Зомби-охота на закате: новинки Minecraft Beta 1.20.80.22

2138 мин
Игрок Minecraft сражается с зомби на фоне заката с новым оружием в обновлении 1.20.80.22.
Встречай рассвет новых возможностей в Minecraft Beta 1.20.80.22 – сражения становятся еще зрелищнее!

Игроки Minecraft, готовьтесь к новому обновлению! Под названием Minecraft Beta 1.20.80.22, которое вышло 14 марта 2024 года, эта версия привносит уникальные элементы в мир Bedrock Edition. С новым оружием – палицей – каждый удар становится мощным заявлением в борьбе против темных сил, которые осмеливаются бродить по вашим землям на закате.

Теперь каждый прыжок с высоты может завершиться грозным ударом по земле, от которого враги будут отлетать на внушительные расстояния. Чем дольше падение – тем сильнее удар. Создай палицу, объединив стержень бриза с тяжелым ядром – новым предметом, который можно найти, открыв сейфы в испытательных камерах.

Помимо палицы, в обновлении представлены новые осколки керамики для коллекции, новые отделки брони и дизайны знамён для украшения вашей базы. Демонстрируй свои достижения и покажи всему серверу, что ты покорил испытательные камеры, облачившись в броню с отделками в стиле “поток” или “молния”. Или вырази свою преданность элементам, добавив в коллекцию два новых дизайна знамён, а также унеси кусочек испытательных камер с собой, украсив свой дом осколками керамики.

О Minecraft Preview и Beta:

  • Эти версии находятся в разработке и могут быть нестабильными и не соответствовать качеству финальной версии.
  • Minecraft Preview доступен на Xbox, PlayStation 4, Windows 10/11 и iOS устройствах. Дополнительную информацию можно найти на aka.ms/PreviewFAQ.
  • Бета-версия доступна на Android (Google Play). Чтобы присоединиться к бете или покинуть её, смотрите инструкции на aka.ms/JoinMCBeta.
  • Булава пробивает себе дорогу в твой мир! Используй её атаку с размаху во время падения и отталкивай врагов – чем дольше падение, тем сильнее удар! Скрафти это новое оружие, объединив стержень бриза с тяжелым ядром, новый предмет, который ты можешь найти, открыв сейфы в испытательных камерах.

Основные нововведения:

Булава (Mace):

  • Новое тяжёлое оружие для уничтожения врагов!
  • Используй вес этого нового оружия, чтобы нанести дополнительный урон, чем дольше ты падаешь перед ударом по цели.
  • Протестируй её, прыгая на цель, и ударь её перед тем, как ударишься о землю.
  • Успешная атака в таком стиле отменит любой ущерб, накопленный во время падения, аналогично тому, как работает Заряд Ветра.
  • Другие сущности рядом с ударённым врагом будут отброшены мощным ударом булавы.
  • Использование булавы уменьшит её прочность, как и любое другое оружие; отремонтируй её стержнями бриза на наковальне.
  • Игроки могут использовать булаву в сочетании с Зарядами Ветра, чтобы подняться вверх и нанести разрушительные удары своим врагам.

Стержень бриза (Breeze Rod):

  • Новый предмет, выпадающий с Бриза, который можно переработать в 4 Заряда Ветра, или использовать вместе с Тяжёлым Ядром для крафта Булавы.

Тяжёлое ядро (Heavy Core):

  • Таинственный плотный блок, который можно объединить со Стержнем Бриза для крафта Булавы.
  • Тяжёлые ядра можно получить из Сейфов.

Новые отделки брони (New Armor Trims):

  • Добавлены отделки брони “Молния” и “Поток” и шаблоны для кузнечного дела.
  • Эти новые отделки брони можно получить из Сейфов.
  • Отделку “Молния” можно дублировать, используя блок меди или восковую медь.
  • Отделку “Поток” можно дублировать, используя стержень бриза.

Новые узоры для знамён (New Banner Patterns):

  • Добавлены узоры для знамён “Поток” и “Вихрь”.
  • Эти новые узоры для знамён можно получить из Сейфов.

Новые осколки керамики (New Pottery Sherds):

  • Добавлены осколки керамики “Поток”, “Вихрь” и “Скребок”.
  • Эти новые осколки керамики появляются на украшенных горшках в тестовых камерах.

