Minecraft Snapshot 24w11a: Открывай мощь нового Молота

11368 мин
Игрок в Minecraft держит новый Молот
Minecraft представляет Молот - новое дополнение в твоем арсенале для Snapshot 24w11a.

Эй, ты уже слышал о новом Snapshot для Minecraft, который удивит даже старожилов игры? 15 марта 2024 года мир Minecraft расширился благодаря мощному новшеству – Молоту. Такого арсенала ты точно еще не видел! С его помощью ты можешь с легкостью отбросить врагов, если удачно приземлишься с высоты, при этом твоя урон при падении аннулируется только при точном попадании.

Не просто новое оружие, а настоящий вызов для мастерства – вот чем является Молот. Забудь о привычных стратегиях боя, ведь теперь твой успех зависит от умения сочетать высоту падения и точность удара. И не забывай о новом материале для создания – Тяжелом Ядре, которое можно найти, только пройдя испытания Сокровищниц.

Загляни на форум обратной связи, чтобы поделиться своими впечатлениями о Молоте. А еще в этом обновлении тебя ждут новые узоры для керамики, шаблоны для баннеров и, конечно же, обычный набор исправлений ошибок и доработок. Всё для того, чтобы твое приключение в Minecraft было еще интереснее!

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

  • Добавлен Молот
  • Добавлен Ветряной Стержень
  • Добавлено Тяжёлое Ядро
  • Добавлено 2 новых вида Украшений Брони
  • Добавлено 3 новых Фрагмента Керамики
  • Добавлено 2 новых Узора для Знамён
  • Обновлена таблица добычи Сокровищниц
  • Обновлены Испытательные Камеры

БЛОКИ

ТЯЖЁЛОЕ ЯДРО

  • Загадочный, плотный блок, который может быть объединён с Ветряным Стержнем для создания совершенно нового оружия: Молота!

ПРЕДМЕТЫ

ВЕТРЯНОЙ СТЕРЖЕНЬ

  • Предмет, выпадающий с Ветра, который может быть превращён в 4 Ветряных Заряда или использован с Тяжёлым Ядром для создания Молота

МОЛОТ

  • Новое тяжёлое оружие для сокрушения врагов!
  • Используй вес этого нового оружия для нанесения дополнительного урона, чем дольше ты падаешь перед ударом по цели
  • Попробуй, спрыгнув на свою цель, и ударь её, прежде чем ударишься о землю
  • Успешный удар по цели таким способом аннулирует любой урон, накопленный от падения, подобно работе Ветряного Заряда
  • Другие сущности рядом с ударённым врагом будут отброшены огромной силой Молота
  • Использование Молота уменьшит его прочность, как и любое другое оружие; его можно отремонтировать с помощью Ветряных Стержней на наковальне
  • Игроки могут использовать Молот в сочетании с Ветряными Зарядами для запуска вверх и нанесения разрушительных ударов по своим врагам

МОБЫ

ВЕТЕР

  • Выпадает 1-2 Ветряных Стержня, когда убит игроком
  • Количество выпавших Ветряных Стержней зависит от зачарований на добычу

ФРАГМЕНТЫ КЕРАМИКИ

  • Добавлены Фрагменты Керамики Поток, Вихрь и Царапина

УЗОРЫ ЗНАМЁН

  • Добавлены Узоры для Знамён Поток и Вихрь

УКРАШЕНИЯ БРОНИ

  • Добавлены Украшения Брони Молния и Поток, а также Шаблоны Кузнечного Дела
  • Молнию можно скопировать, используя Блок Меди или Вощеную Медь
  • Поток можно скопировать, используя Ветряной Стержень

ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ КАМЕРЫ

  • Добавлены новые камеры и вариации, с новыми вызовами
  • Переделана chamber_9, и переименована в “наклоненную”
  • Переделана chamber_3, и переименована в “пьедестал”
  • Добавлены Фрагменты Керамики Поток, Вихрь и Царапина в украшенные горшки в пуле структур декора
  • Испытательные Спавнеры теперь появляются чаще в коридорах
  • Изменена компоновка блоков вокруг Сокровищниц
  • Обновлены таблицы добычи Сокровищниц в Испытательных Камерах для решения некоторых проблем с управлением инвентарем
  • Теперь вы получите не более одного ненагруженного предмета на Сокровищницу
  • Вы чаще получаете награды, которые могут складываться вместе
  • Конская броня и седла были удалены из таблицы добычи

Сокровищницы в Испытательных Камерах теперь могут выпускать:

  • Ветряные Заряды
  • Шаблоны Кузнечного Дела Украшений Брони Молния
  • Шаблоны Кузнечного Дела Украшений Брони Поток
  • Узоры Знамён Поток
  • Узоры Знамён Вихрь
  • Тяжёлое Ядро

ИЗМЕНЕНИЯ

  • Отрегулировано поведение полёта для Пчёл и Попугаев, чтобы они не пролетали свою позицию при полёте вверх и вниз.
  • Кроме того, предупреждающий тост будет периодически отображаться во время игры.
  • Цвета частиц эффектов статуса больше не смешиваются в один цвет частиц.
  • Все активные видимые частицы эффектов статуса теперь отрисовываются отдельно.
  • Частота испускания частиц эффектов статуса была снижена, чтобы меньше засорять экран.
  • Обновлены текстуры трещин брони волков.
  • Фоновое размытие меню было обновлено, чтобы оно выглядело лучше и работало более производительно.

