7 Days to Die: Обновление A21.2 b30 Stable – Новые настройки смерти и улучшенный дрон

25299 мин
Обновление A21.2 b30 Stable для 7 Days to Die
Новые возможности и исправления в обновлении A21.2 b30 Stable для 7 Days to Die - Настраиваемые штрафы за смерть, улучшения дрона и многое другое

Обновление A21.2 b30 Stable для 7 Days to Die принесло множество интересных изменений, которые оживляют игровой процесс. Основное внимание уделено новой системе штрафов за смерть. Теперь игроки могут выбирать между несколькими вариантами: от отсутствия штрафов до перманентной смерти, при которой профиль игрока полностью удаляется, и он начинает с нуля в том же мире.

Обновление A21.2 b30 Stable для 7 Days to Die
Новые возможности и исправления в обновлении A21.2 b30 Stable для 7 Days to Die – Настраиваемые штрафы за смерть, улучшения дрона и многое другое

Одним из ключевых улучшений стала возможность блокировки слотов инвентаря. Это позволяет сохранять важные предметы, такие как боеприпасы, еда, вода или медицинские принадлежности, и защищает их от случайного перемещения или использования. Эта функция значительно упрощает управление инвентарем и повышает эффективность планирования ресурсов.

Улучшения также коснулись дрона. Теперь он имеет усовершенствованное поведение в различных ситуациях, что делает его более надежным спутником. Исправления включают улучшение путеводной системы дрона и устранение проблем с его потерей. Эти изменения значительно улучшают взаимодействие с дроном и делают его более полезным в экспедициях.

Дополнительно, обновление включает множество других изменений и исправлений, например, улучшение работы торговцев, оптимизацию памяти при создании карт и многое другое. Эти усовершенствования направлены на обеспечение более плавного и приятного игрового процесса.

Весь список обновлений

Добавлено

  • Настройки штрафа за смерть
  • Возможность блокировки инвентарных слотов по умолчанию
  • Телепортация игрока из полностью защищенной зоны торговца во время кровавой луны
  • Проверки сетевых данных для предотвращения некоторых возможных атак
  • Корректное сообщение об исключении, когда определено больше блоков, чем разрешено
  • Loadingscreen.xml для выгруженных XML при выполнении команды ‘exportcurrentconfigs’
  • Возможность переопределения максимальной длины провода при использовании wiretool в определении действия предмета со свойством MaxWireLength, по умолчанию 15
  • Консольная команда “visitmap full” версии
  • Двери могут иметь триггер-коллайдер, выталкивающий игроков из дверного проема при закрытии
  • Выталкивающий триггер к железной гаражной двери
  • Предустановленный графический пресет для GPU AMD 6950
  • Менеджер восстановления дрона Junk Drone для исправления существующих проблем с позиционированием
  • Свойство для CallGameEvent triggeredEffect, позволяющее вызывать клиентский вызов
  • Уловка Junk Drone для поиска открытого блока вокруг игрока
  • Проверки Junk Drone для решения проблемы, когда путь был потреблен, но не использован
  • TriggeredEffect для баффов AddChatMessage
  • Обнаружение Steam OS при расчете графических настроек по умолчанию
  • После чтения ChunkBlockLayer удаляются идентификаторы блоков, ссылающиеся на нулевые блоки. Незначительные корректировки Chunk SetBlockRaw и ChunkBlockLayer get/set

