Roblox Update 612: новые функции и оптимизации от 21 февраля

3922 мин
Обложка обновления Roblox 612 с усовершенствованиями и оптимизациями.
Открой для себя новые горизонты с обновлением 612 для Roblox - эффективность и креативность в одном флаконе!

Привет, геймеры! Тут вас ждет свежак от Roblox – обнова под номером 612, прямиком из 21 февраля 2024 года. Хочешь узнать, что новенького принес этот апдейт? Читай внимательно, тут много интересного.

Первым делом, теперь вставить ссылку на ассет из Creator Store проще простого – она автоматом превратится в валидный URL. А еще, забудь про те времена, когда блоки жрали память как ненасытные монстры – теперь они стали на 168 байт легче! И не это одно: размер части блока настроится на 25% быстрее. Это же скорость!

А еще физика в игре теперь как болид Формулы-1 – переходы в состояние сна на 40% быстрее. И что ты на это скажешь, BrickColor.Random() теперь генерирует цвета без фиксированного семени – каждый раз как красочный фейерверк. К сожалению, пришлось попрощаться с общим контекстным меню в настройках аватара, но не все ли ради прогресса?

Улучшения

  • Теперь при вставке ссылок на ассеты из Creator Store в свойства вроде Decal.Texture они автоматически конвертируются в действительный URL-адрес ассета.
  • Сокращено использование памяти блоками на 168 байт. Оптимизирована установка размера части Part.Size на 25% для блочных частей. Оптимизированы столкновения блок-к-блоку.
  • Переходы физических объектов в состояние сна ускорены на 40%.
  • Обновлен метод BrickColor.Random(), теперь он не использует фиксированный семя для генерации цветов.
  • Удалено общее контекстное меню в настройке аватара.

Исправления

  • Исправлена ошибка, из-за которой курсор мыши мог застрять на месте до тех пор, пока не произойдет клик.
  • Экземпляры LocalScript больше не работают, если используется нелегаси Enum.RunContext.
  • Исправлены ошибки подсветки в Studio между режимами игры и редактирования. Исправлена возможность влияния подсветок друг на друга в режиме игры.
  • Исправлена ошибка, приводившая к удалению частей, находящихся внутри моделей, если другие части этих моделей опускались ниже высоты уничтожения упавших частей Workspace.FallenPartsDestroyHeight.
  • Исправлено различное поведение прилипания для Dragger QoL Beta. Подробности см. в объявлении на DevForum.
  • Удалена дублирующаяся контекстная обводка, когда эмулятор включен.

Для ловцов багов тоже есть хорошие новости: исправлены глюки с мышкой, которая застревала на месте до клика. LocalScript больше не работает в не-легаси режимах Enum.RunContext – давай до свидания, нестабильность!

А еще в Studio починили подсветку между режимами игры и редактирования, теперь все четко, как ножки у танцора балета. Не обошлось без улучшений для Dragger QoL Beta – за деталями обращайтесь на DevForum. И помните, с каждым апдейтом Roblox не просто меняется, он эволюционирует, как покемон на следующем уровне!

Идёт загрузка, ожидайте перемещения на новую локацию