Сортировка
Звери подземелья: Всё о большом обновлении 11.3 в Smite
Погрузись в мир Зверей Подземелья с Обновлением 11.3 для Smite! Исследуй новые события и балансные изменения.
Содержание:
Соберись, боги Олимпа, ведь наступило время встряхнуть поля битвы в новом обновлении Smite! Обновление 11.3, вышедшее 13 марта 2024 года, открывает врата к мрачному и мистическому миру Зверей Подземелья. Перед вами раскрывается арена новых испытаний, где каждый угол может скрывать как ужасающую опасность, так и блестящую возможность. Подземелья кишат новыми скинами и испытаниями, которые проверят ваше мастерство и храбрость на прочность.
Также вас ждет ряд значительных балансных изменений и исправлений ошибок, которые призваны улучшить игровой процесс и сделать борьбу за мировое господство ещё более захватывающей. Разработчики Smite в очередной раз продемонстрировали свою приверженность сообществу, внимательно прислушиваясь к отзывам игроков и корректируя игру таким образом, чтобы она становилась только лучше с каждым обновлением.
Не пропусти возможность укрепить свои позиции на олимпийских высотах! Изучи обновленные механики и готовься противостоять новым вызовам. Ведь в Smite каждое обновление – это не просто шаг вперед, это новая эпоха в истории сражений богов.
CROSS-GEN PASS: ONI SLAYER
- Cross-Gen Pass: Oni Slayer (600 Gems)
- Cross-Gen Pass: Oni Slayer Plus (1200 Gems)
Предметы платной тропы:
- Wandering Blade King Arthur
- Dark Supreme Nu Wa
- Dark Supreme Avatar
- Cutesy Dark Minion Avatar
- Curse of Darkness Global Emote
- Spirit Title
- Dark Supreme Announcer Pack
- Wandering Blade Jump Stamp
- Oni Slayer Level Up Skin
Предметы бесплатной тропы:
- Wandering Blade Avatar
- K.O. Death Stamp
- Dark Crystals Recall Skin
СОБЫТИЕ КАЛЕНДАРЯ
Событие сообщества:
- Не забудь войти в игру и сыграть 1 матч каждый день в течение следующих двух недель, чтобы получить награду!
- Получи 6 дней события Сообщества и разблокируй скин Embalmed Anubis!
Предметы события:
- Bellona B-Day Avatar
- Thor B-Day Jump Stamp
- SMITE B-Day Loading Frame
- Совершенно новый скин Embalmed Anubis в подарок!
СОБЫТИЕ ЗВЕРЕЙ ПОДЗЕМЕЛЬЯ
Добро пожаловать на событие Звери Подземелья!
- Теперь вы можете купить новые скины события напрямую или выиграть их в сундуке Зверей Подземелья!
- Любые три покупки на событии Зверей Подземелья разблокируют скин Death’s Rain Chaac!
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
Интерфейс
- Celestial Syndicate Loading Frame
- Исправлена проблема, из-за которой загрузочный экран отображался некорректно.
Общий геймплей
- Rejuvenating Heart
- Решена проблема, при которой этот предмет иногда лечил не тех целей. Обратите внимание, что ожидается и предполагается, что этот предмет может лечить Титана.
Боги
- Nut
- Исправлено несколько неправильно настроенных реплик VGS.
- Исправлена проблема, когда Crashing Comet не мог попасть по целям, которых он не мог предсказать (например, невидимым).
- Исправлена проблема, когда Convergence мог ударить цель несколько раз из первого выстрела, если они стояли под очень конкретным углом и на расстоянии от Nut.
- Исправлена проблема, когда звуковые эффекты и анимация Convergence могли удвоиться в конце каста.
- Janus
- Исправлена проблема, при которой через Through Space and Time могли стать невосприимчивыми цели, стоящие в Тайном Магазине.
- Bastet
- Исправлена проблема, при которой при попадании по Lancelot, находящемуся на своем коне, с помощью Huntress of Bast он не правильно тянулся к Bastet.
Предметы
- Stacking Items
- Исправлена проблема, когда боги, которые не могут активировать предметы, такие как Telkhines Ring или Death’s Toll с помощью своих базовых атак, также не могли нормально набирать стаки обновленных предметов, таких как Transcendence, Book of Thoth и других.
БАЛАНС В ЖИВОМ ОБНОВЛЕНИИ 11.3
Рейтинг
- Nut теперь доступен во всех рейтинговых режимах.
