости Фир’алата теперь зависит от скорости.
- Урон от Ярости Фир’алата увеличен на 15%.
- [После перезагрузки серверов] Рукопись бесконечных возможностей теперь должна быть Флаконом бесконечных драконьих чешуек. Если вы получили рукопись, то теперь должны найти флакон в своём ящике с игрушками.
Игрок против Игрока (PvP)
Изменения PvP вступают в силу после перезагрузки серверов.
Примечание разработчиков
- Общие изменения: Классы с тканевой специализацией теперь получают дополнительные 35% брони в аренах и на полях боя.
- Классы с пластинчатой специализацией теперь имеют уменьшенную на 30% броню в аренах и на полях боя.
- Бонус за 2 части набора Гладиатора теперь увеличивает выносливость на 15% для ролей Урон и Танк (было 5%).
- Бонус за 2 части набора Гладиатора теперь увеличивает выносливость на 20% для ролей Лекарь (было 15%).
- Все эффекты страха и укоренения в PvP теперь могут получать вдвое больше урона, прежде чем сняться.
Рыцарь смерти
- Нечестивость: Урон от Язвы разложения теперь увеличен на 180% в PvP (было 195%).
- Урон от Чародейского выстрела теперь увеличен на 60% в PvP (было 70%).
- Некротическая язва теперь поглощает 3% получаемого исцеления (было 4%) и исцеляет до 3% максимального здоровья рыцаря смерти (было 4%).
Друид
- Облик медведя теперь увеличивает броню на 175% в PvP (было 220%).
- Облик лунного совуха теперь увеличивает броню на 100% в PvP (было 125%).
- Глубокие корни теперь увеличивают количество урона, необходимого для снятия Корней или Массовой опутывающей лозы, на 75% (было 250%).
- Сила зверя: Регенерация в ярости больше не уменьшена на 20% в PvP для друидов Силы зверя.
- Восстановление: Регенерация маны теперь уменьшена на 50% в PvP (было 45%).
- Исцеление уменьшено на 5% в PvP.
Маг
- Жесткий лед теперь увеличивает количество урона, необходимого для снятия Холодной хватки, на 20% в PvP (было 80%).
- Лед: Эффективность набора Амидрассиль из 4 частей больше не уменьшена в PvP.
Монах
- Танцующий с ветром: Эффективность набора Амидрассиль из 2 частей теперь уменьшена на 80% в PvP (было 60%).
Жрец
- Послушание: Эффективность набора Амидрассиль из 2 частей больше не уменьшена в PvP.
Разбойник
- Скрытность: Урон от Потрошения уменьшен на 10% в PvP.
Шаман
- Стихии: Броня уменьшена на 12.5% в PvP.
- Восстановление: Броня уменьшена на 12.5% в PvP.
Чернокнижник
- Кошмар теперь увеличивает количество урона, необходимого для снятия Страха, на 30% в PvP (было 60%).
- Демоническая кожа теперь увеличивает броню на 22.5%/45% в PvP (было 45%/90%).
Воин
- Обнаженные зубы теперь увеличивает эффективность на 45% в PvP.
- Ярость: Управление гневом теперь сокращает время восстановления Безрассудства и Разрушителя на 1 секунду за каждые 15 потраченных единиц ярости (было 20 ярости).
Квесты
- Игроки, которые пытаются сдать рейдовый квест “Аберрус, Сокрытое Горнило: Саркарет”, но не могут этого сделать, должны вернуться в Столицу Аспектов в Валдраккене и найти Эбиссиана. Он должен позволить вам завершить квест.
- Исправлена проблема с квестами/мирными заданиями исследований Архивов Азерота, когда все игроки видели призыв арканных семейств, когда любой игрок начинал их.
- В Гилнеасе добавлена доска, чтобы люди могли выполнить квест “Что принесет завтра”.
- Примечание разработчиков: В 10.2.6 мы уберем ворота (и также уберем доску), чтобы люди могли выполнить квест так, как задумано.
Обновление от 22 января 2024 года для World of Warcraft вносит ряд значительных изменений и улучшений, направленных на оптимизацию игрового процесса. Разработчики продемонстрировали внимание к деталям и отзывам сообщества, стремясь сделать Azeroth еще более захватывающим и сбалансированным миром. Новые корректировки классов, PvP и рейдов обещают обновленный и улучшенный игровой опыт, который будет интересен как давним фанатам, так и новым игрокам. С нетерпением ждем дальнейших обновлений и новых приключений в World of Warcraft!