Испытательные камеры (Trial Chambers):

  • Добавлены новые камеры и вариации с новыми заданиями!
  • Переделана камера_9 и переименована в “наклонная”.
  • Переделана камера_3 и переименована в “пьедестал”.
  • Добавлены осколки керамики “Поток”, “Вихрь” и “Скребок” в украшенные горшки в пуле декоративных структур.
  • Генераторы испытаний теперь появляются чаще в коридорах.
  • Изменён расклад блоков вокруг Сейфов.
  • Таблицы добычи Сейфов в испытательных камерах были обновлены, чтобы решить некоторые проблемы управления инвентарём.
  • Теперь ты не получишь более одного ненагружаемого предмета на Сейф.
  • Ты чаще будешь получать награды, которые могут складываться вместе.
  • Броня для лошадей и сёдла были удалены из таблицы лута.
  • Сейфы в испытательных камерах теперь могут выдавать:
    • Заряды Ветра
    • Шаблоны кузнечного дела с отделкой брони “Молния”
    • Шаблоны кузнечного дела с отделкой брони “Поток”
    • Узоры для знамён “Поток”
    • Узоры для знамён “Вихрь”
    • Тяжёлое ядро

Бриз (Breeze):

  • Теперь Бриз дышит через глаза, а не через ноги, чтобы избежать утопления в воде.
  • Бриз теперь сбрасывает от 1 до 2 стержней бриза, когда его убивает игрок.
  • Количество выпадаемых стержней бриза увеличивается с применением зачарований на добычу.

Функции и исправления ошибок:

Броненосец (Armadillo):

  • Скорость анимации ходьбы броненосца была увеличена, чтобы соответствовать темпу, который у него есть в Java Edition (MCPE-178442).

Блоки (Blocks):

  • Исправлена проблема, из-за которой кровати, расположенные на границах чанков, иногда ломались или становились невидимыми (MCPE-31389).

Создатель персонажей (Character Creator):

  • Уменьшена задержка кадров при встрече с кожей персонажа, созданной в Создателе персонажей.

Советы по игре (Game Tips):

  • Для обучения новых игроков основам Minecraft мы добавляем больше игровых советов.
  • Теперь ты можешь получить подсказки для прыжков, полёта, скрытности, а также как использовать и размещать верстак.
  • Также добавлена подсказка о том, как открыть инвентарь, если ты используешь сенсорное устройство.

Геймплей (Gameplay):

  • Исправлено случайное двойное размещение блоков при строительстве моста (MCPE-123455).

Графика (Graphical):

  • Увеличено максимальное расстояние рендеринга до 36 для консолей Xbox Series.

Движение (Movement):

  • Игроки больше не ползают после того, как присядут на кровать с 1.5 блока пространства сверху.

Реалмы (Realms):

  • Исправлена инстанция единственного члена ‘Realm Stories members’ на множественное число ‘Realms Stories members’ для консистенции на экранах (только в Preview).
  • Исправлен softlock, который происходил при переходе к Realm Stories из игрового меню, пока активен экран смерти (только в Preview).
  • Исправлена проблема, при которой нарратив не читал сообщения среднего размера Realms Stories как ожидалось.

Паритет ванили (Vanilla Parity):

  • Щиты теперь могут частично блокировать урон, нанесённый атаками лазера Стражей и Старших Стражей.

Броня волка (Wolf Armor):

  • Теперь испускаются частицы, когда броня волка ломается (MCPE-179264).
  • Броня волка теперь может частично блокировать урон, наносимый атаками лазера Стражей и Старших Стражей.
  • Волки в броне теперь активируют иммунитет после удара, предотвращая быстрое разрушение предмета непрерывными источниками урона, такими как лава, Слизни и Магма Кубы.
  • Держание Щита и Брони волка одновременно больше не вызывает отрисовку серых вокселей в левой части экрана (MCPE-179255).
  • Броню волка теперь также можно ремонтировать на Наковальне, используя Панцири Армадилло (MCPE-179254).
  • Звуки брони волка были обновлены.

Технические обновления

API

  • EntityType и EntityTypes перемещены из беты в версию 1.11.0.
  • Функции playMusic, Player.queueMusic, Player.stopMusic перемещены из беты в версию 1.11.0.
  • BlockAreaSize удалён из беты и заменён на Vector3.
  • Параметр itemCategory в getItemCooldown и player.startItemCooldown переименован в cooldownCategory.
  • Изменён тип только на EnchantmentType для соответствия руководствам API.
  • Добавлен EnchantmentSlot и slots в бету для определения зачаровываемых слотов предмета.
  • Добавлен ‘minecraft:custom_components’ блочный компонент под флагом функции Beta APIs.

Команды (Commands)

  • Обновлённые /titleraw и /tellraw для поддержки отображения глифов клавиш ввода.

Мобы (Mobs)

  • Добавлены категории спавна в Bedrock. В будущем они будут использоваться для спавна мобов. Категории спавна были включены в файлы поведения сущностей, но пока не функционируют.
  • Исправлена проблема, когда screen и should_update_effects_offscreen игнорировались.

