Сортировка
World of Warcraft: Обновления и исправления от 21 Ноября 2023
Узнайте о свежих исправлениях в World of Warcraft на 21 ноября: от классовых тонкостей до динамики подземелий и PvP! Полные детали в нашем обзоре.
World of Warcraft продолжает своё развитие, и последние исправления от 21 ноября 2023 года представляют собой важный шаг в балансировке и улучшении игрового процесса. В новом обновлении внесены изменения в различные аспекты игры, начиная с достижений и заканчивая пользовательским интерфейсом.
Одним из заметных нововведений является добавление новой награды за достижение «Don’t Let the Doe Hit You On the Way Out», что добавляет дополнительную стимуляцию для игроков. В классе охотников, в частности в специализации «Beast Mastery», были улучшены логи для Beast Cleave и Kill Cleave при усилении от Evoker.
В мире NPC и существ также произошли изменения: исправлена проблема с редкими элитами в Forbidden Reach и Zaralek Cavern, а также установлено время исчезновения неактивных редких элитов. В подземельях и рейдах разработчики обратили внимание на баланс сложности, внося корректировки в такие подземелья, как Atal’Dazar, Murozond’s Rise и Throne of the Tides.
В PvP сегменте игры были внесены значительные изменения в баланс классов и способностей, направленные на улучшение соревновательного аспекта. Так, например, уменьшен урон от Death Coil у Unholy Death Knights и уменьшена эффективность некоторых способностей у Havoc Demon Hunters.
Изменения в пользовательском интерфейсе направлены на упрощение поиска групп и исправление некоторых ошибок. Например, название «Amirdrassil, the Dream’s Hope» было сокращено для удобства пользователей.
Достижения
Добавлено «Плющ» в качестве награды за достижение «Не позволь косуле ударить тебя, уходя».
Классы
Охотник
Укрощение зверей «Разделка зверя» и «Убойная разделка» теперь корректно фиксируются в журнале, когда охотник усилен усилителем эвокера.
Существа и NPC
Исправлена проблема, из-за которой редкие элитные враги в Запретном Доступе, Пещере Заралек и Изумрудном Сне не приносили кредитов игрокам в рейдовой группе. Неподнятые редкие элиты в Запретном Доступе и Пещерах Заралека теперь исчезают через 15 минут, если рядом нет игроков.
Подземелья и рейды
На основе данных и отзывов первой недели 3-го сезона подземелий Мифик+ видно, что подземелья «Восхождение Мурозонда», «Трон Приливов» и «Атал’Дазар» являются выбросами по сложности. Если «Восхождение Мурозонда» и «Трон Приливов» слишком сложные, то «Атал’Дазар» оказался слишком легким и может негативно сказаться на прогрессе игроков. Наши корректировки направлены на лучшее соответствие общего баланса между подземельями Мифик+ в 3-м сезоне.
Заметки разработчиков
Атал’Дазар
- Увеличено необходимое количество вражеских сил для Атал’Дазара.
- «Прыгающий удар» токсичного саурида больше не вызывает «Отравленные Когти» на цели.
- Урон от «Беспощадного Нападения» дазар’айского джаггернаута снижен на 25%.
- Периодический урон от «Дикого Огня» дазар’алского авгура снижен до 1 секунды (было 2 секунды).
- Урон от «Смертельного Прицела» диномансера Киш’о снижен на 25%.
- «Бешеный Рывок» Т’лонжи теперь можно избежать, но он наносит увеличенный урон.
- Диапазон «Дикого Размаха» Монзуми увеличен до 100 ярдов.
Язма
«Мучительная Боль» Язмы теперь нельзя прервать и она больше не является эффектом проклятия в сложности Ключа Мифик.
Жрица Алун’за
«Испорченная Кровь» наносит урон каждые 2,5 секунды (было 3 секунды).
Здоровье «Духа Золота» увеличено на 33%.
Восхождение Мурозонда
- Устранена проблема, которая могла заставить «Двойной Удар» и «Тройной Удар» накладываться на непредназначенных игроков.
Тир, Вечный Хранитель
- Поглощение урона «Сияющего Барьера» снижено на 15%.
- Урон от обновления «Сияющего Барьера» снижен на 25%.
- Урон от «Искривления Временного Потока» аномалии снижен на 20%.
