Сортировка
7 Days to Die: Обновление A21.2 b30 Stable – Новые настройки смерти и улучшенный дрон
7 Days to Die обновляется до A21.2 b30 Stable! Откройте для себя новые настройки штрафа за смерть, блокировку слотов инвентаря и усовершенствования дрона.
Содержание:
Обновление A21.2 b30 Stable для 7 Days to Die принесло множество интересных изменений, которые оживляют игровой процесс. Основное внимание уделено новой системе штрафов за смерть. Теперь игроки могут выбирать между несколькими вариантами: от отсутствия штрафов до перманентной смерти, при которой профиль игрока полностью удаляется, и он начинает с нуля в том же мире.
Одним из ключевых улучшений стала возможность блокировки слотов инвентаря. Это позволяет сохранять важные предметы, такие как боеприпасы, еда, вода или медицинские принадлежности, и защищает их от случайного перемещения или использования. Эта функция значительно упрощает управление инвентарем и повышает эффективность планирования ресурсов.
Улучшения также коснулись дрона. Теперь он имеет усовершенствованное поведение в различных ситуациях, что делает его более надежным спутником. Исправления включают улучшение путеводной системы дрона и устранение проблем с его потерей. Эти изменения значительно улучшают взаимодействие с дроном и делают его более полезным в экспедициях.
Дополнительно, обновление включает множество других изменений и исправлений, например, улучшение работы торговцев, оптимизацию памяти при создании карт и многое другое. Эти усовершенствования направлены на обеспечение более плавного и приятного игрового процесса.
Весь список обновлений
Добавлено
- Настройки штрафа за смерть
- Возможность блокировки инвентарных слотов по умолчанию
- Телепортация игрока из полностью защищенной зоны торговца во время кровавой луны
- Проверки сетевых данных для предотвращения некоторых возможных атак
- Корректное сообщение об исключении, когда определено больше блоков, чем разрешено
- Loadingscreen.xml для выгруженных XML при выполнении команды ‘exportcurrentconfigs’
- Возможность переопределения максимальной длины провода при использовании wiretool в определении действия предмета со свойством MaxWireLength, по умолчанию 15
- Консольная команда “visitmap full” версии
- Двери могут иметь триггер-коллайдер, выталкивающий игроков из дверного проема при закрытии
- Выталкивающий триггер к железной гаражной двери
- Предустановленный графический пресет для GPU AMD 6950
- Менеджер восстановления дрона Junk Drone для исправления существующих проблем с позиционированием
- Свойство для CallGameEvent triggeredEffect, позволяющее вызывать клиентский вызов
- Уловка Junk Drone для поиска открытого блока вокруг игрока
- Проверки Junk Drone для решения проблемы, когда путь был потреблен, но не использован
- TriggeredEffect для баффов AddChatMessage
- Обнаружение Steam OS при расчете графических настроек по умолчанию
- После чтения ChunkBlockLayer удаляются идентификаторы блоков, ссылающиеся на нулевые блоки. Незначительные корректировки Chunk SetBlockRaw и ChunkBlockLayer get/set
Изменено
- Взаимодействие физики дрона Junk Drone с трансформацией для установки позиции, чтобы избежать добавления начальной позиции
- Максимальное расстояние от владельца для Junk Drone сокращено с 64 до 32 блоков
- Позиции следования дрона Junk Drone для включения 3 дополнительных точек, когда путь за целью заблокирован
- Путь дрона Junk Drone в ограниченных пространствах, малых структурах, комнатах и шахтах
- Увеличено максимальное количество частиц одного типа на сущность до 3
- Блокировка запросов AdminTools во время перезагрузки, чтобы не получать недействительное состояние
- Описания телепортов теперь показывают расстояния
- Установлено свойство AllowedRotations на No45 для блоков Land Claim, чтобы предотвратить пересечение
- Включен выпуклый меш-коллайдер на различных дверях, чтобы предотвратить застревание игроков в них
- Обновлен коллайдер на modularFireWoodStackC, чтобы позволить снарядам легче проходить вокруг них
- Материал и максимальный урон птичьего гнезда обновлены, чтобы соответствовать частицам и звуку при сборе
- Обновлен коллайдер для brick_half_destroyed04
- Обновлены коллайдеры для couchModernCorner, чтобы позволить снарядам легче проходить вокруг них
- Удалена защита от урона от Grandpa’s Moonshine и Pain Killers, чтобы предотвратить накопление баффов на 100% или выше
- Переработаны значения для WaterChangeOT для Pain Killers, Steroids, Recog и Fort Bites, чтобы соответствовать новым длительностям
- Снижена защита от урона Fort Bites с 50 до 40
- Снижена потеря воды от Fort Bites с 30 до 20
- Обновлена локализация рангов Physician 2 и 4 для отображения сокращения времени крафта на 20 и 40% для предметов в химической станции
- Обновлена локализация для советов по критическим ударам в журнале
- Обновлены теги на zombieBurntFeral, чтобы включить “walker”
- Улучшено логирование загрузки модов для лучшей читаемости
- Обновлены коммерческие двери V2, V3 и V4, у которых отсутствовал скрипт EntityCollisionRules, чтобы рамы не были интерактивными