- Все рейтинговые режимы были мягко сброшены.
Доминация
- Доминация возвращается в SMITE!
- Доминация получила переработку подсчета очков и многочисленные изменения, чтобы сделать режим лучше, чем когда-либо!
- Мы хотели сделать процесс подсчета очков и захвата более интуитивно понятным, поэтому наш первый шаг был нацелен на корректировку этих систем для поощрения захвата точек вместо продвижения миньонов.
Переработка подсчета очков
Старый
- Билеты вычитались из команды противника, когда миньоны достигали своих целей на другой стороне карты.
- Этот метод подсчета очков был неинтуитивен для многих игроков и не справедливо не вознаграждал команды, которые держали много точек захвата.
Новый
- Каждая державшаяся точка захвата вычитает 1 билет у команды противника каждые 3 секунды.
- Удержание всех 3 точек захвата теперь дает команде, которая их держит, и вычитает 4 очка каждый интервал подсчета у команды противника.
- За убийства вычитаются 2 билета у команды противника.
- За срывы вычитаются 5 вместо этого.
- Миньоны теперь дают 3 Золота Глобально и 1 XP за миньона за вход в их цели.
Переработка точек захвата
- Точки захвата нейтрализуются один раз после победы над Стражем Песка, так что игрокам нужно оставаться, чтобы захватить её после того, как вы очистили Стража Песка.
- Стояние на точке захвата будет следовать тем же правилам, что и точка захвата Stygian Beacon, то есть количество игроков, стоящих на точке, влияет на скорость, с которой она захватывается.
- После того как точка захвата взята, Страж Песка, союзный с захватчиками, появляется.
Speed Orbs
- Мы хотели, чтобы игроки могли быстрее присоединиться к действию, поэтому мы добавили новые предметы по всей карте: Speed Orbs.
- Эти предметы дают дополнительную Скорость Передвижения на 5 секунд.
Collision Pass
- Вся коллизия на карте была настроена и теперь должна гораздо точнее соответствовать визуалам.
Изменения баланса
- Добыча золота теперь составляет 7 в секунду.
- Стражи Песка получили балансный пас, чтобы они стали более долговечными по мере продолжения матча, наращиваясь каждую минуту с начала, до максимума 15 минут для максимального масштабирования.
- Теперь использует Wave Spawning (как в Арене).
Джауст
- Предматчевое время увеличено с 45 секунд до 60 секунд.
Дуэль
- Время попрощаться со старым и приветствовать новое! Для этого патча в банлисте Дуэли мы забанили каждого бога из альфа и бета фаз SMITE! Мы рады увидеть, как эти боги сойдутся лицом к лицу, и нас также интересует, как немного увеличенный пул запретов повлияет на режим.
Следующие боги теперь разблокированы
- Amaterasu
- Ao Kuang
- Baron Samedi
- Bellona
- Cernunnos
- Danzaburou
- Erlang Shen
- Heimdallr
- Hera
- Izanami
- Maman Brigitte
- Morgan Le Fay
- Olorun
- Pele
- Ravana
- Set
- Skadi
- Sol
- Tsukuyomi
Следующие боги теперь заблокированы
- Anhur
- Anubis
- Aphrodite
- Apollo
- Ares
- Athena
- Bacchus
- Bakasura
- Bastet
- Chaac
- Chang’e
- Cupid
- Eset
- Fenrir
- Freya
- Geb
- Guan Yu
- Hel
- Hun Batz
- Kukulkan
- Mercury
- Neith
- Nemesis
- Nu Wa
- Odin
- Ra
- Scylla
- Sobek
- Sun Wukong
- Thanatos
- Thor
- Tyr
- Ullr
- Vulcan
- Xbalanque
- Ymir
- Zeus
- Zhong Kui
Завоевание
- Магазин в джунглях Завоевания получает изменение цвета, чтобы отличаться от другого существующего эффекта дальше.
Предметы
ENVENOMED EXECUTIONER
- Эффекты противоядия и противощита теперь накапливаются.
- 4 стека.
- 10% противоядия за стек.
- 12.5% противощита за стек.
MANIKIN SCEPTER & MANIKIN MACE
- Теперь всегда исцеляет при убийстве монстра джунглей, независимо от того, был ли применен эффект горения.
WING SHARD
- Снижена перезарядка с 120с до 90с.
VISION SHARD
- Снижена перезарядка с 120с до 90с.
SOUL EATER
- Увеличена Физическая Мощь с 25 до 30.
