GameOut.ru / World of Tanks / тест обновления 1.13

Общий тест обновления 1.13

28 мая 2021 World of Tanks 535 0

Последнее обновление - 10 февраля 2022

Обновление 1.13 давно представляется частями, и на этот раз разработчики указали все особенности тестирования. Планируется кардинальная переработка игровых механик и легкие косметические дополнения

обновление 1.13 в WOT

Изменения переходят в фазу общего теста, при котором все игроки могут лично «потрогать» изменения, оценить и дать свою оценку по их актуальности или раскритиковать в пух и прах.  Всего предложено 10 изменений, часть из которых уйдет на доработку, но некоторые будут реализованы уже в ближайшее время.

Правки по действию фугасов

При изменениях, в Wargaming на этот раз решили не пытаться убирать самое важное – фановость снарядов, ведь именно простота использования и гарантированный урон делают их настолько приятными в игре. При этом будет несколько важных правок:

  • Зависимость урона от брони. Если пробить не удалось, то цифры урона будут высчитываться на основании брони танка, благодаря чему тяжи почувствуют себя увереннее. К тому же для СТ и ЛТ иногда такой вариант окажется единственно верным для стрельбы по целям, где даже голда бессмысленная. Лучше неспешно ковырять врага, чем ждать у моря погоды.
  • Экраны, гусеницы, колеса, заборы, легкие постройки и прочие картонные объекты теперь будут пробиваться. Бронебой при этом снижается на соответствующее количество пунктов, из-за чего даже картонный колесник может выжить от попадания КВ-2.
  • Владельцы «фугасных» танков почувствуют небольшое изменение, но кардинального вмешательства в игровой процесс не предвидится. Местами будет даже комфортнее из-за отсутствия риска потерять выстрел из-за ветки дерева, забора или иного мелкого недоразумения.

Нерф арты

Разработчики это назвали тактическими инструментами, но на самом деле подобные правки сделают даже грамотных артоводов максимально уязвимыми для любого новичка. Для этого были реализованы 3 механики:

  • Артолампа показывает игроку, что в него стреляют, и предоставляет возможность вовремя сбежать из зоны попадания. Для медленных ТТ это лишь повод довернуть лоб, тогда как ЛТ за заветные 2-3 секунды успеют полностью скрыться из зоны поражения, и теперь их отловить станет практически невозможно, если они сами этого не позволят.
  • Подсветка трассеров. Теперь будет видно приблизительное место вылета и точная траектория полета. С одной стороны это поможет занять лучшие укрытия, но более опытные игроки будут уничтожать сплешами любителей стоять за кустами.
  • Отметки попаданий на мини-карте. Держатся 10 секунд и позволяют вовремя среагировать на КД. Очень полезная функция в тактических перестрелках, где важно учитывать каждую секунду КД всех противников.

Положительные изменения САУ

Полностью удалены специальные снаряды, а предполагаемый боекомплект открывает интересные тактические возможности. Теперь у артоводов появляются новые тактические возможности:

  • Базовый ОФ летит медленно, наносит небольшой урон, глушит экипаж и обладает комфортной траекторией полета
  • Альтернативный ОФ не глушит экипаж, осколки минимально разлетаются, зато скорость полета и бронепробиваемость повышаются ощутимо
  • Тактические ББ с отличной пробиваемостью и высокой скоростью полета отличаются настильной траекторией и необходимостью тщательнейшим образом продумывать выстрелы, чтобы не промахиваться

Изменение ТТХ техники

4 према были доработаны для соответствия нынешним условиям рандома:

  • M41D – стал немного быстрее, и обзор вырос до 410 м
  • FV1066 Senlac – получил прибавку к точности, и обзор также подрос до заветных 410
  • T92 – улучшился бронебой, и теперь можно не бояться стрелять даже по СТ-8
  • ИСУ-130 – увеличена мощность ДВС, УВН стали комфортнее, бронебой и скорость полета снарядов выросли до конкурентного состояния

Изменения интерфейса выбора режимов

Исключительно визуальная правка, разъясняющая особенности каждого режима:

  • Смена реализована теперь в полноэкранном виде
  • Постоянные и временные режимы обзаводятся собственной карточкой
  • Правила, награды, статус и прочие данные представлены в кратком виде с возможностью перейти к подробному описанию
  • Некоторые карточки имеют альтернативный вид, если добиться определенного прогресса
  • В режиме «Случайный бой» можно проставить галочки наиболее любимых форматов (Штурм, Встречный бой, Генеральное сражение)

Смотр новых карт в режиме «Разведка боем»

Новые карты теперь будут представлены здесь после супертеста, чтобы игроки могли их обкатать и высказать мнение. При этом имеется ряд особенностей, чтобы не превращать боевой сервер в песочницу:

  • Только 8-10 уровни
  • Стандартный бой с соответствующей механикой и экономикой
  • Результаты попадают в статистику игрока
  • ЛБЗ и задачи из случайных боев активны
  • Прогрессия из 50 боев с наградами в виде медалей, днями према, инструкциями и камуфляжем

После прохождения заполните опросник, и лучшие карты будут выведены в основной режим

Ребаланс карты «Минск»

Сеттинг стал осенним с соответствующими звуками грозы и ветра. Авиация теперь слышна более адекватно, а переговоры вертолетчиков можно местами подслушать. Также правки коснулись ряда аспектов:

  • Смещены границы в сторону обелиска, но проезд за домами на первой линии перекрыт
  • Река высохла, набережная изменилась и появились удобные проезды между берегами
  • Появилось метро недалеко от цирка
  • В парке около проспекта появились холмы и изменилась растительность
  • Базы обзавелись укрытиями, в бетонных блоках удалены щели
  • Местами убраны мелкие объекты, мешающие комфортной стрельбе

Улучшения интерфейса

Моды продолжают проникать в основную игру:

  • Добавлена командирская камера и тактический обзор
  • По нажатию Alt показывается остаток Hp у танков

Чертежи снова меняются

Теперь создавать чертежи техники можно из национальных чертежей союзных стран в соотношении 1 к 6:

  • Союз – Китай, СССР
  • Альянс – США, Британия, Польша
  • Блок – Германия, Япония
  • Коалиция – Чехословакия, Франция, Италия, Швеция.

Изменения параметров техники

У всех наций были переработаны танки и добавлены новые на супертест. Изменения задели несколько направлений:

  • ТТХ снарядов и стволов подправлены;
  • Некоторым танкам добавлены дополнительные варианты снарядов;
  • Изменение ходовых качеств, маневренности, скорости вращения башни;
  • Изменены показатели брони.

Правки коснулись практически всей арты и фугасных танков, но не прошли мимо премиальных ЛТ и ПТ. Основной целью всех этих изменений становится приведение техники к более сбалансированному состоянию.

Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Прокрутить наверх