Roblox обновление 611: улучшения производительности и новые функции для разработчиков

1182 мин
Обложка обновления 611 Roblox с новыми функциями и улучшениями
Новые горизонты разработки и игры в Roblox с обновлением 611

Дата обновления: 10 февраля 2024 года. В последнем обновлении 611 для Roblox внедрены значительные улучшения и нововведения, которые радуют как игроков, так и разработчиков. В частности, добавлена новая категория настроек Studio под названием «Selection» в рамках Dragger QoL Beta, предлагающая обширные возможности для настройки поведения перетаскивания. Это обновление направлено на оптимизацию памяти блоковых частей на 168 байт и улучшение производительности коллизий блок-к-блоку на 25%.

Кроме того, теперь игроки могут регулировать ограничение частоты кадров в меню настроек игры, выбирая между 30, 60, 144 и 240 кадрами в секунду. Это открывает новые возможности для увеличения частоты обновления в невиртуальной реальности, позволяя событиям RenderStepped, PreRender, PreSimulation и PostSimulation работать с частотой более 60Гц. Также добавлены новые API и свойства для DragDetectors, обеспечивающие контроль за разрешениями перетаскивания.

Улучшения

  • Введена новая категория настроек Studio под названием «Selection» в рамках Dragger QoL Beta, включающая множество детализированных настроек для поведения инструмента перетаскивания.
  • Уменьшено использование памяти блочными частями на 168 байт, оптимизировано изменение размера части (Part.Size) на 25% для блочных частей, улучшена производительность столкновений блок-к-блоку.
  • Добавлена возможность регулировать ограничение частоты кадров в меню настроек в игре (30/60/144/240 кадров в секунду). Это означает, что на платформах, не поддерживающих VR, события RenderStepped, PreRender, PreSimulation и PostSimulation (среди потенциально других) теперь могут выполняться с частотой более 60Гц, а также task.wait() теперь может ожидать значения менее 1/60 секунды.
  • Добавлены дополнительные случаи, когда обновляются отражения, когда предметы перемещаются в том же помещении или выделяются в Roblox Studio.
  • Введены новый API и свойство для DragDetectors, позволяющие контролировать разрешения на перетаскивание.
  • Изменен угол камеры по умолчанию в настройках аватара.

Исправления

  • Отменены изменения по умолчанию для автоформатирования в Live Scripting. Попытки решить некоторые проблемы не оказали такого значительного эффекта, как влияние этого изменения на опыт разработчиков. Автоформатирование для конструкций if .. then .. else и подобного кода с отступами теперь будет работать как ожидается.
  • Исправлена проблема с инструментом Scale, когда противоположная сторона части незначительно изменялась в размерах в дополнение к предполагаемой стороне для частей, находящихся очень далеко от начала координат.
  • Исправлена ошибка, возникающая при отключении пользователя от сервера при попытке закрыть DevConsole.
  • Улучшена способность GroundController поддерживать фиксированное положение на движущихся поверхностях.

Обновление 611 для Roblox вносит важные улучшения и исправления, которые делают процесс разработки игр более гибким и предоставляют игрокам дополнительные настройки для оптимизации игрового процесса. От оптимизации памяти и производительности до новых настроек для персонализации игрового опыта – каждое нововведение делает Roblox еще более привлекательной платформой для творчества и развлечений.

Идёт загрузка, ожидайте перемещения на новую локацию