Сортировка
Minecraft Snapshot 24w11a: Открывай мощь нового Молота
Встречай Snapshot 24w11a! Создай Молот, испытай уникальные атаки и разблокируй Сокровищницы. Насладись новыми узорами и обновлениями.
Содержание:
Эй, ты уже слышал о новом Snapshot для Minecraft, который удивит даже старожилов игры? 15 марта 2024 года мир Minecraft расширился благодаря мощному новшеству – Молоту. Такого арсенала ты точно еще не видел! С его помощью ты можешь с легкостью отбросить врагов, если удачно приземлишься с высоты, при этом твоя урон при падении аннулируется только при точном попадании.
Не просто новое оружие, а настоящий вызов для мастерства – вот чем является Молот. Забудь о привычных стратегиях боя, ведь теперь твой успех зависит от умения сочетать высоту падения и точность удара. И не забывай о новом материале для создания – Тяжелом Ядре, которое можно найти, только пройдя испытания Сокровищниц.
Загляни на форум обратной связи, чтобы поделиться своими впечатлениями о Молоте. А еще в этом обновлении тебя ждут новые узоры для керамики, шаблоны для баннеров и, конечно же, обычный набор исправлений ошибок и доработок. Всё для того, чтобы твое приключение в Minecraft было еще интереснее!
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
- Добавлен Молот
- Добавлен Ветряной Стержень
- Добавлено Тяжёлое Ядро
- Добавлено 2 новых вида Украшений Брони
- Добавлено 3 новых Фрагмента Керамики
- Добавлено 2 новых Узора для Знамён
- Обновлена таблица добычи Сокровищниц
- Обновлены Испытательные Камеры
БЛОКИ
ТЯЖЁЛОЕ ЯДРО
- Загадочный, плотный блок, который может быть объединён с Ветряным Стержнем для создания совершенно нового оружия: Молота!
ПРЕДМЕТЫ
ВЕТРЯНОЙ СТЕРЖЕНЬ
- Предмет, выпадающий с Ветра, который может быть превращён в 4 Ветряных Заряда или использован с Тяжёлым Ядром для создания Молота
МОЛОТ
- Новое тяжёлое оружие для сокрушения врагов!
- Используй вес этого нового оружия для нанесения дополнительного урона, чем дольше ты падаешь перед ударом по цели
- Попробуй, спрыгнув на свою цель, и ударь её, прежде чем ударишься о землю
- Успешный удар по цели таким способом аннулирует любой урон, накопленный от падения, подобно работе Ветряного Заряда
- Другие сущности рядом с ударённым врагом будут отброшены огромной силой Молота
- Использование Молота уменьшит его прочность, как и любое другое оружие; его можно отремонтировать с помощью Ветряных Стержней на наковальне
- Игроки могут использовать Молот в сочетании с Ветряными Зарядами для запуска вверх и нанесения разрушительных ударов по своим врагам
МОБЫ
ВЕТЕР
- Выпадает 1-2 Ветряных Стержня, когда убит игроком
- Количество выпавших Ветряных Стержней зависит от зачарований на добычу
ФРАГМЕНТЫ КЕРАМИКИ
- Добавлены Фрагменты Керамики Поток, Вихрь и Царапина
УЗОРЫ ЗНАМЁН
- Добавлены Узоры для Знамён Поток и Вихрь
УКРАШЕНИЯ БРОНИ
- Добавлены Украшения Брони Молния и Поток, а также Шаблоны Кузнечного Дела
- Молнию можно скопировать, используя Блок Меди или Вощеную Медь
- Поток можно скопировать, используя Ветряной Стержень
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ КАМЕРЫ
- Добавлены новые камеры и вариации, с новыми вызовами
- Переделана chamber_9, и переименована в “наклоненную”
- Переделана chamber_3, и переименована в “пьедестал”
- Добавлены Фрагменты Керамики Поток, Вихрь и Царапина в украшенные горшки в пуле структур декора
- Испытательные Спавнеры теперь появляются чаще в коридорах
- Изменена компоновка блоков вокруг Сокровищниц
- Обновлены таблицы добычи Сокровищниц в Испытательных Камерах для решения некоторых проблем с управлением инвентарем
- Теперь вы получите не более одного ненагруженного предмета на Сокровищницу
- Вы чаще получаете награды, которые могут складываться вместе
- Конская броня и седла были удалены из таблицы добычи
Сокровищницы в Испытательных Камерах теперь могут выпускать:
- Ветряные Заряды
- Шаблоны Кузнечного Дела Украшений Брони Молния
- Шаблоны Кузнечного Дела Украшений Брони Поток
- Узоры Знамён Поток
- Узоры Знамён Вихрь
- Тяжёлое Ядро
ИЗМЕНЕНИЯ
- Отрегулировано поведение полёта для Пчёл и Попугаев, чтобы они не пролетали свою позицию при полёте вверх и вниз.
- Кроме того, предупреждающий тост будет периодически отображаться во время игры.