- Увеличена Физическая Мощь при эволюции с 15 до 20.
BOOK OF THOTH
- Уменьшена Магическая Мощь с 70 до 60.
ENCHANTED SPEAR
- Добавлено 5 Проникающих ударов.
SPEAR OF DESOLATION
- Увеличена Магическая Мощь с 70 до 80.
DIVINE RUIN
- Увеличена Магическая Мощь с 70 до 75.
CURSED ORB
- Удалено 5% Проникающих ударов.
- Добавлено 5 Проникающих ударов.
DOOM ORB
- Увеличена Магическая Мощь с 90 до 95.
- Удалено 10% Проникающих ударов.
- Добавлено 10 Проникающих ударов.
ROD OF TAHUTI + GLYPHS
- Увеличена Магическая Мощь с 110 до 115.
CHARON’S COIN
- Увеличена Магическая Мощь с 65 до 75.
SOUL GEM
- Увеличена Магическая Мощь с 70 до 80.
SPEAR OF THE MAGUS
- Увеличена Магическая Мощь с 75 до 85.
DEMONIC GRIP
- Увеличена Магическая Мощь с 65 до 75.
SPHINX’S BAUBLES
- Удалено снижение защиты и самоисцеления.
- Этот предмет предназначался для немного слабых статистик, поэтому добавление другого уровня недостатка к этому делало его слишком сложным для включения в билд.
Баланс богов
CHRONOS
- STOP TIME
- Снижена перезарядка с 18/17/16/15/14с до 16/15.5/15/14.5/14с.
SERQET
- COBRA’S KISS
- Снижена перезарядка с 14с до 12с.
HEL
- HINDER (CLEANSE)
- Увеличено снижение защиты с 5/7.5/10/12.5/15 до 5/10/15/20/25.
GUAN YU
- CONVICTION
- Увеличено исцеление с 20/40/60/80/100 до 40/60/80/100/120.
BACCHUS
- BELLY FLOP
- Увеличен урон с 90/130/170/210/250 до 90/135/180/225/270.
Качественные Правки Богов:
CHIRON
- GIDDYUP!
- Chiron теперь может выпускать стрелы Masterful Shot во время заряда.
KALI
- MARKED FOR DEATH
- Kali теперь может двигаться, пока вверху экрана активно UI её пассивной способности.
HEIMDALLR
- THROUGH THE REALMS
- Сокращено время, в течение которого Heimdallr не может выполнять никаких действий, если промахнулся этой способностью, позволяя ему действовать быстрее.
CHARON
- BASIC ATTACKS
- Время атаки теперь лучше согласуется с анимацией.
- FERRYMAN OF SOULS
- Максимальное увеличение здоровья за матч увеличено с 350 до 998.
- SPECTRAL SURGE
- Время атаки этой способности теперь лучше согласуется с анимацией.
SOBEK
- LURKING IN THE WATERS
- Sobek теперь может проходить сквозь стены, созданные игроками, когда эта способность активна.
POSEIDON
- WHIRLPOOL
- Время активации теперь лучше согласуется с FX.
KUKULKAN
- BASIC ATTACKS
- Время атаки теперь лучше согласуется с анимацией.
- WHIRLWIND
- Время активации теперь лучше согласуется с FX.
- Уменьшено увеличение урона за тик с 17% до 15%.
- ZEPHYR
- Увеличена перезарядка с 7с до 8с.
YMIR
- GLACIAL STRIKE & FROST BREATH
- Камера теперь не блокируется, пока Ymir использует эти способности.
SKADI
- KALDR, THE WINTER WOLF
- Kaldr теперь может получить 5 ударов от любого источника миньонов, прежде чем потерять здоровье. Это не включает боссов джунглей.
CUPID
- LOVESTRUCK
- Cupid теперь получает два стека при попадании по богам-врагам.
JING WEI
- PERSISTENT GUST
- Эта способность теперь подбрасывает Jing Wei меньше, чем богов-врагов.
FAFNIR
- UNDERHANDED TACTICS
- Время замедления Fafnir при посадке уменьшено.
- Также касается его преобразованной способности.
TIAMAT
- GENERAL
- Tiamat всегда будет возрождаться в летающей стойке независимо от того, в какой стойке она умерла.
BASTET
- POUNCE
- Bastet теперь может отменить эту способность во время её активности, чтобы поставить её на перезарядку.
FREYA
- IRRADIATE
- Freya теперь может отменить эту способность во время её активности, чтобы поставить её на перезарядку.