Изменено

  • Взаимодействие физики дрона Junk Drone с трансформацией для установки позиции, чтобы избежать добавления начальной позиции
  • Максимальное расстояние от владельца для Junk Drone сокращено с 64 до 32 блоков
  • Позиции следования дрона Junk Drone для включения 3 дополнительных точек, когда путь за целью заблокирован
  • Путь дрона Junk Drone в ограниченных пространствах, малых структурах, комнатах и шахтах
  • Увеличено максимальное количество частиц одного типа на сущность до 3
  • Блокировка запросов AdminTools во время перезагрузки, чтобы не получать недействительное состояние
  • Описания телепортов теперь показывают расстояния
  • Установлено свойство AllowedRotations на No45 для блоков Land Claim, чтобы предотвратить пересечение
  • Включен выпуклый меш-коллайдер на различных дверях, чтобы предотвратить застревание игроков в них
  • Обновлен коллайдер на modularFireWoodStackC, чтобы позволить снарядам легче проходить вокруг них
  • Материал и максимальный урон птичьего гнезда обновлены, чтобы соответствовать частицам и звуку при сборе
  • Обновлен коллайдер для brick_half_destroyed04
  • Обновлены коллайдеры для couchModernCorner, чтобы позволить снарядам легче проходить вокруг них
  • Удалена защита от урона от Grandpa’s Moonshine и Pain Killers, чтобы предотвратить накопление баффов на 100% или выше
  • Переработаны значения для WaterChangeOT для Pain Killers, Steroids, Recog и Fort Bites, чтобы соответствовать новым длительностям
  • Снижена защита от урона Fort Bites с 50 до 40
  • Снижена потеря воды от Fort Bites с 30 до 20
  • Обновлена локализация рангов Physician 2 и 4 для отображения сокращения времени крафта на 20 и 40% для предметов в химической станции
  • Обновлена локализация для советов по критическим ударам в журнале
  • Обновлены теги на zombieBurntFeral, чтобы включить “walker”
  • Улучшено логирование загрузки модов для лучшей читаемости
  • Обновлены коммерческие двери V2, V3 и V4, у которых отсутствовал скрипт EntityCollisionRules, чтобы рамы не были интерактивными
  • Удален устаревший путь понижения для стальных лестниц
  • Удален дополнительный урон по деревянным блокам от Shotgun Slugs
  • Обновлены коллайдеры всех фасадных блоков форм, чтобы предотвратить тряску камеры при ходьбе по ним
  • Telnet интерфейс больше не регистрирует полные исключения, когда удаленный хост прерывает соединение
  • Ресурсные пакеты теперь продаются по той же цене, что и их неупакованный размер стека в арендованных торговых автоматах
  • Обновлены теги префаба для showerHandlePrefab, чтобы включить столкновение
  • Обновлены коллайдеры на настольных лампах
  • Обновлен коллайдер на stationary_bikePrefab
  • Скорректированы коллайдеры на каменных поддонах, чтобы позволить снарядам легче проходить вокруг них
  • Скорректированы коллайдеры на стойках для оружия и оборудования, чтобы позволить снарядам легче проходить вокруг них
  • Оптимизированы Vector3i и Vector2i
  • Оптимизирован Vector3b
  • Оптимизирован Chunk ToWorldPos для x, y, z
  • Снижена частота молний и грома во время бурной погоды
  • Оптимизированы грязевые дороги RWG в поселениях
  • Оптимизирована функция Utils Fast
  • Оптимизация использования памяти при создании RWG
  • Незначительная оптимизация GameObjectPool

Исправлено

  • Junk Drone: lastKnownPosition становится none, и возникают ошибки и предупреждения в логах, когда он застревает
  • Избегание Junk Drone блока игрока при невозможности достижения цели
  • Накопление движения Junk Drone, когда он застревает на месте
  • Устаревшие предупреждения лога для телепорта Junk Drone
  • Ошибки SentryMode Junk Drone, когда он находится вне диапазона
  • Junk Drone: lastKnownPosition становится none, вызывая ошибки и записи в логах, когда он застревает
  • Увеличен диапазон действия мода Repulsor для Double Barrel Shotgun до 1.3, чтобы соответствовать радиусу ударной волны
  • Невидимые частицы при понижении, уничтожении и смерти из-за начальной точки
  • Частицы отслеживались для несуществующего идентификатора сущности и для принудительного создания
  • Исключения при перезагрузке окна инструментального пояса при поднятии/выбрасывании предметов
  • Обновление имен игроков в постоянных данных при повторном входе
  • Файл разрешений сервера больше не перезагружается при собственных изменениях, только при фактических внешних изменениях
  • Сообщение об ошибке при неудачной попытке загрузки AssetBundle теперь включает запрашиваемое имя файла
  • Задания на поиск сокровищ продолжают активировать ограничение Twitch Quest после выполнения задания
  • Чтение карты сокровищ или использование стекла в меню модификации нарушает интерфейс пользователя
  • При первом входе в редактор префабов позволяет строить без нажатия на Create New Prefab, что приводит к невозможности сохранения работы
  • Проблема, которая могла привести к тому, что еда не восполнялась полностью при передвижении после возрождения
  • В окне создания мира по умолчанию был установлен размер 8 (теперь 4096)
  • Окно создания мира теперь показывает все допустимые значения размера от 1024 до 10240
  • Открытие контейнера непосредственно над сокровищем завершает квесты на поиски сокровищ
  • Игроки застревают в закрытых коммерческих дверях v1v3
  • Частицы дождя не сталкиваются со стеклом
  • Проблемы с одновременным лечением переломов ноги и руки
  • Проблема с баффами, из-за которой Золотой чай и Чистая минеральная вода вызывали звуки “больного игрока” после употребления
  • Проблема с сбором кемпинговых стульев
  • Переключение с прицельной стрельбы на руки с помощью цифровых клавиш приводит к растянутым рукам
  • Альтернативное состояние открытия/закрытия двери гаража roadside_checkpoint_05 при загрузке чанка
  • Для клиентов на дедике переключатели, питаемые от генераторов, могут не всегда функционировать в квестах без восстановления энергии, когда они всегда должны иметь питание
  • Триггеры иногда перестают работать после сброса POI
  • Переключатели могут загружаться в сломанном состоянии, что напрямую связано с сохранением игрока, некоторые переключатели меняют состояния при перезагрузке игры
  • Для клиентов на дедике переключатели, питаемые от генераторов, могут не всегда функционировать в квестах без восстановления энергии, когда они всегда должны иметь питание
  • Отсутствующий тег, который позволял бы робототехнике получать мгновенные убийства при удержании электрошокера и 5 ранга Physician
  • Junkyard_01 – дверь не была связана с переключателем
  • Высокие кактусы теперь имеют нижнюю крышку
  • Исключение после закрытия серверного браузера во время поиска
  • Выгрузка XML в файлы не создавала новые файлы
  • Некоторые исключения сети EOS
  • Предотвращение дублирования торговых путевых точек путем перемещения логики из EntityTrader в первый раз при входе в POI. Автоматически размещенные путевые точки теперь также можно удалять, хотя они будут добавлены снова при следующем входе в POI. (Том)
  • Ошибка дупликации в торговых автоматах игроков для предметов, складируемых с минимальным количеством для продажи, таких как камни, порох и т. д.
  • Лабораторный зомби: левая рука становится одержимой после обезглавливания
  • “Припасы Белой реки” остаются в инвентаре после смерти при Permanent Death
  • Двери, подключенные непосредственно к генераторам, будут переключаться при входе после выполнения квеста на восстановление энергии
  • Проблема с LootProb журналов, из-за которой они никогда больше не появлялись, если достигли максимума
  • Панель информации об предмете скрывается за панелью качества
  • Настройка Nokilling предотвращает урон от радиационной зоны/опасности/торгового автомата
  • POI police_station_03: секция стены в гараже имеет неправильную текстуру
  • POI: downtown_strip_05 с несоответствующей текстурой
  • Система триггеров POI не работает правильно при использовании нескольких триггеров для активации другого элемента
  • Плавильня позволяет создавать наковальню или блок бронестекла без полного количества требуемого железа/песка. И может вернуть больше железа/песка, чем было изначально, если отменить крафт
  • Отчет на форуме: у собачьего зомби нет коллайдера на морде
  • POI: fire_station_04 Невозможно войти в комнату без разрушения блоков
  • POI: downtown_strip_04 SI с гаражной дверью
  • Исправлены грамматические ошибки в подсказках торгового автомата
  • Локализация: лишний пробел в описании предмета снежок
  • Команда Test_POIReset не работает на дедике
  • Иконки для некоторых предметов перекрывают количество в интерфейсе торговца
  • Отчет на форуме: возможность мгновенного переплавления предметов
  • Исправлена локализация: необходимое количество для крафта в описании кукурузной муки
  • Локализация: необходимое количество для крафта в описании бумаги
  • Локализация: необходимое количество для крафта в описании краски
  • Локализация: отсутствие упоминания о “Создается партиями по 10” для военного волокна
  • Добавлены разрывы строк к описаниям кукурузной муки и военного волокна
  • Удален лишний пробел из локализаций
  • POI: roadside_checkpoint_03, возможность застрять посередине
  • Эффекты опьянения от пива и лунного сияния сохраняются после перезапуска игры
  • Шаги игрока нарушают аудио, если выполняются после изменения позиции источника
  • На префабе коричневого стебля кукурузы отсутствует LOD2 в LODGroup
  • Клиенты не могут подбирать упавшие предметы

