Сортировка
Зомби-охота на закате: новинки Minecraft Beta 1.20.80.22
Узнай все о палице и новых трофеях в обновлении Minecraft Beta 1.20.80.22! Вперед, на охоту за зомби на закате!
Содержание:
Игроки Minecraft, готовьтесь к новому обновлению! Под названием Minecraft Beta 1.20.80.22, которое вышло 14 марта 2024 года, эта версия привносит уникальные элементы в мир Bedrock Edition. С новым оружием – палицей – каждый удар становится мощным заявлением в борьбе против темных сил, которые осмеливаются бродить по вашим землям на закате.
Теперь каждый прыжок с высоты может завершиться грозным ударом по земле, от которого враги будут отлетать на внушительные расстояния. Чем дольше падение – тем сильнее удар. Создай палицу, объединив стержень бриза с тяжелым ядром – новым предметом, который можно найти, открыв сейфы в испытательных камерах.
Помимо палицы, в обновлении представлены новые осколки керамики для коллекции, новые отделки брони и дизайны знамён для украшения вашей базы. Демонстрируй свои достижения и покажи всему серверу, что ты покорил испытательные камеры, облачившись в броню с отделками в стиле “поток” или “молния”. Или вырази свою преданность элементам, добавив в коллекцию два новых дизайна знамён, а также унеси кусочек испытательных камер с собой, украсив свой дом осколками керамики.
О Minecraft Preview и Beta:
- Эти версии находятся в разработке и могут быть нестабильными и не соответствовать качеству финальной версии.
- Minecraft Preview доступен на Xbox, PlayStation 4, Windows 10/11 и iOS устройствах. Дополнительную информацию можно найти на aka.ms/PreviewFAQ.
- Бета-версия доступна на Android (Google Play). Чтобы присоединиться к бете или покинуть её, смотрите инструкции на aka.ms/JoinMCBeta.
- Булава пробивает себе дорогу в твой мир! Используй её атаку с размаху во время падения и отталкивай врагов – чем дольше падение, тем сильнее удар! Скрафти это новое оружие, объединив стержень бриза с тяжелым ядром, новый предмет, который ты можешь найти, открыв сейфы в испытательных камерах.
Основные нововведения:
Булава (Mace):
- Новое тяжёлое оружие для уничтожения врагов!
- Используй вес этого нового оружия, чтобы нанести дополнительный урон, чем дольше ты падаешь перед ударом по цели.
- Протестируй её, прыгая на цель, и ударь её перед тем, как ударишься о землю.
- Успешная атака в таком стиле отменит любой ущерб, накопленный во время падения, аналогично тому, как работает Заряд Ветра.
- Другие сущности рядом с ударённым врагом будут отброшены мощным ударом булавы.
- Использование булавы уменьшит её прочность, как и любое другое оружие; отремонтируй её стержнями бриза на наковальне.
- Игроки могут использовать булаву в сочетании с Зарядами Ветра, чтобы подняться вверх и нанести разрушительные удары своим врагам.
Стержень бриза (Breeze Rod):
- Новый предмет, выпадающий с Бриза, который можно переработать в 4 Заряда Ветра, или использовать вместе с Тяжёлым Ядром для крафта Булавы.
Тяжёлое ядро (Heavy Core):
- Таинственный плотный блок, который можно объединить со Стержнем Бриза для крафта Булавы.
- Тяжёлые ядра можно получить из Сейфов.
Новые отделки брони (New Armor Trims):
- Добавлены отделки брони “Молния” и “Поток” и шаблоны для кузнечного дела.
- Эти новые отделки брони можно получить из Сейфов.
- Отделку “Молния” можно дублировать, используя блок меди или восковую медь.
- Отделку “Поток” можно дублировать, используя стержень бриза.
Новые узоры для знамён (New Banner Patterns):
- Добавлены узоры для знамён “Поток” и “Вихрь”.
- Эти новые узоры для знамён можно получить из Сейфов.
Новые осколки керамики (New Pottery Sherds):
- Добавлены осколки керамики “Поток”, “Вихрь” и “Скребок”.
- Эти новые осколки керамики появляются на украшенных горшках в тестовых камерах.
Испытательные камеры (Trial Chambers):
- Добавлены новые камеры и вариации с новыми заданиями!
- Переделана камера_9 и переименована в “наклонная”.
- Переделана камера_3 и переименована в “пьедестал”.
- Добавлены осколки керамики “Поток”, “Вихрь” и “Скребок” в украшенные горшки в пуле декоративных структур.
- Генераторы испытаний теперь появляются чаще в коридорах.