ВАРИАНТЫ ВОЛКОВ

Когда призываются другими способами (например, с использованием Спаун-яйца или с помощью команды призыва), выбор варианта следует правилам естественного спаунинга в биомах со следующими дополнениями:

  • Ржавый Волк: будет выбран во всех биомах Джунглей, включая Джунгли и Бамбуковые Джунгли.
  • Пятнистый Волк: будет выбран во всех биомах Саванны, включая Саванну и Выветренную Саванну.
  • Полосатый Волк: будет выбран во всех биомах Бесплодий, включая Бесплодья и Эродированные Бесплодья.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Версия Data Pack теперь 35
  • Версия Resource Pack теперь 29

DATA PACK ВЕРСИЯ 35

  • Удалены все под-предикаты сущности.
  • Специфичные для компонента свойства предиката предмета были перемещены в отдельные полевые предикаты.
  • Содержимое слота имен для сущностей с одним слотом, таких как рамки и дисплеи предметов, теперь можно доступиться через имя содержимого слота.
  • Содержимое предметной сущности теперь можно доступиться через имя слота содержимого.
  • Добавлены новые функции добычи.

PREDICATES

ITEM SUB-PREDICATE

  • Некоторые поля из предиката предмета были перемещены в карту в дополнительных полях предикатов.
  • Новое поле аналогично полю компонентов в стеках предметов.
  • Это было сделано для упрощения добавления будущих предикатов и чтобы под-предикаты могли более точно соответствовать названиям компонентов, с которыми они совпадают.
  • Следующие поля были перемещены:
    • enchantments – поле перемещено в под-предикат minecraft:enchantments
    • stored_enchantments – поле перемещено в под-предикат minecraft:stored_enchantments
    • potions – поле перемещено в под-предикат minecraft:potion_contents
    • custom_data – поле перемещено в под-предикат minecraft:custom_data
    • поле durability расширено до предиката minecraft:damage:
      • Эта проверка теперь работает для любого предмета, у которого есть компонент minecraft:damage.
      • Предмет, у которого нет компонента minecraft:damage, никогда не сможет соответствовать.
      • Чтобы проверить неразрушимые предметы, запросите значение компонента minecraft:unbreakable.
      • Поля:
        • damage – необязательные границы значения компонента minecraft:damage
        • durability – необязательные границы для прочности (максимальный урон минус значение компонента minecraft:damage)
  • Предикаты minecraft:enchantments, minecraft:stored_enchantments, minecraft:potion_contents и minecraft:damage требуют, чтобы соответствующий компонент присутствовал на предмете.
  • Это означает, что, например, соответствие пустому списку зачарований не пройдет на предметах без компонента minecraft:damage.
  • Примечание: некоторые компоненты, такие как minecraft:enchantments, имеют значения по умолчанию, поэтому они всегда будут соответствовать.