- Цвета частиц эффектов статуса больше не смешиваются в один цвет частиц.
- Все активные видимые частицы эффектов статуса теперь отрисовываются отдельно.
- Частота испускания частиц эффектов статуса была снижена, чтобы меньше засорять экран.
- Обновлены текстуры трещин брони волков.
- Фоновое размытие меню было обновлено, чтобы оно выглядело лучше и работало более производительно.
ВАРИАНТЫ ВОЛКОВ
Когда призываются другими способами (например, с использованием Спаун-яйца или с помощью команды призыва), выбор варианта следует правилам естественного спаунинга в биомах со следующими дополнениями:
- Ржавый Волк: будет выбран во всех биомах Джунглей, включая Джунгли и Бамбуковые Джунгли.
- Пятнистый Волк: будет выбран во всех биомах Саванны, включая Саванну и Выветренную Саванну.
- Полосатый Волк: будет выбран во всех биомах Бесплодий, включая Бесплодья и Эродированные Бесплодья.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Версия Data Pack теперь 35
- Версия Resource Pack теперь 29
DATA PACK ВЕРСИЯ 35
- Удалены все под-предикаты сущности.
- Специфичные для компонента свойства предиката предмета были перемещены в отдельные полевые предикаты.
- Содержимое слота имен для сущностей с одним слотом, таких как рамки и дисплеи предметов, теперь можно доступиться через имя содержимого слота.
- Содержимое предметной сущности теперь можно доступиться через имя слота содержимого.
- Добавлены новые функции добычи.
PREDICATES
ITEM SUB-PREDICATE
- Некоторые поля из предиката предмета были перемещены в карту в дополнительных полях предикатов.
- Новое поле аналогично полю компонентов в стеках предметов.
- Это было сделано для упрощения добавления будущих предикатов и чтобы под-предикаты могли более точно соответствовать названиям компонентов, с которыми они совпадают.
- Следующие поля были перемещены:
- enchantments – поле перемещено в под-предикат minecraft:enchantments
- stored_enchantments – поле перемещено в под-предикат minecraft:stored_enchantments
- potions – поле перемещено в под-предикат minecraft:potion_contents
- custom_data – поле перемещено в под-предикат minecraft:custom_data
- поле durability расширено до предиката minecraft:damage:
- Эта проверка теперь работает для любого предмета, у которого есть компонент minecraft:damage.
- Предмет, у которого нет компонента minecraft:damage, никогда не сможет соответствовать.
- Чтобы проверить неразрушимые предметы, запросите значение компонента minecraft:unbreakable.
- Поля:
- damage – необязательные границы значения компонента minecraft:damage
- durability – необязательные границы для прочности (максимальный урон минус значение компонента minecraft:damage)
- Предикаты minecraft:enchantments, minecraft:stored_enchantments, minecraft:potion_contents и minecraft:damage требуют, чтобы соответствующий компонент присутствовал на предмете.
- Это означает, что, например, соответствие пустому списку зачарований не пройдет на предметах без компонента minecraft:damage.
- Примечание: некоторые компоненты, такие как minecraft:enchantments, имеют значения по умолчанию, поэтому они всегда будут соответствовать.
LOOT FUNCTIONS
SET_FIREWORKS
- Новая функция для настройки деталей компонента minecraft:fireworks.
- Поля:
- conditions: список условий (по умолчанию: []):
- Условия для проверки перед применением функции.
- flight_duration: Необязательное целое число, 0-255:
- Продолжительность полета измеряется количеством пороха.
- Если пропущено, продолжительность полета предмета остается неизменной – или устанавливается в 0, если компонент ранее не существовал.
- explosions: Список данных о взрывах фейерверка – такой же формат, как и поле explosion в компоненте minecraft:fireworks:
- Данные взрыва для установки.
- mode: перечисленное значение, решающее функцию взрывов:
- replace_all: полностью заменить список взрывов.
- replace_section: заменить секцию взрывов. Аргументы:
- offset: необязательный неотрицательный целое число:
- Начало заменяемого диапазона.
- Если пропущено, используется 0.
- size: необязательное неотрицательное целое число:
- Размер диапазона для замены в взрывах.
- Если пропущено, используется размер поля взрывов.
- offset: необязательный неотрицательный целое число:
- insert: вставить взрывы, перемещая существующие взрывы после вставленной секции. Аргументы:
- offset: необязательное неотрицательное целое число:
- Индекс, перед которым будут вставлены взрывы.
- Если пропущено, используется 0 (перед первым взрывом).
- offset: необязательное неотрицательное целое число:
- append: добавить взрывы в конец списка.
- conditions: список условий (по умолчанию: []):
SET_FIREWORK_EXPLOSION
- Новая функция для настройки деталей компонента minecraft:firework_explosion.
- Поля:
- conditions: список условий (по умолчанию: []):
- Условия для проверки перед применением функции.
- shape: необязательная Форма Взрыва:
- Форма взрыва для установки.