Экспериментальные технические обновления

Графика (Graphical)

  • Улучшено текстурное фильтрование для renderchunks для сглаживания перехода между LOD’ами.
  • Добавлен новый эффект в Deferred Technical Preview: Отражения неба. Этот новый эффект будет отражать небо на поверхностях в зависимости от их шероховатости и других свойств поверхности. Подробнее об этом можно узнать в обновленной статье “Getting Started with Deferred Lighting” на Learning Portal. Учитывайте, что поскольку это отражения неба, они не будут видны в пещерах, в помещениях или Аду. Отражения для этих сценариев и других объектов, таких как местность и сущности, будут добавлены в будущих обновлениях.

Редактор (Editor)

  • Редактор и соответствующий API находятся на раннем этапе разработки и доступны для клавиатуры/мыши на Windows PC Bedrock Preview builds. Сообщите нам о своих впечатлениях в социальных сетях с хэштегом #BedrockEditor.
  • Узнайте, как использовать редактор, присоединитесь к обсуждению на GitHub Discussion forum, чтобы взаимодействовать с командой, и начните создавать расширения с помощью стартового набора и примеров.
  • На этой неделе улучшения:
    • Добавлены три класса: интерфейс IBlockPaletteItem и конкретные классы ProbabilityBlockPaletteItem и SimpleBlockPaletteItem. Эти классы будут использоваться в будущей реализации палитры блоков.
    • Расположение экрана в режиме инструмента теперь будет использовать фиксированную систему выдвижных панелей, а не плавающие оконные панели. Панели выдвижных панелей поддерживают поведение перетаскивания для изменения размера, разворачивания/сворачивания и показа/скрытия.
    • Функция API bindPropertyPane теперь будет связывать только одну панель с инструментом. Связанная панель будет отображаться в выдвижной панели рядом с панелью инструментов при активации инструмента. Рекомендуется обновить состояние панели после ее связывания с инструментом, чтобы обеспечить ее корректное отображение.
    • Верхнеменю теперь отображаются только тогда, когда они содержат элементы.
    • Добавлено свойство uniqueId к IMenuCreationParams API, которое будет заменять id меню при создании.
    • Добавлено свойство menubar: IMenuContainer к IPlayerUISession. IMenuContainer будет управлять операциями, связанными с меню.
    • Добавлен метод getMenu к IMenuContainer для возвращения существующего пункта меню. Предопределенные меню редактора можно получить с помощью нового перечисления CoreMenuType.
    • Функция создания меню перемещена из IPlayerUISession в IMenuContainer.

API

  • Добавлено событие BlockComponentStepOnEvent для беты.
  • Добавлен BlockRegistry для беты.
  • Добавлено событие WorldInitializeBeforeEvent.
  • Добавлен BlockCustomComponent.
  • Измерение (Dimension):
    • Добавлена функция getBlocks(volume: BlockVolumeBase, filter: BlockFilter, allowUnloadedChunks?: boolean): ListBlockVolume – Получает блоки в объеме, если они соответствуют фильтру.
    • Добавлена функция containsBlock(volume: BlockVolumeBase, filter: BlockFilter, allowUnloadedChunks?: boolean): boolean – Возвращает true, если блок в объеме соответствует фильтру, в противном случае – false.
  • Перемещен компонент ItemCooldownComponent из беты в версию 1.10.0.
  • Добавлено событие BlockComponentStepOffEvent для беты.
  • Добавлено onStepOff к BlockCustomComponent.
  • Добавлено событие BlockComponentRandomTickEvent для беты.
  • Добавлено onRandomTick к BlockCustomComponent.
  • Управление структурой (StructureManager):
    • Добавлен getIds(): string – Возвращает список идентификаторов, включая все структуры, сохраненные в памяти и мире.
    • Исправлена ошибка, когда функция удаления не удаляла структуры, которые были ранее сохранены в мире, но не загружены.
    • Изменен стандартный режим сохранения createEmpty на StructureSaveMode.Memory.

Команды (Commands)

  • Улучшена производительность команд /give и /replaceitem. Нет серверной задержки, если нет цели (MCPE-162190).
  • Исправлена команда /hud, так что изменения больше не сохраняются между сессиями (MCPE-179153).

Это обновление – отличная возможность для тебя внести разнообразие в игровой процесс и проверить свои навыки выживания. Помни, что твой фидбэк крайне важен для формирования будущего обновления 1.21. Не стесняйся делиться своим мнением на feedback.minecraft.net и сообщать о найденных багах на bugs.mojang.com. Включайся в тестирование, присоединяйся к обсуждению и стань частью команды, которая создает Minecraft будущего!

Идёт загрузка, ожидайте перемещения на новую локацию