GameOut.ru / World of Tanks / обновление 1.13 в World of Tanks

Встречаем обновление 1.13

23 июня 2021 World of Tanks 504 0

Последнее обновление - 10 февраля 2022

Самое крупное обновление 2021 года уже подходит к запуску, ведь у большинства игроков необходимые файлы скачаны и лишь ожидают своей установки. В последние месяцы проходили масштабные дискуссии, тесты, супертесты и последующие шлифовки. Изменения настолько масштабные, что геймплей будет переписан практически полностью, а уникальный режим, 9 новых карт вовсе делают его вовсе уникальным за последние годы …

Встречаем обновление 1.13 Читать далее »

обновление 1.13 в WOT

Самое крупное обновление 2021 года уже подходит к запуску, ведь у большинства игроков необходимые файлы скачаны и лишь ожидают своей установки. В последние месяцы проходили масштабные дискуссии, тесты, супертесты и последующие шлифовки. Изменения настолько масштабные, что геймплей будет переписан практически полностью, а уникальный режим, 9 новых карт вовсе делают его вовсе уникальным за последние годы из-за подобного масштаба.

Сервера будут отключены 23 июня с 2,30 до 8,30 Мск. Прем аккаунт будет компенсирован игрокам дополнительными 24 часами.

​Перечень изменений

В новом сезоне планируется множество правок и нововведений, способных перевернуть игру:

  • Тестирование ранговых боев
  • Новый режим «Разведка боем»
  • Правки интерфейса
  • Изменение карты «Минск» и добавление еще 9 карт для тестирования игроками без ограничений
  • Правки в ТТХ стандартной и премиальной спецтехники
  • Дополнительная возможность получить фрагменты схемы
  • Множество элементов кастомизации от декалей до 3D камуфляжей.

​Изменения в механике фугасов

Эту новость все ждали годами. Кто-то с большим нетерпением, но любители подобной техники окажутся немного разочарованы. Среди изменений особенно отметились:

  • Появилась возможность пробивать тонкие экраны, колеса, деревья и заборы;
  • Снижен урон при непробитии;
  • При пробитии дамаг входит полностью, при непробитии учитывается изначальный урон, толщина брони и показатель приведенки;
  • Снижен бронебой у колесников 8-10 уровней.

При этом параметры фугасов практически не изменились. Фановая фугасная техника была доработана под новые реалии.

​Новый баланс, новый нерф, изменения арты

САУ из года в год пытаются перебалансировать под пожелания игроков, но еще не удалось найти вариант, способный удовлетворить всех. На этот раз разработчики предложили следующие идеи:

  • У всех 3 снаряда, 2 из которых фугасы с разными свойствами, а третий ББ или КС;
  • Круг сведения переработан под новые реалии;
  • Удалены или заменены неактуальные снаряды.

Также переработан вид фугасов с эффектом оглушения и без него. Балансировка только сначала может показаться небольшой, но на практике она изменяет вес геймплей.

​Борьба с артой всеми силами

Артиллеристы не будут благодарны за такие правки, зато бравые ЛТ-воды окажутся в восторге. Арта стала еще более простой добычей благодаря 3 нововведениям:

  • Артолампа, загорающаясь у игроков, находящихся в зоне обстрела;
  • Трассеры стали максимально заметными, и по ним без труда определяется момент выстрела и точное расположение дальнобойного врага;
  • Маркеры обстрела указывают места попаданий и КД оппонента;

При этом начальная точка трассера появляется минимум в 10 метрах от техники, и каждый раз расстояние рандомное.

​Улучшения для ЛТ и ПТ подъехали

В порыве изменений разработчики подправили 3 ЛТ, благодаря чему их уже в ближайшее время можно будет увидеть в гораздо большем количестве на полях сражений:

  • M41D получил более высокую максимальную скорость и обзор 410 метров вместо устаревших 390
  • Fv1066 Senlac добавилась точность, обзор также вырос до 410
  • T92 получил лучший бронебой на стандартных и специальных снарядах

ИСУ-130 подкорректировали, добавив немного мощности ДВС, повысили бронебой стандартному и специальному снаряду, а также увеличили скорость полета фугасов. Невидимый охотник стал еще более смертоносным и мобильным.

