7 Days to Die Обновление A21.2 b30: Новые дополнения и улучшения

33865 мин
Обновление 7 Days to Die A21.2 b30 с новыми функциями и улучшениями
Исследуйте новые возможности и исправления в обновлении A21.2 b30 для 7 Days to Die

Новое обновление для популярной выживальщины “7 Days to Die”, A21.2 b30, представляет собой значительное дополнение к игровому процессу. Пользователи теперь могут пользоваться замком инвентаря, который активирован по умолчанию, облегчая управление ресурсами. Кроме того, разработчики внесли улучшения в систему блокировки, позволяющие тонко настраивать протяженность проводов при использовании инструмента для проводки.

Обновление 7 Days to Die A21.2 b30 с новыми функциями и улучшениями
Исследуйте новые возможности и исправления в обновлении A21.2 b30 для 7 Days to Die

Особое внимание уделено оптимизации. Например, для GPU AMD 6950 представлен новый графический пресет, а также проведена оптимизация генерации мира, улучшая производительность и уменьшая использование памяти. Физика дронов Junk Drone также претерпела изменения, теперь они более реалистично взаимодействуют с окружающей средой и игроком.

Среди изменений стоит отметить обновление интерфейса Telnet, теперь он не регистрирует полные исключения при обрыве соединения с удаленным хостом. Также, улучшены коллайдеры на некоторых объектах, включая настольные лампы и каменные паллеты, что облегчает прохождение снарядов.

Весь перечень изменений

Добавлено

  • Включены замки слотов инвентаря по умолчанию.
  • Правильное сообщение об исключении, когда определено больше блоков, чем разрешено.
  • Добавлен loadingscreen.xml в сброшенные XML при использовании команды ‘exportcurrentconfigs’.
  • Возможность переопределения максимальной длины провода при использовании инструмента для проводки в определении действия предмета с помощью свойства MaxWireLength, по умолчанию 15.
  • Консольная команда “visitmap full”.
  • Двери могут иметь триггер коллайдер, выталкивающий игроков из проема при закрытии.
  • Триггер отталкивания к железной гаражной двери.
  • По умолчанию установлен графический пресет для AMD 6950 GPU.
  • Восстановление управления Junk Drone при сбое положения.
  • Свойство для CallGameEvent triggeredEffect, позволяющее вызвать событие клиентом.
  • Всепоглощающая точка Junk drone, находящая свободный блок вокруг игрока.
  • Проверки Junk Drone для решения проблемы, когда путь потреблялся, но не использовался.
  • TriggeredEffect AddChatMessage для баффов.
  • Автоматическое определение графических настроек для Steam OS.
  • После чтения ChunkBlockLayer очистка идентификаторов блоков, ссылающихся на нулевые блоки. Мелкие корректировки Chunk SetBlockRaw и ChunkBlockLayer get/set.

Изменено

  • Интерфейс Telnet больше не регистрирует полные исключения, когда удаленный хост прерывает соединение.
  • Теперь ресурсные пакеты продаются по той же цене, что и их несвязанный размер стопки в арендованных торговых автоматах.
  • Обновлены теги префабов для showerHandlePrefab, включая столкновения.
  • Обновлены коллайдеры на настольных лампах.
  • Обновлен коллайдер на stationary_bikePrefab.
  • Изменено взаимодействие физического преобразования JunkDrone для установки позиции, чтобы избежать добавления исходной позиции.
  • Максимальное расстояние JunkDrone от владельца уменьшено до 32 блоков с 64.
  • Позиции следования Junk drone теперь включают 3 дополнительные точки, когда цель сзади заблокирована.
  • Улучшено пути следования Junk Drone в ограниченных пространствах, малых структурах, комнатах и шахтах.
  • Оптимизированы коллайдеры на каменных паллетах для более легкого прохождения снарядов.
  • Оптимизированы коллайдеры на стойках для оружия и оборудования.
  • Оптимизированы Vector3i и Vector2i.
  • Оптимизирован Vector3b.
  • Оптимизирован Chunk ToWorldPos для x, y, z.
  • Уменьшена частота молний и грома в штормовую погоду.
  • Оптимизированы грязные дороги в RWG.
  • Оптимизирована функция Fast в Utils.
  • Оптимизация использования памяти при создании RWG.
  • Минорная оптимизация GameObjectPool.

