Сортировка
7 Days to Die Обновление A21.2 b30: Новые дополнения и улучшения
Новое обновление 7 Days to Die A21.2 b30! Открывайте замок инвентаря, испытайте улучшенную физику дрона и наслаждайтесь оптимизациями игрового процесса!
Новое обновление для популярной выживальщины “7 Days to Die”, A21.2 b30, представляет собой значительное дополнение к игровому процессу. Пользователи теперь могут пользоваться замком инвентаря, который активирован по умолчанию, облегчая управление ресурсами. Кроме того, разработчики внесли улучшения в систему блокировки, позволяющие тонко настраивать протяженность проводов при использовании инструмента для проводки.
Особое внимание уделено оптимизации. Например, для GPU AMD 6950 представлен новый графический пресет, а также проведена оптимизация генерации мира, улучшая производительность и уменьшая использование памяти. Физика дронов Junk Drone также претерпела изменения, теперь они более реалистично взаимодействуют с окружающей средой и игроком.
Среди изменений стоит отметить обновление интерфейса Telnet, теперь он не регистрирует полные исключения при обрыве соединения с удаленным хостом. Также, улучшены коллайдеры на некоторых объектах, включая настольные лампы и каменные паллеты, что облегчает прохождение снарядов.
Весь перечень изменений
Добавлено
- Включены замки слотов инвентаря по умолчанию.
- Правильное сообщение об исключении, когда определено больше блоков, чем разрешено.
- Добавлен loadingscreen.xml в сброшенные XML при использовании команды ‘exportcurrentconfigs’.
- Возможность переопределения максимальной длины провода при использовании инструмента для проводки в определении действия предмета с помощью свойства MaxWireLength, по умолчанию 15.
- Консольная команда “visitmap full”.
- Двери могут иметь триггер коллайдер, выталкивающий игроков из проема при закрытии.
- Триггер отталкивания к железной гаражной двери.
- По умолчанию установлен графический пресет для AMD 6950 GPU.
- Восстановление управления Junk Drone при сбое положения.
- Свойство для CallGameEvent triggeredEffect, позволяющее вызвать событие клиентом.
- Всепоглощающая точка Junk drone, находящая свободный блок вокруг игрока.
- Проверки Junk Drone для решения проблемы, когда путь потреблялся, но не использовался.
- TriggeredEffect AddChatMessage для баффов.
- Автоматическое определение графических настроек для Steam OS.
- После чтения ChunkBlockLayer очистка идентификаторов блоков, ссылающихся на нулевые блоки. Мелкие корректировки Chunk SetBlockRaw и ChunkBlockLayer get/set.
Изменено
- Интерфейс Telnet больше не регистрирует полные исключения, когда удаленный хост прерывает соединение.
- Теперь ресурсные пакеты продаются по той же цене, что и их несвязанный размер стопки в арендованных торговых автоматах.
- Обновлены теги префабов для showerHandlePrefab, включая столкновения.
- Обновлены коллайдеры на настольных лампах.
- Обновлен коллайдер на stationary_bikePrefab.
- Изменено взаимодействие физического преобразования JunkDrone для установки позиции, чтобы избежать добавления исходной позиции.
- Максимальное расстояние JunkDrone от владельца уменьшено до 32 блоков с 64.
- Позиции следования Junk drone теперь включают 3 дополнительные точки, когда цель сзади заблокирована.
- Улучшено пути следования Junk Drone в ограниченных пространствах, малых структурах, комнатах и шахтах.
- Оптимизированы коллайдеры на каменных паллетах для более легкого прохождения снарядов.
- Оптимизированы коллайдеры на стойках для оружия и оборудования.
- Оптимизированы Vector3i и Vector2i.
- Оптимизирован Vector3b.
- Оптимизирован Chunk ToWorldPos для x, y, z.
- Уменьшена частота молний и грома в штормовую погоду.
- Оптимизированы грязные дороги в RWG.
- Оптимизирована функция Fast в Utils.
- Оптимизация использования памяти при создании RWG.
- Минорная оптимизация GameObjectPool.
Исправлено
- Исключение после закрытия серверного браузера во время поиска.
- Создание новых файлов при сбросе XML.
- Некоторые исключения в EOS сетевом взаимодействии.
- Предотвращение дублирования торговых путевых точек путем перемещения логики из EntityTrader в первое посещение POI. Удаленные автоматически размещенные путевые точки теперь также могут быть удалены, хотя они будут добавлены снова при следующем входе в POI. (Том)
- Баг с дублированием предметов в игровом автомате для продажи предметов, таких как камни, порох и т.д.
- Левая рука зомби в лаборатории становится “привидением” после отрывания.
- “Поставки White River” остаются в инвентаре после смерти при Постоянной Смерти.
- Двери, подключенные непосредственно к генераторам, будут переключаться при входе после завершения квеста по восстановлению питания.
- Проблема с LootProb журналов, приводящая к тому, что они больше не появляются, если максимизированы.
- Панель информации о предмете скрывает качество предмета.
- Настройка nokilling предотвращает урон от радзоны/опасной зоны/торгового автомата.
- Текстура внутренней секции стены POI police_station_03 в гараже неправильная.
- Несоответствие текстуры в POI: downtown_strip_05.
- Система триггеров POI не работает правильно при использовании нескольких триггеров для активации другого элемента.
- Плавильня позволяет создавать наковальню или блок бронестекла без полного количества необходимого железа/песка. И может вернуть больше железа/песка, чем было изначально, при отмене крафта.
- Отчет на форуме: у собаки-зомби нет коллайдера на морде.
- POI: в fire_station_04 нельзя войти в комнату без разрушения блоков.
- POI: downtown_strip_04 SI с гаражной дверью.
- Drone: lastKnownPosition становится none, и создает логи и ошибки, когда застревает.
- Избегание Junk Drone блока фокуса игрока, не достигая цели.
- Накопление движения Junk Drone, когда он застревает на месте.
- Устаревшие предупреждения в журнале для телепорта дрона.
- Исправлены грамматические ошибки в подсказках торговых автоматов.
- Ошибки SentryMode JunkDrone, когда находится вне диапазона.
- Drone: lastKnownPosition становится none, и создает логи и ошибки, когда застревает.
- Локализация: лишний пробел в описании снежка.
- Событие Test_POIReset не работает на сервере.
- Иконки некоторых предметов перекрывают количество в интерфейсе торговца.
- Отчет на форуме: возможность мгновенно переплавить предметы.
- Исправлена локализация: необходимое количество для крафта в описании кукурузной муки.
- Локализация: необходимое количество для крафта в описании бумаги.
- Локализация: необходимое количество для крафта в описании краски.
- Локализация: В описании военных волокон отсутствует фраза “Создается партиями по 10”.
- Добавлены разрывы строк в описаниях кукурузной муки и военных волокон.
- Удален лишний пробел из локализаций.
- POI: roadside_checkpoint_03 возможно застрять в полпути.
- Эффекты от пьянства пивом и самогоном теперь сохраняются после перезапуска игры.
- Шаги игрока нарушают аудио, если выполнены после изменения позиции исходного положения.
- LODGroup коричневого кукурузного стебля пропускает LOD2 сетку.
- Клиенты не могут подбирать выброшенные предметы.
Обновление A21.2 b30 для “7 Days to Die” предлагает широкий спектр улучшений и новых возможностей, делая игровой процесс еще более увлекательным и плавным. От оптимизации производительности до новых функций управления инвентарем, каждое изменение вносит свой вклад в обогащение игрового опыта. Игроки наверняка оценят эти обновления, продолжая свое путешествие в мире выживания.