Сортировка
World of Warcraft: свежие фиксы от 17 февраля
Новый раунд фиксов WoW! Изменения в подземельях, классовые корректировки и PvP-ивенты – все самое горячее от 17 февраля.
Содержание:
Забудьте о том, что вам знакомо: World of Warcraft не перестает удивлять свежими фиксами, и 17 февраля не исключение. Как сказал бы классический персонаж: “Теперь это новая игра!”. Отправляемся в Эверблум, где Визербарк больше не будет обнуляться во время боя, благодаря кропотливой работе разработчиков.
В троне Приливов ведьмы бурь Наз’жар больше не смогут вызывать Грозовой Натиск под вашим контролем – почувствуйте себя настоящим повелителем стихий. А в поместье Уэйкрест ужасно голодные бледные пожиратели теперь не сбегут от вас, как школьники от уроков, а их урон уменьшен на целых 66% – диета, так сказать, в действии.
Подземелья и рейды
The Everbloom
- Исправлена проблема, когда Визербарк мог сбросить бой.
Throne of the Tides
- Исправлена проблема, когда ведьма бури Наз’жар могла использовать Грозовой Натиск, находясь под контролем игрока.
Waycrest Manor
- Исправлена проблема, при которой бледный пожиратель мог игнорировать игроков и убегать.
- Урон от атаки бледного пожирателя снижен на 66%.
Heartsbane Triad
- Добавлена дополнительная защита для гарантии удаления Ауры Ужаса.
WoW Classic Era
Paladin
- Исправлена проблема, при которой Печать праведности 4-го и более высоких уровней наносила меньше урона, чем Печать 3-го уровня. Это исправление применено как к Season of Discovery, так и к Classic Era.
WoW Classic: Season of Discovery
Druid
- Звездный Снаряд неправильно получал дополнительный 30% шанс критического удара, когда было активно Затмение (Лунное). Теперь он получает 30% увеличенный шанс критического удара только от Затмения (Солнечного).
Hunter
- Укус химеры – скорпид теперь правильно ослаблен цепями для оружия и снижением эффектов обезоруживания.
Paladin
- Исправлена проблема, при которой Печать праведности 4-го и более высоких уровней наносила меньше урона, чем Печать 3-го уровня. Это исправление применено как к Season of Discovery, так и к Classic Era.
Priest
- Дух искупления больше не будет предотвращаться от активации для жрецов, у которых Поглощение боли или Рассеивание находятся на перезарядке.
- Каждый жрец теперь правильно создает свой собственный отдельный стек эффектов Мучительного удара по цели и потребляет только свой собственный стек.
- Исправлена проблема, при которой Молитва возвращения получала двойную пользу от Духовного исцеления и увеличивалась на 10% с каждым отскоком сверх того.
Shaman
- Исправлена проблема, из-за которой шаманы могли потерять преимущество руны специализации на двуручное оружие при смене конфигурации оружия.
- Исправлена проблема, когда Удар бури иногда наносил урон второй рукой, несмотря на отсутствие оружия во второй руке.
- Диапазон на Тотем Приманки теперь правильно составляет 30 ярдов, соответствуя радиусу его эффекта, предотвращающего замедление движения.
Warlock
- Подчинение демона, использованное против игроков в Метаморфозе, теперь имеет длительность 10 секунд, с уменьшающейся длительностью, как и другие эффекты контроля над игроками. Рассматривается как эффект Очарования, подобно Контролю над разумом.
Stranglethorn Vale PvP Event
Warlock and Hunter
- Участники события Кровавая луна, воины и охотники, теперь будут возрождаться со своим последним активным питомцем.
Priest
- Исправлена взаимодействие Кровавой луны и Духа искупления, возрождающего павшего жреца раньше, чем предполагалось.
Общее
- Исправлена проблема со сдачей Кровавых монет, когда игрок становится жертвой Подчинения демона или Контроля над разумом.
- Во время события Кровавая луна Истощение кровью теперь также обеспечивает иммунитет к эффектам, замедляющим движение.
- Исправлена проблема, когда стеки Крови для Кровавого Лоа иногда превышали предполагаемые 255.
- Избранный Кровавого Лоа теперь будет виден в мире духов.
И это еще не все! Настоящие паладины Classic Era могут вздохнуть с облегчением: Печать праведности вернулась к нормальному уровню урона. А друидам стоит забыть о неожиданно высоком шансе критического удара Звездного Снаряда при активном Лунном затмении – теперь все по-честному.
Хантеры, шаманы, жрецы и колдуны также получили свою долю внимания, ведь каждая деталь в мире Azeroth имеет значение. Борьба за кровавую луну в Тернистой долине обещает новые испытания, и теперь ваши питомцы не оставят вас после возрождения. Итак, друзья, вперед к новым приключениям и пусть ваш путь будет светлым… или по крайней мере, с меньшим количеством багов!