LOOT FUNCTIONS

SET_FIREWORKS
  • Новая функция для настройки деталей компонента minecraft:fireworks.
  • Поля:
    • conditions: список условий (по умолчанию: []):
      • Условия для проверки перед применением функции.
    • flight_duration: Необязательное целое число, 0-255:
      • Продолжительность полета измеряется количеством пороха.
      • Если пропущено, продолжительность полета предмета остается неизменной – или устанавливается в 0, если компонент ранее не существовал.
    • explosions: Список данных о взрывах фейерверка – такой же формат, как и поле explosion в компоненте minecraft:fireworks:
      • Данные взрыва для установки.
    • mode: перечисленное значение, решающее функцию взрывов:
      • replace_all: полностью заменить список взрывов.
      • replace_section: заменить секцию взрывов. Аргументы:
        • offset: необязательный неотрицательный целое число:
          • Начало заменяемого диапазона.
          • Если пропущено, используется 0.
        • size: необязательное неотрицательное целое число:
          • Размер диапазона для замены в взрывах.
          • Если пропущено, используется размер поля взрывов.
      • insert: вставить взрывы, перемещая существующие взрывы после вставленной секции. Аргументы:
        • offset: необязательное неотрицательное целое число:
          • Индекс, перед которым будут вставлены взрывы.
          • Если пропущено, используется 0 (перед первым взрывом).
      • append: добавить взрывы в конец списка.
SET_FIREWORK_EXPLOSION
  • Новая функция для настройки деталей компонента minecraft:firework_explosion.
  • Поля:
    • conditions: список условий (по умолчанию: []):
      • Условия для проверки перед применением функции.
    • shape: необязательная Форма Взрыва:
      • Форма взрыва для установки.
      • Если пропущено, оригинальная форма сохраняется (или small_ball, если компонент ранее не существовал).
    • colors: необязательный массив целых чисел, RGB значения:
      • Список начальных цветов частиц для замены существующих на взрыве.
      • Если пропущено, оригинальные цвета сохраняются (или [] используется, если компонент ранее не существовал).
    • fade_colors: необязательный массив целых чисел, RGB значения:
      • Список цветов частиц для затухания для замены существующих на взрыве.
      • Если пропущено, оригинальные цвета сохраняются (или [] используется, если компонент ранее не существовал).
  • trail: необязательный булевый:
    • Устанавливает, должен ли взрыв иметь след.
    • Если пропущено, оригинальное значение has_trail сохраняется (или false используется, если компонент ранее не существовал).
  • twinkle: необязательный булевый:
    • Устанавливает, должен ли взрыв мерцать.
    • Если пропущено, оригинальное значение has_twinkle сохраняется (или false используется, если компонент ранее не существовал).
SET_BOOK_COVER
  • Новая функция для установки деталей обложки компонента minecraft:written_book_content. Если присутствует, любые страницы в книге остаются нетронутыми.
  • Поля:
    • conditions: список условий (по умолчанию: []):
      • Условия для проверки перед применением функции.
    • title: необязательный текст, доступный для фильтрации (такой же формат, как и title на компоненте minecraft:written_book_content):
      • Заголовок для установки.
      • Если пропущено, оригинальный заголовок сохраняется (или пустая строка используется, если компонент ранее не существовал).
    • author: необязательная строка:
      • Автор для установки.
      • Если пропущено, оригинальный автор сохраняется (или пустая строка используется, если компонент ранее не существовал).
    • generation: необязательное целое число [0; 3]:
      • Значение поколения для установки.
      • Если пропущено, оригинальное поколение сохраняется (или 0 используется, если компонент ранее не существовал).
SET_WRITABLE_BOOK_PAGES
  • Новая функция для манипулирования страницами компонента minecraft:writable_book_content.
  • Поля:
    • conditions: список условий (по умолчанию: []):
      • Условия для проверки перед применением функции.
    • pages: список строк, доступных для фильтрации (такой же формат, как и pages на компоненте minecraft:writable_book_content):
      • Страницы для применения.
    • mode: перечисленное значение, решающее функцию:
      • replace_all: полностью заменить содержимое книги.
      • replace_section: заменить секцию книги. Аргументы:
        • offset: необязательное неотрицательное целое число:
          • Начало заменяемого диапазона.
          • Если пропущено, используется 0.
        • size: необязательное неотрицательное целое число:
          • Размер диапазона для замены в книге.
          • Если пропущено, используется размер поля pages.
      • insert: вставить страницы, перемещая существующие страницы после вставленного раздела. Аргументы:
        • offset: необязательное неотрицательное целое число:
          • Индекс, перед которым страницы будут вставлены.
          • Если пропущено, используется 0 (перед первой страницей).
      • append: добавить страницы в конец книги.
SET_WRITTEN_BOOK_PAGES
  • Новая функция для манипулирования страницами компонента minecraft:written_book_content. Такой же формат, как set_writable_book_content, но поле pages содержит компоненты контента страниц вместо строк (такой же формат, как и pages на компоненте minecraft:written_book_content).
  • Любые данные обложки остаются нетронутыми, а компоненты контента страниц устанавливаются для разрешения в следующий раз, когда игрок откроет книгу.

RESOURCE PACK ВЕРСИЯ 29

  • Добавлены текстуры gui/inworld_menu_background, gui/inworld_menu_list_background, gui/inworld_header_separator, gui/inworld_footer_separator, чтобы меню, доступные из паузы, выглядели иначе, чем меню, доступные из заглавного экрана.
  • Добавлена текстура gui/tab_header_background, которая отрисовывается позади кнопок вкладок на экране создания мира.
  • Добавлена текстура misc/credits_vignette, которая отрисовывается позади стихотворения и титров.
  • Шейдер размытия blur переименован в box_blur.
  • Добавлено необязательное булевое поле use_linear_filter к пост-процессинговым проходам, которое при установке в true переключает режим сэмплинга текстуры с ближайшего соседа на линейную интерполяцию для этого прохода.
  • Добавлен шейдер пост-процессинга entity_outline_box_blur.

Так что, готов ощутить настоящую мощь? Snapshot 24w11a не дает повода для скуки. С новым Молотом и обновлениями Сокровищниц, ты откроешь новые горизонты игры и возможности. Не упусти шанс стать первопроходцем, испытав все удивительные новинки этого обновления.

Minecraft постоянно эволюционирует, и каждое обновление приносит что-то новое. Так что заходи в игру, испытай новое оружие и украшения, и помни – каждое твое действие может изменить исход битвы. Удачи и веселого мейсинга!

Идёт загрузка, ожидайте перемещения на новую локацию