Интеграция с Twitch

Добавлено

  • #destroy_backpack и #destroy_armor для Twitch Extras
  • Большие групповые спауны для Twitch Extras
  • Группы Bit Horde для зомби и дополнительный телепорт
  • Невозможно не добавить группу медведей для спауна
  • #cacti и #ember_piles как новые действия для Twitch
  • #spoil_boxes команда для Twitch
  • #mixup действие Twitch для перемешивания предметов в рюкзаке и инструментальном поясе
  • Три телепорта для Twitch в качестве Extras
  • Действие #blind для ослепления цели и её группы на 10 секунд
  • Действие #destroy_toolbelt для уничтожения всех предметов в инструментальном поясе цели
  • Действие Dismantle Vehicle для разборки транспортного средства на части
  • Действие Rename_signs для переименования всех знаков/контейнеров в вашей зоне претензий на землю
  • Действие Unload Ammo, которое разряжает все оружие в инструментальном поясе/рюкзаке
  • Действие Lost Twitch, удаляющее все данные карты и путевые точки и телепортирующее вас на короткое случайное расстояние

Изменено

  • Double Spawns теперь является дополнением
  • Увеличена агрессивность всех спаунов Twitch/GameEvent

Исправлено

  • Destroy Safe Zone может уничтожить блоки бедрока
  • Убийства за подписку/подарочную подписку должны учитываться для получения bit pot
  • Увеличена задержка между поставками таинственных припасов
  • Murder Chickens теперь более агрессивны
  • Murder Chickens теперь легче находят вас
  • Принудительная цель для спаунов Twitch истекает через 30 секунд
  • События блоков не должны завершаться, пока игрок находится в воздухе
  • Телепорт вверх не должен использоваться, пока вы находитесь на транспортном средстве
  • #setbitpot не показывает правильную локализацию
  • Случайные телепорты не телепортируют вас в пределах границ

POI

  • Mixup не работает на транспортных средствах

Все эти изменения делают игру 7 Days to Die более интересной и захватывающей, давая игрокам новые способы планирования и стратегии выживания. Обновление A21.2 b30 Stable без сомнения привлечет как новых, так и опытных игроков, желающих исследовать новые возможности и преимущества, которые оно предоставляет.

Идёт загрузка, ожидайте перемещения на новую локацию