Исправлено

  • Исключение после закрытия серверного браузера во время поиска.
  • Создание новых файлов при сбросе XML.
  • Некоторые исключения в EOS сетевом взаимодействии.
  • Предотвращение дублирования торговых путевых точек путем перемещения логики из EntityTrader в первое посещение POI. Удаленные автоматически размещенные путевые точки теперь также могут быть удалены, хотя они будут добавлены снова при следующем входе в POI. (Том)
  • Баг с дублированием предметов в игровом автомате для продажи предметов, таких как камни, порох и т.д.
  • Левая рука зомби в лаборатории становится “привидением” после отрывания.
  • “Поставки White River” остаются в инвентаре после смерти при Постоянной Смерти.
  • Двери, подключенные непосредственно к генераторам, будут переключаться при входе после завершения квеста по восстановлению питания.
  • Проблема с LootProb журналов, приводящая к тому, что они больше не появляются, если максимизированы.
  • Панель информации о предмете скрывает качество предмета.
  • Настройка nokilling предотвращает урон от радзоны/опасной зоны/торгового автомата.
  • Текстура внутренней секции стены POI police_station_03 в гараже неправильная.
  • Несоответствие текстуры в POI: downtown_strip_05.
  • Система триггеров POI не работает правильно при использовании нескольких триггеров для активации другого элемента.
  • Плавильня позволяет создавать наковальню или блок бронестекла без полного количества необходимого железа/песка. И может вернуть больше железа/песка, чем было изначально, при отмене крафта.
  • Отчет на форуме: у собаки-зомби нет коллайдера на морде.
  • POI: в fire_station_04 нельзя войти в комнату без разрушения блоков.
  • POI: downtown_strip_04 SI с гаражной дверью.
  • Drone: lastKnownPosition становится none, и создает логи и ошибки, когда застревает.
  • Избегание Junk Drone блока фокуса игрока, не достигая цели.
  • Накопление движения Junk Drone, когда он застревает на месте.
  • Устаревшие предупреждения в журнале для телепорта дрона.
  • Исправлены грамматические ошибки в подсказках торговых автоматов.
  • Ошибки SentryMode JunkDrone, когда находится вне диапазона.
  • Drone: lastKnownPosition становится none, и создает логи и ошибки, когда застревает.
  • Локализация: лишний пробел в описании снежка.
  • Событие Test_POIReset не работает на сервере.
  • Иконки некоторых предметов перекрывают количество в интерфейсе торговца.
  • Отчет на форуме: возможность мгновенно переплавить предметы.
  • Исправлена локализация: необходимое количество для крафта в описании кукурузной муки.
  • Локализация: необходимое количество для крафта в описании бумаги.
  • Локализация: необходимое количество для крафта в описании краски.
  • Локализация: В описании военных волокон отсутствует фраза “Создается партиями по 10”.
  • Добавлены разрывы строк в описаниях кукурузной муки и военных волокон.
  • Удален лишний пробел из локализаций.
  • POI: roadside_checkpoint_03 возможно застрять в полпути.
  • Эффекты от пьянства пивом и самогоном теперь сохраняются после перезапуска игры.
  • Шаги игрока нарушают аудио, если выполнены после изменения позиции исходного положения.
  • LODGroup коричневого кукурузного стебля пропускает LOD2 сетку.
  • Клиенты не могут подбирать выброшенные предметы.

Обновление A21.2 b30 для “7 Days to Die” предлагает широкий спектр улучшений и новых возможностей, делая игровой процесс еще более увлекательным и плавным. От оптимизации производительности до новых функций управления инвентарем, каждое изменение вносит свой вклад в обогащение игрового опыта. Игроки наверняка оценят эти обновления, продолжая свое путешествие в мире выживания.

Идёт загрузка, ожидайте перемещения на новую локацию