- Изменён расклад блоков вокруг Сейфов.
- Таблицы добычи Сейфов в испытательных камерах были обновлены, чтобы решить некоторые проблемы управления инвентарём.
- Теперь ты не получишь более одного ненагружаемого предмета на Сейф.
- Ты чаще будешь получать награды, которые могут складываться вместе.
- Броня для лошадей и сёдла были удалены из таблицы лута.
- Сейфы в испытательных камерах теперь могут выдавать:
- Заряды Ветра
- Шаблоны кузнечного дела с отделкой брони “Молния”
- Шаблоны кузнечного дела с отделкой брони “Поток”
- Узоры для знамён “Поток”
- Узоры для знамён “Вихрь”
- Тяжёлое ядро
Бриз (Breeze):
- Теперь Бриз дышит через глаза, а не через ноги, чтобы избежать утопления в воде.
- Бриз теперь сбрасывает от 1 до 2 стержней бриза, когда его убивает игрок.
- Количество выпадаемых стержней бриза увеличивается с применением зачарований на добычу.
Функции и исправления ошибок:
Броненосец (Armadillo):
- Скорость анимации ходьбы броненосца была увеличена, чтобы соответствовать темпу, который у него есть в Java Edition (MCPE-178442).
Блоки (Blocks):
- Исправлена проблема, из-за которой кровати, расположенные на границах чанков, иногда ломались или становились невидимыми (MCPE-31389).
Создатель персонажей (Character Creator):
- Уменьшена задержка кадров при встрече с кожей персонажа, созданной в Создателе персонажей.
Советы по игре (Game Tips):
- Для обучения новых игроков основам Minecraft мы добавляем больше игровых советов.
- Теперь ты можешь получить подсказки для прыжков, полёта, скрытности, а также как использовать и размещать верстак.
- Также добавлена подсказка о том, как открыть инвентарь, если ты используешь сенсорное устройство.
Геймплей (Gameplay):
- Исправлено случайное двойное размещение блоков при строительстве моста (MCPE-123455).
Графика (Graphical):
- Увеличено максимальное расстояние рендеринга до 36 для консолей Xbox Series.
Движение (Movement):
- Игроки больше не ползают после того, как присядут на кровать с 1.5 блока пространства сверху.
Реалмы (Realms):
- Исправлена инстанция единственного члена ‘Realm Stories members’ на множественное число ‘Realms Stories members’ для консистенции на экранах (только в Preview).
- Исправлен softlock, который происходил при переходе к Realm Stories из игрового меню, пока активен экран смерти (только в Preview).
- Исправлена проблема, при которой нарратив не читал сообщения среднего размера Realms Stories как ожидалось.
Паритет ванили (Vanilla Parity):
- Щиты теперь могут частично блокировать урон, нанесённый атаками лазера Стражей и Старших Стражей.
Броня волка (Wolf Armor):
- Теперь испускаются частицы, когда броня волка ломается (MCPE-179264).
- Броня волка теперь может частично блокировать урон, наносимый атаками лазера Стражей и Старших Стражей.
- Волки в броне теперь активируют иммунитет после удара, предотвращая быстрое разрушение предмета непрерывными источниками урона, такими как лава, Слизни и Магма Кубы.
- Держание Щита и Брони волка одновременно больше не вызывает отрисовку серых вокселей в левой части экрана (MCPE-179255).
- Броню волка теперь также можно ремонтировать на Наковальне, используя Панцири Армадилло (MCPE-179254).
- Звуки брони волка были обновлены.
Технические обновления
API
- EntityType и EntityTypes перемещены из беты в версию 1.11.0.
- Функции playMusic, Player.queueMusic, Player.stopMusic перемещены из беты в версию 1.11.0.
- BlockAreaSize удалён из беты и заменён на Vector3.
- Параметр itemCategory в getItemCooldown и player.startItemCooldown переименован в cooldownCategory.
- Изменён тип только на EnchantmentType для соответствия руководствам API.
- Добавлен EnchantmentSlot и slots в бету для определения зачаровываемых слотов предмета.
- Добавлен ‘minecraft:custom_components’ блочный компонент под флагом функции Beta APIs.
Команды (Commands)
- Обновлённые /titleraw и /tellraw для поддержки отображения глифов клавиш ввода.
Мобы (Mobs)
- Добавлены категории спавна в Bedrock. В будущем они будут использоваться для спавна мобов. Категории спавна были включены в файлы поведения сущностей, но пока не функционируют.
- Исправлена проблема, когда screen и should_update_effects_offscreen игнорировались.