- «Смещение Времени» дополнительно снижает здоровье существа на 10%>
- Урон от эффекта «Смещение Времени» при смерти снижен на 50%.
- Увеличено время восстановления «Двойного Удара» и «Тройного Удара».
Хронолорд Дейос
- Здоровье Хронолорда Дейоса снижено на 10%.
- Урон от «Бесконечного Осквернения» снижен на 20%.
Трон Приливов
- Уменьшено общее количество спавнов «Нестабильного Осквернения», и теперь они появляются более последовательно в Абиссальных Залах.
- «Острые Челюсти» яростного снапдракона теперь наносят урон каждые 1,5 секунды (было 1 секунда).
- Здоровье яростного снапдракона снижено на 20%.
- Здоровье гилгоблина-аквамага снижено на 20%.
- Время применения «Водного Взрыва» гилгоблина-аквамага увеличено до 4 секунд (было 3,75 секунд).
- Урон от «Прилива» оскверненного стража снижен на 15%.
- Способность «Сокрушающая Глубина» стража Наз’жара теперь поглощает на 15% меньше исцеления.
Озумат
- «Брызгающие Чернила» ила Озумата теперь правильно отображают свой предварительный эффект.
- Урон от «Пятнистого Барража» снижен на 15%.
- Урон от «Пятнистой Тьмы» снижен на 25%.
- Продолжительность «Очищающего Потока» Нептулона увеличена до 12 секунд (было 10 секунд).
- «Гнилостная Стрела» теперь имеет первоначальное время восстановления 8 секунд.
- Пятна теперь появляются ближе к Чернилам Озумата.
Падение Галакронда
- «Некротический Взрыв» восставшего дракона теперь наносит урон каждые 3 секунды (было каждые 2 секунды).
- «Оскверненные Пески» скоординированного момента теперь не наносят урон сразу, и их продолжительность снижена до 7 секунд (было 9 секунд).
Чащобный Холм
- Урон от «Сокрушительной Хватки» Оакхарта снижен на 15%.
- «Безумный Рев» теперь увеличивает наносимый урон на 20% за каждый стак (было 25%).
Черная Крепость Ворона
- «Напасть на Летучих Мышей!» доминатора Фелспайта теперь заставляет до 4 летучих мышей атаковать их цель (раньше без ограничений).
Усадьба Уэйкрест
- «Мучительный Страх» матроны Альмы теперь предпочтительно выбирает не-танков.
- Исправлена проблема, при которой «Ужинный Звонок» стюарда банкета заглушал питомцев.
Амирдрассил, Надежда Мечты
Лародар, Хранитель Пламени
- Уменьшено количество «Вспышек Огня», целящихся в игроков за каждый каст, на 1 на героической сложности.
Фиракк Пылающий
- Кнопка дополнительного действия, позволяющая игрокам сбрасывать Семена Амирдрассила, теперь должна работать более отзывчиво.
Предметы
Косметические предметы, предлагаемые Талисой Виспервинд, теперь должны корректно фильтроваться в зависимости от ваших навыков владения бронёй и оружием.
Увеличены уровни предметов для сезона 3 дуэлянтов и элитного PvP снаряжения со всех источников.
Игрок против игрока
Решена проблема, позволявшая игрокам раньше времени покидать стартовые зоны на некоторых аренах, таких как Пик Тигра в соло-шаффле.
Рыцарь Смерти
Нечестивость
- Урон от «Кольца Смерти» теперь увеличен на 70% в PvP боях (было 90%).
Охотник на Демонов
Хаос
- Урон от «Инерции» снижен до 12% (было 18%) в PvP боях.
- Урон от «Элизийского Декрета» снижен на 20% в PvP боях.
- Начальный и периодический урон от «Охоты» снижен на 30% (было 20%) в PvP боях.
- Урон от «Броска Глефы» снижен на 10% в PvP боях.
- Урон от «Сущностного Разрыва» снижен до 50% (было 65%) в PvP боях.
- Урон от «Барража Скверны» снижен на 20% в PvP боях.
Друид
Восстановление
- Периодическое исцеление от «Жизнецвета» уменьшено на 12% в PvP боях.
- Исцеление от «Питания Стражей Рощи» уменьшено на 15% в PvP боях.
