Сортировка
Обновление 1.3.2 для Grounded: Улучшения сетевого кода и исправления багов
Последнее обновление Grounded 1.3.2 исправляет множество багов и улучшает сетевую стабильность. Прочитайте подробности на GameOut!
Grounded, популярная игра от Obsidian Entertainment, получила своё последнее обновление – версию 1.3.2, которая приносит ряд критических исправлений и улучшений. Среди главных изменений – усовершенствования сетевого кода, направленные на уменьшение случайных отключений клиентов и лагов. Это значительно повышает качество мультиплеерного взаимодействия в игре.
Была исправлена ошибка, из-за которой объекты растительности, размещённые дизайнером, не отображались для клиентов при присоединении к игровой площадке, загруженной из сохранения. Это улучшение добавляет в игру больше стабильности и предсказуемости.
В плане исправления крашей, разработчики справились с рядом проблем. Исправлен случайный сбой, который мог произойти при загрузке сохранения или возвращении в режим дизайна. Также были устранены сбои, связанные с существами, использующими дальние атаки, и сбои, возникающие при загрузке сохранений, сделанных в версии 1.1.3 или ранее.
Другие исправления включают устранение проблемы, когда собранные предметы в режиме игры иногда не отображались после возвращения в режим дизайна. Теперь загрузка стандартной копии сохранения общего мира в режиме дизайна работает должным образом. Кроме того, было уменьшено накопление памяти во время длительных игровых сессий или постоянной загрузки сохранений.
ОСНОВНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
- Улучшения кода сети, уменьшающие случайные отключения клиентов и лаги.
- Объекты растительности, размещенные дизайнером, теперь корректно отображаются для клиентов при подключении к игровой площадке, загруженной из сохранения.
ИСПРАВЛЕНИЯ СБОЕВ
- Исправлен случайный сбой, который мог произойти при загрузке сохранения или возврате в режим дизайна.
- Исправлен сбой, который мог произойти у существ, использующих дальние атаки.
- Исправлен сбой при загрузке сохранения из версии 1.1.3 или более ранней.
- Исправлен сбой, который мог произойти после закрытия экрана инвентаря или одного из радиальных меню.
- Исправлен сбой, который мог произойти при уничтожении здания, к которому были прикреплены другие здания.
ДРУГИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
- Исправлена ошибка, из-за которой собранные в режиме игры предметы иногда не отображались после возвращения в режим дизайна.
- Загрузка стандартной копии сохранения общего мира в режиме дизайна теперь работает правильно.
- Уменьшено накопление памяти во время длительных игровых сессий или постоянной загрузки сохранений.
Это обновление является важным шагом в развитии Grounded. Оно не только устраняет множество недоработок, но и делает игровой процесс более плавным и приятным. Мы рекомендуем всем игрокам обновиться до последней версии, чтобы насладиться улучшенным игровым опытом.