- Удален устаревший путь понижения для стальных лестниц
- Удален дополнительный урон по деревянным блокам от Shotgun Slugs
- Обновлены коллайдеры всех фасадных блоков форм, чтобы предотвратить тряску камеры при ходьбе по ним
- Telnet интерфейс больше не регистрирует полные исключения, когда удаленный хост прерывает соединение
- Ресурсные пакеты теперь продаются по той же цене, что и их неупакованный размер стека в арендованных торговых автоматах
- Обновлены теги префаба для showerHandlePrefab, чтобы включить столкновение
- Обновлены коллайдеры на настольных лампах
- Обновлен коллайдер на stationary_bikePrefab
- Скорректированы коллайдеры на каменных поддонах, чтобы позволить снарядам легче проходить вокруг них
- Скорректированы коллайдеры на стойках для оружия и оборудования, чтобы позволить снарядам легче проходить вокруг них
- Оптимизированы Vector3i и Vector2i
- Оптимизирован Vector3b
- Оптимизирован Chunk ToWorldPos для x, y, z
- Снижена частота молний и грома во время бурной погоды
- Оптимизированы грязевые дороги RWG в поселениях
- Оптимизирована функция Utils Fast
- Оптимизация использования памяти при создании RWG
- Незначительная оптимизация GameObjectPool
Исправлено
- Junk Drone: lastKnownPosition становится none, и возникают ошибки и предупреждения в логах, когда он застревает
- Избегание Junk Drone блока игрока при невозможности достижения цели
- Накопление движения Junk Drone, когда он застревает на месте
- Устаревшие предупреждения лога для телепорта Junk Drone
- Ошибки SentryMode Junk Drone, когда он находится вне диапазона
- Junk Drone: lastKnownPosition становится none, вызывая ошибки и записи в логах, когда он застревает
- Увеличен диапазон действия мода Repulsor для Double Barrel Shotgun до 1.3, чтобы соответствовать радиусу ударной волны
- Невидимые частицы при понижении, уничтожении и смерти из-за начальной точки
- Частицы отслеживались для несуществующего идентификатора сущности и для принудительного создания
- Исключения при перезагрузке окна инструментального пояса при поднятии/выбрасывании предметов
- Обновление имен игроков в постоянных данных при повторном входе
- Файл разрешений сервера больше не перезагружается при собственных изменениях, только при фактических внешних изменениях
- Сообщение об ошибке при неудачной попытке загрузки AssetBundle теперь включает запрашиваемое имя файла
- Задания на поиск сокровищ продолжают активировать ограничение Twitch Quest после выполнения задания
- Чтение карты сокровищ или использование стекла в меню модификации нарушает интерфейс пользователя
- При первом входе в редактор префабов позволяет строить без нажатия на Create New Prefab, что приводит к невозможности сохранения работы
- Проблема, которая могла привести к тому, что еда не восполнялась полностью при передвижении после возрождения
- В окне создания мира по умолчанию был установлен размер 8 (теперь 4096)
- Окно создания мира теперь показывает все допустимые значения размера от 1024 до 10240
- Открытие контейнера непосредственно над сокровищем завершает квесты на поиски сокровищ
- Игроки застревают в закрытых коммерческих дверях v1v3
- Частицы дождя не сталкиваются со стеклом
- Проблемы с одновременным лечением переломов ноги и руки
- Проблема с баффами, из-за которой Золотой чай и Чистая минеральная вода вызывали звуки “больного игрока” после употребления
- Проблема с сбором кемпинговых стульев
- Переключение с прицельной стрельбы на руки с помощью цифровых клавиш приводит к растянутым рукам
- Альтернативное состояние открытия/закрытия двери гаража roadside_checkpoint_05 при загрузке чанка
- Для клиентов на дедике переключатели, питаемые от генераторов, могут не всегда функционировать в квестах без восстановления энергии, когда они всегда должны иметь питание
- Триггеры иногда перестают работать после сброса POI
- Переключатели могут загружаться в сломанном состоянии, что напрямую связано с сохранением игрока, некоторые переключатели меняют состояния при перезагрузке игры
- Для клиентов на дедике переключатели, питаемые от генераторов, могут не всегда функционировать в квестах без восстановления энергии, когда они всегда должны иметь питание
- Отсутствующий тег, который позволял бы робототехнике получать мгновенные убийства при удержании электрошокера и 5 ранга Physician
- Junkyard_01 – дверь не была связана с переключателем
- Высокие кактусы теперь имеют нижнюю крышку
- Исключение после закрытия серверного браузера во время поиска
- Выгрузка XML в файлы не создавала новые файлы
- Некоторые исключения сети EOS
- Предотвращение дублирования торговых путевых точек путем перемещения логики из EntityTrader в первый раз при входе в POI. Автоматически размещенные путевые точки теперь также можно удалять, хотя они будут добавлены снова при следующем входе в POI. (Том)
- Ошибка дупликации в торговых автоматах игроков для предметов, складируемых с минимальным количеством для продажи, таких как камни, порох и т. д.