- Здоровье «Стражей Рощи» уменьшено на 66%.
Охотник
Стрельба
- Урон от «Быстрой Стрельбы» увеличен на 20% (было 40%) в PvP боях.
- Набор из 4 частей «Стражей Мечты» теперь заставляет вашу следующую «Быструю Стрельбу» выпустить на 40% больше снарядов (было 60%) в PvP боях.
- Урон от «Чародейского Выстрела» увеличен на 35% (было 25%) в PvP боях.
- Урон от «Выстрела Химеры» увеличен на 35% (было 25%) в PvP боях.
Паладин
Свет
- Регенерация маны теперь снижена на 25% (было 55%) в PvP боях.
Жрец
Тьма
- Увеличен урон от всех способностей на 8% в PvP боях.
- Длительность «Травмы Разума» снижена до 15 секунд (было 20 секунд).
Маг
- Волна Взрыва теперь замедляет на 50% на 6 секунд (было 70%) в PvP боях.
Тайная магия
- «Хронический Сдвиг» теперь увеличивает скорость передвижения на 25% (было 50%) в PvP боях.
- «Временной Щит» теперь исцеляет на 60% от полученного урона за 4 сек (было 100%) в PvP боях.
Огонь
- Урон от «Возгорания» увеличен на 20% в PvP боях.
- Урон от «Огненного Шара» увеличен на 30% (было 12%) в PvP боях.
- Урон от «Жгучего Жара» увеличен на 100% (было 45%) в PvP боях.
- PvP талант «Стеклянная Пушка» теперь увеличивает урон от «Возгорания», «Огненного Шара» и «Жгучего Жара» на 40% (было 100%) и уменьшает максимальное здоровье на 15% (было 20%).
Лёд
- Урон от «Порыва» увеличен на 20% (было 8%) в PvP боях.
- Урон от «Ледяной Сферы» увеличен на 75% (было 30%) в PvP боях.
- Урон от PvP таланта «Ледяная Бомба» увеличен на 80%.
- Урон от «Ледяного Копья» увеличен на 35% (было 15%) в PvP боях.
- Урон от «Шторма Комет» увеличен на 40% (было 15%) в PvP боях.
- «Морозные Ветры» теперь дают «Пальцы Мороза» каждые 5 секунд (было 3 секунды) в PvP боях.
- Урон от «Ледяной Сферы» теперь с 5% вероятностью дает «Пальцы Мороза» (было 10%) в PvP боях.
Монах
Ткач туманов
- Урон от «Удара Восходящего Солнца» уменьшен на 36% (было 20%) в PvP боях.
- Урон от «Удара Затмения» (Учения Монастыря) уменьшен на 25% в PvP боях.
- Урон от «Ладони Тигра» уменьшен на 20% в PvP боях.
- «Древние Учения» теперь переносят 275% нанесенного урона (было 220%) в PvP боях.
Разбойник
Убийство
- Начальный и периодический урон от «Королеубийства» теперь уменьшен на 20% (было 11%) в PvP боях.
Головорез
- «Точный Выстрел» теперь заставляет «Между Глаз» отправить цель на 50% (было 75%) от обычного урона при использовании из невидимости.
Скрытность
- Бонус урона от «Пронзенных Вен» уменьшен до 40% (было 50%) в PvP боях.
- Урон от «Укуса Гормоу» уменьшен на 10% в PvP боях.
Шаман
Стихии
- «Молния» теперь наносит на 67% больше урона в PvP боях (было 45%).
- «Цепная Молния» теперь наносит на 15% больше урона в PvP боях.
- Урон от «Ледяного Гнева» теперь увеличен на 85% в PvP боях.
- «Вулканический Порыв» теперь увеличивает урон от «Цепной Молнии» и «Молнии» на 30% (было 50%).
Пользовательский Интерфейс
- В поиске групп название «Амирдрассил, Надежда Мечты» было сокращено до «Амирдрассил», чтобы облегчить видимость сложности, которую пытаются выполнить группы.
- Исправлена проблема, из-за которой «Восхождение Мурозонда» в поиске групп по умолчанию переключалось на «Падение Галакронда».
Эти обновления показывают стремление разработчиков к постоянному совершенствованию игрового процесса, делая его более сбалансированным и интересным для широкого круга игроков.