- Если пропущено, оригинальная форма сохраняется (или small_ball, если компонент ранее не существовал).
- colors: необязательный массив целых чисел, RGB значения:
- Список начальных цветов частиц для замены существующих на взрыве.
- Если пропущено, оригинальные цвета сохраняются (или [] используется, если компонент ранее не существовал).
- fade_colors: необязательный массив целых чисел, RGB значения:
- Список цветов частиц для затухания для замены существующих на взрыве.
- Если пропущено, оригинальные цвета сохраняются (или [] используется, если компонент ранее не существовал).
- conditions: список условий (по умолчанию: []):
- trail: необязательный булевый:
- Устанавливает, должен ли взрыв иметь след.
- Если пропущено, оригинальное значение has_trail сохраняется (или false используется, если компонент ранее не существовал).
- twinkle: необязательный булевый:
- Устанавливает, должен ли взрыв мерцать.
- Если пропущено, оригинальное значение has_twinkle сохраняется (или false используется, если компонент ранее не существовал).
SET_BOOK_COVER
- Новая функция для установки деталей обложки компонента minecraft:written_book_content. Если присутствует, любые страницы в книге остаются нетронутыми.
- Поля:
- conditions: список условий (по умолчанию: []):
- Условия для проверки перед применением функции.
- title: необязательный текст, доступный для фильтрации (такой же формат, как и title на компоненте minecraft:written_book_content):
- Заголовок для установки.
- Если пропущено, оригинальный заголовок сохраняется (или пустая строка используется, если компонент ранее не существовал).
- author: необязательная строка:
- Автор для установки.
- Если пропущено, оригинальный автор сохраняется (или пустая строка используется, если компонент ранее не существовал).
- generation: необязательное целое число [0; 3]:
- Значение поколения для установки.
- Если пропущено, оригинальное поколение сохраняется (или 0 используется, если компонент ранее не существовал).
- conditions: список условий (по умолчанию: []):
SET_WRITABLE_BOOK_PAGES
- Новая функция для манипулирования страницами компонента minecraft:writable_book_content.
- Поля:
- conditions: список условий (по умолчанию: []):
- Условия для проверки перед применением функции.
- pages: список строк, доступных для фильтрации (такой же формат, как и pages на компоненте minecraft:writable_book_content):
- Страницы для применения.
- mode: перечисленное значение, решающее функцию:
- replace_all: полностью заменить содержимое книги.
- replace_section: заменить секцию книги. Аргументы:
- offset: необязательное неотрицательное целое число:
- Начало заменяемого диапазона.
- Если пропущено, используется 0.
- size: необязательное неотрицательное целое число:
- Размер диапазона для замены в книге.
- Если пропущено, используется размер поля pages.
- offset: необязательное неотрицательное целое число:
- insert: вставить страницы, перемещая существующие страницы после вставленного раздела. Аргументы:
- offset: необязательное неотрицательное целое число:
- Индекс, перед которым страницы будут вставлены.
- Если пропущено, используется 0 (перед первой страницей).
- offset: необязательное неотрицательное целое число:
- append: добавить страницы в конец книги.
- conditions: список условий (по умолчанию: []):
SET_WRITTEN_BOOK_PAGES
- Новая функция для манипулирования страницами компонента minecraft:written_book_content. Такой же формат, как set_writable_book_content, но поле pages содержит компоненты контента страниц вместо строк (такой же формат, как и pages на компоненте minecraft:written_book_content).
- Любые данные обложки остаются нетронутыми, а компоненты контента страниц устанавливаются для разрешения в следующий раз, когда игрок откроет книгу.
RESOURCE PACK ВЕРСИЯ 29
- Добавлены текстуры gui/inworld_menu_background, gui/inworld_menu_list_background, gui/inworld_header_separator, gui/inworld_footer_separator, чтобы меню, доступные из паузы, выглядели иначе, чем меню, доступные из заглавного экрана.
- Добавлена текстура gui/tab_header_background, которая отрисовывается позади кнопок вкладок на экране создания мира.
- Добавлена текстура misc/credits_vignette, которая отрисовывается позади стихотворения и титров.
- Шейдер размытия blur переименован в box_blur.
- Добавлено необязательное булевое поле use_linear_filter к пост-процессинговым проходам, которое при установке в true переключает режим сэмплинга текстуры с ближайшего соседа на линейную интерполяцию для этого прохода.
- Добавлен шейдер пост-процессинга entity_outline_box_blur.
Так что, готов ощутить настоящую мощь? Snapshot 24w11a не дает повода для скуки. С новым Молотом и обновлениями Сокровищниц, ты откроешь новые горизонты игры и возможности. Не упусти шанс стать первопроходцем, испытав все удивительные новинки этого обновления.
Minecraft постоянно эволюционирует, и каждое обновление приносит что-то новое. Так что заходи в игру, испытай новое оружие и украшения, и помни – каждое твое действие может изменить исход битвы. Удачи и веселого мейсинга!