Экспериментальные технические обновления
Графика (Graphical)
- Улучшено текстурное фильтрование для renderchunks для сглаживания перехода между LOD’ами.
- Добавлен новый эффект в Deferred Technical Preview: Отражения неба. Этот новый эффект будет отражать небо на поверхностях в зависимости от их шероховатости и других свойств поверхности. Подробнее об этом можно узнать в обновленной статье “Getting Started with Deferred Lighting” на Learning Portal. Учитывайте, что поскольку это отражения неба, они не будут видны в пещерах, в помещениях или Аду. Отражения для этих сценариев и других объектов, таких как местность и сущности, будут добавлены в будущих обновлениях.
Редактор (Editor)
- Редактор и соответствующий API находятся на раннем этапе разработки и доступны для клавиатуры/мыши на Windows PC Bedrock Preview builds. Сообщите нам о своих впечатлениях в социальных сетях с хэштегом #BedrockEditor.
- Узнайте, как использовать редактор, присоединитесь к обсуждению на GitHub Discussion forum, чтобы взаимодействовать с командой, и начните создавать расширения с помощью стартового набора и примеров.
- На этой неделе улучшения:
- Добавлены три класса: интерфейс IBlockPaletteItem и конкретные классы ProbabilityBlockPaletteItem и SimpleBlockPaletteItem. Эти классы будут использоваться в будущей реализации палитры блоков.
- Расположение экрана в режиме инструмента теперь будет использовать фиксированную систему выдвижных панелей, а не плавающие оконные панели. Панели выдвижных панелей поддерживают поведение перетаскивания для изменения размера, разворачивания/сворачивания и показа/скрытия.
- Функция API bindPropertyPane теперь будет связывать только одну панель с инструментом. Связанная панель будет отображаться в выдвижной панели рядом с панелью инструментов при активации инструмента. Рекомендуется обновить состояние панели после ее связывания с инструментом, чтобы обеспечить ее корректное отображение.
- Верхнеменю теперь отображаются только тогда, когда они содержат элементы.
- Добавлено свойство uniqueId к IMenuCreationParams API, которое будет заменять id меню при создании.
- Добавлено свойство menubar: IMenuContainer к IPlayerUISession. IMenuContainer будет управлять операциями, связанными с меню.
- Добавлен метод getMenu к IMenuContainer для возвращения существующего пункта меню. Предопределенные меню редактора можно получить с помощью нового перечисления CoreMenuType.
- Функция создания меню перемещена из IPlayerUISession в IMenuContainer.
API
- Добавлено событие BlockComponentStepOnEvent для беты.
- Добавлен BlockRegistry для беты.
- Добавлено событие WorldInitializeBeforeEvent.
- Добавлен BlockCustomComponent.
- Измерение (Dimension):
- Добавлена функция getBlocks(volume: BlockVolumeBase, filter: BlockFilter, allowUnloadedChunks?: boolean): ListBlockVolume – Получает блоки в объеме, если они соответствуют фильтру.
- Добавлена функция containsBlock(volume: BlockVolumeBase, filter: BlockFilter, allowUnloadedChunks?: boolean): boolean – Возвращает true, если блок в объеме соответствует фильтру, в противном случае – false.
- Перемещен компонент ItemCooldownComponent из беты в версию 1.10.0.
- Добавлено событие BlockComponentStepOffEvent для беты.
- Добавлено onStepOff к BlockCustomComponent.
- Добавлено событие BlockComponentRandomTickEvent для беты.
- Добавлено onRandomTick к BlockCustomComponent.
- Управление структурой (StructureManager):
- Добавлен getIds(): string – Возвращает список идентификаторов, включая все структуры, сохраненные в памяти и мире.
- Исправлена ошибка, когда функция удаления не удаляла структуры, которые были ранее сохранены в мире, но не загружены.
- Изменен стандартный режим сохранения createEmpty на StructureSaveMode.Memory.
Команды (Commands)
- Улучшена производительность команд /give и /replaceitem. Нет серверной задержки, если нет цели (MCPE-162190).
- Исправлена команда /hud, так что изменения больше не сохраняются между сессиями (MCPE-179153).
Это обновление – отличная возможность для тебя внести разнообразие в игровой процесс и проверить свои навыки выживания. Помни, что твой фидбэк крайне важен для формирования будущего обновления 1.21. Не стесняйся делиться своим мнением на feedback.minecraft.net и сообщать о найденных багах на bugs.mojang.com. Включайся в тестирование, присоединяйся к обсуждению и стань частью команды, которая создает Minecraft будущего!