- Лабораторный зомби: левая рука становится одержимой после обезглавливания
- “Припасы Белой реки” остаются в инвентаре после смерти при Permanent Death
- Двери, подключенные непосредственно к генераторам, будут переключаться при входе после выполнения квеста на восстановление энергии
- Проблема с LootProb журналов, из-за которой они никогда больше не появлялись, если достигли максимума
- Панель информации об предмете скрывается за панелью качества
- Настройка Nokilling предотвращает урон от радиационной зоны/опасности/торгового автомата
- POI police_station_03: секция стены в гараже имеет неправильную текстуру
- POI: downtown_strip_05 с несоответствующей текстурой
- Система триггеров POI не работает правильно при использовании нескольких триггеров для активации другого элемента
- Плавильня позволяет создавать наковальню или блок бронестекла без полного количества требуемого железа/песка. И может вернуть больше железа/песка, чем было изначально, если отменить крафт
- Отчет на форуме: у собачьего зомби нет коллайдера на морде
- POI: fire_station_04 Невозможно войти в комнату без разрушения блоков
- POI: downtown_strip_04 SI с гаражной дверью
- Исправлены грамматические ошибки в подсказках торгового автомата
- Локализация: лишний пробел в описании предмета снежок
- Команда Test_POIReset не работает на дедике
- Иконки для некоторых предметов перекрывают количество в интерфейсе торговца
- Отчет на форуме: возможность мгновенного переплавления предметов
- Исправлена локализация: необходимое количество для крафта в описании кукурузной муки
- Локализация: необходимое количество для крафта в описании бумаги
- Локализация: необходимое количество для крафта в описании краски
- Локализация: отсутствие упоминания о “Создается партиями по 10” для военного волокна
- Добавлены разрывы строк к описаниям кукурузной муки и военного волокна
- Удален лишний пробел из локализаций
- POI: roadside_checkpoint_03, возможность застрять посередине
- Эффекты опьянения от пива и лунного сияния сохраняются после перезапуска игры
- Шаги игрока нарушают аудио, если выполняются после изменения позиции источника
- На префабе коричневого стебля кукурузы отсутствует LOD2 в LODGroup
- Клиенты не могут подбирать упавшие предметы
Интеграция с Twitch
Добавлено
- #destroy_backpack и #destroy_armor для Twitch Extras
- Большие групповые спауны для Twitch Extras
- Группы Bit Horde для зомби и дополнительный телепорт
- Невозможно не добавить группу медведей для спауна
- #cacti и #ember_piles как новые действия для Twitch
- #spoil_boxes команда для Twitch
- #mixup действие Twitch для перемешивания предметов в рюкзаке и инструментальном поясе
- Три телепорта для Twitch в качестве Extras
- Действие #blind для ослепления цели и её группы на 10 секунд
- Действие #destroy_toolbelt для уничтожения всех предметов в инструментальном поясе цели
- Действие Dismantle Vehicle для разборки транспортного средства на части
- Действие Rename_signs для переименования всех знаков/контейнеров в вашей зоне претензий на землю
- Действие Unload Ammo, которое разряжает все оружие в инструментальном поясе/рюкзаке
- Действие Lost Twitch, удаляющее все данные карты и путевые точки и телепортирующее вас на короткое случайное расстояние
Изменено
- Double Spawns теперь является дополнением
- Увеличена агрессивность всех спаунов Twitch/GameEvent
Исправлено
- Destroy Safe Zone может уничтожить блоки бедрока
- Убийства за подписку/подарочную подписку должны учитываться для получения bit pot
- Увеличена задержка между поставками таинственных припасов
- Murder Chickens теперь более агрессивны
- Murder Chickens теперь легче находят вас
- Принудительная цель для спаунов Twitch истекает через 30 секунд
- События блоков не должны завершаться, пока игрок находится в воздухе
- Телепорт вверх не должен использоваться, пока вы находитесь на транспортном средстве
- #setbitpot не показывает правильную локализацию
- Случайные телепорты не телепортируют вас в пределах границ
POI
- Mixup не работает на транспортных средствах
Все эти изменения делают игру 7 Days to Die более интересной и захватывающей, давая игрокам новые способы планирования и стратегии выживания. Обновление A21.2 b30 Stable без сомнения привлечет как новых, так и опытных игроков, желающих исследовать новые возможности и преимущества, которые оно предоставляет.