- Снижена перезарядка с 11с до 8с.
HUN BATZ
- SACRED MONKEY
- Улучшена отзывчивость телепортации.
- Время атаки этой способности теперь лучше согласуется с анимацией.
ARTEMIS
- TRANSGRESSOR’S FATE
- Artemis теперь может размещать ловушки немного быстрее.
ZHONG KUI
- BOOK OF DEMONS
- Время урона и оглушения теперь лучше согласуется с анимацией этой способности.
MEDUSA
- ACID SPRAY
- Время атаки этой способности теперь лучше согласуется с анимацией.
SYLVANUS
- BASIC ATTACKS & NATURE’S GRASP
- Время атаки теперь лучше согласуется с анимацией.
CERNUNNOS
- BASIC ATTACKS & BRAMBLE BLAST
- Время атаки теперь лучше согласуется с анимацией.
ESET
- WING GUST
- Скорость анимации и выстрелов увеличена примерно на 25%.
- Скорость снарядов этой способности увеличена примерно на 5%.
TERRA
- FORCE OF NATURE
- Теперь Terra имеет доступ к этой способности с 1 уровня.
- Эта способность не наносит урон, если в неё не вложены очки.
- У этой способности 20-секундная перезарядка, если в неё не вложены очки.
- Стоимость маны между уровнями не изменяется.
CTHULHU
- THE MIRE
- Cthulhu больше не каналит эту способность, что означает, что портал будет расти и стрелять самостоятельно.
- Время каста Cthulhu сокращено примерно на 75%.
AGNI
- RAIN FIRE
- Agni больше не укореняется во время использования этой способности.
- Вместо этого он замедлен на 50% на время действия.
ZEUS
- CHAIN LIGHTNING
- Время атаки этой способности теперь лучше согласуется с анимацией.
- AEGIS ASSAULT
- Zeus теперь может повторно активировать эту способность, чтобы сразу поставить её на перезарядку.
- Любой враг, пострадавший от начального урона щита, теперь также получает заряд.
ODIN
- RAVEN SHOUT
- Эта способность больше не наносит дополнительный урон, если щит полон. Вместо этого всегда наносит дополнительный урон, если активен при приземлении Одина после Lunge.
- GUNGNIR’S MIGHT
- Эта способность больше не имеет второго руна, который заставлял копье Одина домой на богов-врагов.
- Теперь эта способность имеет только два пульса, которые либо предоставляют бафф скорости атаки, либо оглушают, когда копьё брошено.
- Общий урон от пульсов был равномерно распределен между двумя.
- Бросок копья теперь обеспечивает отталкивание миньонов.
- Время атаки броска копья теперь лучше согласуется с анимацией.
ARACHNE
- COCOON
- Arachne больше не нужно наносить последовательные базовые атаки для оглушения врага.
- Теперь требуется 3 успешные базовые атаки по одной цели для оглушения.
XING TIAN
- SMOULDERING RAGE
- Xing Tian теперь получает 5 + 1 за уровень временного максимального здоровья за стек.
- Xing Tian теперь имеет неограниченный HP5.
SHIVA
- PILLAR OF DAWN
- Первая часть этой способности функционирует как обычный рывок, позволяя Shiva скользить вдоль стен, но больше не останавливаясь на коротком расстоянии.
- Shiva теперь получает уменьшение урона во время рывка, а также когда он находится внутри столпа.
ATHENA
- PREEMPTIVE STRIKE
- Попадание по врагу больше не дает блок-стек, вместо этого дает стек уменьшения урона на 60% от следующего полученного урона от базовой атаки врага.
- Reach также дает стек уменьшения урона при попадании по богу-врагу, один раз за атаку.
- SHIELD WALL
- Снижение скорости уменьшено с 20% до 15%.
В итоге, Обновление 11.3 Smite приносит с собой не только новые испытания в виде Зверей Подземелья, но и обновленный баланс игровых механик, что делает игру еще более динамичной и интересной. Это время, когда командная работа и стратегическое мышление выходят на первый план, а каждое решение может иметь весомые последствия для исхода сражения.
Помни, что каждый бог – это уникальный инструмент в твоих руках, способный повергнуть врагов или обернуться против тебя, если его мощь использована неверно. Итак, вступай смело в строй, воитель, ведь пути к славе лежат через тернии Зверей Подземелья. Вперед, к победам, ведь каждый новый матч в Smite – это шанс проявить себя и унести заслуженный трофей с поля битвы!