Отдельного внимания удостоились танки M60, 121B, IS-5, T23E3, Chieftain/T95 i КВ-4 Креславского. Геймплей у них сохраняется в первозданном виде, но ТТХ немного подкрутили, чтобы техника больше не пылилась в гараже.

​Изменения интерфейса

Игра должна приносить ощущение комфорта не только в боях, но и вне их. Разработчики постоянно отслеживают мировые тенденции, часть из них игнорируют, но самые интересные все же оказываются реализованы. На этот раз игроки увидят в клиенте ряд правок:

  • Экран выбора режимов становится развернутым с детализированным описанием каждого из режимов с указанием имеющегося прогресса в каждом из них;
  • Добавлена возможность отслеживания состояния союзников и противников для лучшего выстраивания стратегии на поле боя;
  • Командирская камера открывает дополнительные тактические возможности.

​Карта «Минск» частично изменена

Игроки много жаловались на неудобство игры на карте, сложность отыгрывания ролей и абсурдность некоторых элементов. В Wargaming внесли правки по наиболее популярным заявкам:

  • Уровень воды понижен, что дало возможность удобнее двигаться по карте и находить неожиданные укрытия;
  • Ряд объектов удален, появились дополнительные зоны прострела;
  • Сезон заменен на осень, что улучшило видимость;
  • Уменьшено количество авиации с их шумом и тенями.

Также были внесены более мелкие правки, влияющие на баланс точечно.

​Чертежи и схемы стали логичнее

Составление схем из чертежей стало настоящим подарком в свое время, ведь появилась возможность не тратить свободку на прохождение некоторых откровенных кактусов. Сейчас добавили возможность менять чертежи союзных стран в пределах каждого блока по курсу 1 к 6. Весьма удобный вариант для тех, кто выкачал ветку, сохранил часть чертежей и теперь хочет их использовать по назначению.

​Разведка боем

Один из самых важных элементов обновления. Новый режим, который переносит тесты на совершенно новый уровень. Суть режима — исследование карт, которые уже спроектированы и проверены на супертесте. Среди особенностей игрокам предлагаются:

  • Блоки по 3 карты;
  • Возможность высказать мнение, которое будет учтено;
  • Щедрые награды;
  • Новая технка, которой в основном режиме еще нет.

​5 сезон боевого пропуска

Новый сезон сохраняет правила предыдущих, причем имеются и свои нюансы:

  • 3 танка с бонусными условиями AMX 50 B, CS-63 и FV217 Badger;
  • 3 прогрессивных стиля;
  • Новая награда «Трофейная выхлопная система».

Также планируется много ценных призов, включая 3 членов экипажа с количеством опыта, достаточным для комфортной игры со старта.

​Тестирование 10 сезона ранговых боев

Старый формат начинает наскучивать игрокам, и в 9 сезоне активность была рекордно низкой. Из-за этого разработчики вносят ряд экспериментальных правок, нацеленных на привлечение игроков:

  • 2 недели вместо 3
  • Количество шевронов снижено
  • Сражения 10 на 10
  • Множество уникальных наград

Игровой процесс обещает еще немало интересных моментов на полях сражений.

​3 новых уникальных стиля

Разработчики представили 3 двухмерных стиля, вдохновленные римским легионом. На этот раз они неисторичные, стоимость каждого 1250 голды, не имеют ограничения по классу и уровню техники, а также на них вполне можно наносить этапные декали. Все они выполнены в вороненом стиле:

  • Велит;
  • Триарий;
  • Гастат.

Скачивайте обновление 1.13 и отправляйтесь в бой. Впереди немало интересных сражений, новые механики не дадут скучать даже наиболее опытным игрокам, которые видели уже все.

Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Прокрутить наверх